Конец тоннеля клинической и Окончательной смерти

Олег Зезев
Конец тоннеля клинической и Окончательной смерти.Олег А.Зезев,Россия,2021
Оригинально:https://vk.com/@olegzezev-vp-ktkos-oz

«Конец тоннеля клинической и Окончательной смерти.

Олег А.Зезев,Россия,2021»

-----------------------

Статья описывает

Единичный,Феноменальный

случай с всемирно-известным человеком

Олегом Зезевым,

математиком,программистом,

...

Духовным мастером,учителем

-

ЧТО ТАМ КРОЕТСЯ ЗА СВЕТОМ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ?!

ЭТО ТО,ЧЕГО ЛЮДИ НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ЗНАЛИ,НЕ ВИДЕЛИ ТОЛКОМ.

Статья-волшебная.

Принесет Вам

мир,спокойствие,бессмертие,счастье в жизни.

Поможет достичь Высших миров,Царства Господа бога

после этой жизни.

Не забудьте оплатить!
*-
Стоимость-дифференцировано.

******---------

Мультимиллиардеры-1 000 000 000

Миллиардеры-100 000 000

Мультимиллионеры-10 000 000

Миллионеры-1 000 000

Высокие бизнесмены-100 000

Средние бизнесмены-50 000

Бизнесмены-10 000

Служащие 5 000

Рабочие-2 000

Студенты-500

********--------

Большая часть идет на российскую,всемирную благотворительность.

Для оплаты пишите:

OLEGZEZEV@MAIL.RU

(c) Добрый волшебник,Россия,2021

-----------------------

Дело было дома в России,в станице Новотитаровская в 2008г...

После обеда я прилег на свою кровать в комнатке...

Возле шкафа,за головой Показались какие-то запредельные движения,

мелькала там у них типа,иголочка...
Мысли такие поползли,слова в голове,почти как обычно но с приколами...

-Поисчезаем,согласен?,...Соглашайся!-

Теперь я понимаю,изысканных,излюбленных умирающих всегда спрашивают,

приглашают!

Я заснул...Очнулся,как,типа,во сне -вижу как,типа, трубочка,как сигарета

спокойно крутится.

Бело-сине-золотой Свет мерцает вокруг...

Подлетаю...

Очнулся уже в тоннеле клинической и окончательной смерти...

Лечу,поднимаю голову-сразу стало понятно где оказался...

Традиционно бело-синий свет в конце тоннеля...Все!Помираю!
Но,весело,прекрасно!

Все с концами пошел!Все понимал!

Мелькали и мысли-как я жил?Что делал...Боялся даже немного некоторое время!

...

И вдруг традиционно бело-голубой свет в конце тоннеля рассеялся...

Типа как штора также в театре отошла...По-детски все как-то...

И что же я увидел...

Светит солнышко,полянка,травка.

На полянке зайчик сидит,подмигивает!

Другая жизнь есть!Все здорово,классно!
Уф!Обошлось!Для меня!

И тут я услышал голоса-приглашали поговорить...

Я свернул налево...Дальше ничего почти не помню...

Очнулся уже в металлической строительной трубе...

Не понимал как сюда попал.Зачем я ушел из дома...Мама будет плакать,если что...

Но там мелькали и зайчик и полянка казались .Я все,почти,понимал...

Умер,типа...

Там были и Ангелы.

Строители-типа...Они сами по себе пели,веселились,

пили водку,ели шашлык...У них были и девицы...
Они там и любовью ,типа занимались...

Матерились иногда...

Было страшно если меня заметят!Но они иногда,типа, меня замечали по дружески...

Предлагали водку,немного даже анаши...Девушек предлагали...

-Хочешь любовью заняться?...

К ним приезжали много кого.Прораб,милиция,скорая помощь даже...Кто-то там у них умер,типа...

Несчастный ,типа случай...А это может я умер...

Прораб смеялся ,ругался...Милиционеры были -девушки в масках с клювами...

Ух я там всего натерпелся,насмотрелся!Кран,ночные,вечерние огни...почти обычная стройка...
Бетономешалка,щебенка...Я в трубе...В кожаной куртке...

Тут у меня и молоко откуда-то было как в тюрьме в США в пакетиках,и рюмочка и водочка,

сигареты...Я не скучал,в общем -то...Не знаю сколько я там был...Помню и кемарил там,

и вечер был и дождь шел ...Дом там был они строили...Столик там у них казался...

Игорь Тальков покойный к ним приезжал.Я видел.Он мне играл,пел мои любимые песни...

Покойного своего военрука по военной кафедре КазГу видел.Смеялся,ругался.Как обычно!
Потом строители отварили окошко в моей трубе...И я увидел волшебный ,душевный город!

Стены,башни...

Был и некоторый говорящий петушок у строителей.В очках.Он ко мне постоянно приглядывался...

Кое-за что ругал,иногда хвалил...Ух я там всего натерпелся!

Но,все здорово!

К вываренному окошку подходила прекрасная особа с длинными волосами...

-Олег,кушать хочешь?Хочешь любовью заняться!?

Кажись,я на все соглашался...Она залезла в это окошко...итд итп...

К трубе подходила также прекрасная толпа

Высших Жителей тех миров...
Где-то я уже, кажись,мельком слышал ,видел это...

Мифы древнего Египта,кажись!

Толпа Высших,Переодетых девиц!

Балахоны с клювами,крыльями!

Они то пели,то танцевали около трубы,

то плакали по Мне,то пили водку,что бутыль у них

был с собой и рюмочки,то дружно смеялись и курили!

С гармошками,также!

В трубу я видел

Великолепную,Прекрасную Радугу

в тех,Самых Высших Мирах!
Качели...Качался ребенок,девочка в белом!

Ящики,ящики спиртного приносил и складировал

где-то там,рядышком

Мой "покойный" родной,молодой дядя Володя Зезев!

Бывший проводник поезда...

Молодой,красивый,счастливый!

Улыбался!

Глядя на конец трубы было когда-то ясно-умер я что ли!

Нормально!

На конце трубы Ясно Сверкало,порой,мое обручальное

кольцо,которое я отдал Господу богу.
Типа того...

...

-Прыгай!-Сказали мне "строители" как-то в конце.

Я выпрыгнул из трубы и оказался на той же самой поляне,что видел в конце тоннеля...

Оглянулся,спокойно все.Лишь ветерок чуть шумит...Строителей -нет!Тишина!

Вдруг-ощущение полной свободы!Класс!

-Привет,Олеженька-послышался откуда-то голос с небес!

На полянке стоял мой любимый старенький магнитофон

Орель,компьютер,CD Диски...

Играл Modern Talking!
Неподалеку, где-то справа, жарил шашлык

Мой "покойный" родной,молодой дядя Володя Зезев!

Бывший проводник поезда...

Молодой,красивый,счастливый!

Улыбался!

Откуда-то сбоку подошла толпа прекрасных девушек в коротеньких юбочках с декольте

на грудях..С подносом .Там бутыль моей любимой водочки-Русская экспортная.

Рюмочка налита.Бутерброды с черной,красной икрой.

Мы все выпили!Посмеялись над чем-то...Не помню...Хорошо было...

И пошел я вперед...
**********

Настроение было высшее,классное.
Загадочно несколько...
На Высшем небе появились некоторые Чудеса.
Внезапно заговорил
Радостный,Добрый,Нежный,приятный,чуть трепещащий,слезливый
Высший,Вечный голос из
Неоткуда,Отовсюду :
"Олеженька пришел!"
Все бежали ко Мне!
Высшие формы Богов,говорящие животные!
...
А там!Разные формы Господа бога!
Многорукие итд итп .Веселье,танцы...песни!Все было!
Предлагал выпить даже маленький говорящий червячок,
которого я на Земле насадил на крючок и ловил рыбку!
Он так извивался...
Рыбалка,охота для утехи,не для святого пропитания-Напрасно!
Отвечать придется круто!
Красный,говорящий Червячок протягивал свою хрустальную рюмочку ко Мне!
Видел всех своих "покойных" котов,животных!
Особенно,как бы, ошеломили,понравились Высшие
,сексуальные
формы Самых Высших Богов!
Невероятно прекрасные груди,все другие прелести!
О!Я языком прикоснулся к женским прелестям...
О!Изнутри от радости и возбуждения начал распускаться Великолепный
Высший,Сексуальный Цветок!
О!На одной из Высших форм,для утех ,вокруг тела ,на спине,
было множество разных половых членов...Мужских и женских!
Одна из Высших форм Высшей Богини-Типа,Рысь!
Голова как у рыси,с ушками,с кисточками
О!Высшее Прекрасное тело !
С сексуальным испугом,как бы,отпрыгнула от Меня...
Сексуально присмотрелась!
Отлично!
Любовь была!
...
И вышел ко мне сам Господь бог в форме Царя вселенной с короной.
С ним -принцесса.Веселая!В коротенькой юбочке,веселилась,танцевала вокруг...
Я посмотрел на себя.У меня меч чуть в крови,истерзанная чуть древняя одежда...
Я-гладиатор!
Будь подле меня,со мной...Говорил царь...Не помню что я отвечал...
2 города,2 замка видел...Один -замок,город упырей,всей нечистой силы...
Вечная ночь почти...Класс тоже!
Другой замок ,город-мастеров...Там и девушки легкого поведения,все есть...
Много видел Солнц,Лун,звезд...День и ночь!Все в одном месте!Чуть поодаль друг от дружки...
Видел,слышал всех великих мастеров древности.Духовных,мастеров карате,кунг-фу...
Там вдалеке...Прекрасная толпа виднелась.Как типа, под золото -сереньким,красноватым облаком были...
Было понятно кто это!
**********

...

Очнулся опять дома...

Открыл глаза...Приятно и весело было!

***

Олег А.Зезев

***

Россия

2021