Второй уровень деградации

Кузьмин Алексей
Итак, дети учатся онлайн, используя гаджеты вместо мозга.
Но теперь новая напасть. На онлайн переводится обучение педагогов.
Вроде бы, удобно. И возможно, полезно.

Но посмотрим, что это за обучение? Думаете, неправильные глаголы английского, или парные конструкции китайского, или что-то из математики?
О, нет!
Я там фотографию приложил, приблизительный уровень передаёт.

Продолжается тенденция "навыки вместо знаний", или "псевдознания вместо реальных знаний".
Грубо говоря, нам продают "личное видение проблемы", в самом благоприятном для продавцов варианте.
А в самом неблагоприятном?
Итак, тратится время на разработку этой продукции, содержится "специалист".
Далее, у реальных специалистов, непосредственно работающих "на земле", отнимается последнее время, а значит, здоровье и нервы.
Это значит, что стимулируется уход реальных специалистов из системы, как минимум.

Мой прогноз:
Эта деятельность будет способствовать исходу кадров из государственной системы образования. Интегративным результатом будет снижение уровня проверяемых знаний на выходе из школы, или высшей школы.

Личное отношение:
Мне ничего из присылаемых наборов никогда не было нужно. То, что мне необходимо, мне ни разу не предлагалось.
Так что я лично по своему предмету сам себе нахожу материалы, и сам делаю пособия для учеников.

Если бы от меня что-то зависело, я бы заказал материал под условным названием:
"Вредительство, саботаж и диверсии в системе образования".