Подарок от гномиков

Олег Найденов
Очень давно я хотел завести котенка. Просил маму. Но родители никак не соглашались. А мне так хотелось котенка. Шли месяцы, но мои уговоры не помогали. И вот под Новый год, я решился написать письмо гномикам, которые всегда приносили мне новогодний подарок под елку.
“Гномики, Я хорошо учился и слушался маму и папу. Но они не хотят котенка. Я знаю - вы все можете. Принесите мне на Новый год котенка, пожалуйста. Не хочу ни машинок радиоуправляемых, ни велосипедов. Я буду долго-долго помнить вашу доброту. Сделайте так, чтобы мама и папа согласились.
Мальчик Глеб”
Я положил письмо для гномиков под елку и с волнением искал их ответ каждое утро. Но ответа не было. Новый год был совсем близко, а я вообще не радовался - обычно они мне отвечали, подкладывая свое письмо с хитро написанными буквами то в рюкзак, то на письменный стол, то оставляли под елкой. “Значит не будет у меня котенка” - говорил я брату, которому было все равно - появится у нас дома котик или нет. Брат пожимал плечами и как обычно утыкался в книгу.
Отзвенела вторая четверть, мы ушли на каникулы. За играми во дворе незаметно пролетели дни. Сегодня в канун Нового года я проснулся и побежал к елке искать ответа от гномиков. Под елкой печально лежало мое письмо, усыпанное конфетти и мишурой, а ответа не было.
- Мам, почему мне гномики ничего не ответили, а? - я зашел на кухню и отвлек маму от приготовления завтрака.
- Наверное ты попросил у них что-то такое что они не могут выполнить, - мама приобняла меня и, погладив по голове, добавила - Глебка, я не знаю, что ты такое у них попросил, но, если они настоящие, то обязательно тебе что-то принесут. 
- Надеюсь. Я не сильно воодушевился словами мамы и побрел в свою комнату играть в машинки.
Весь день я только и думал о приближающейся новогодней ночи и о том, что подарят мне гномики. К вечеру мама позвала меня помочь ей с посудой и украшением праздничного стола - скоро должны были начать приходить гости. Мы торопились успеть все до их прихода.
Со службы пришел папа, стряхнул снег с тяжелой шинели и подняв меня на руки спросил:
- Ну что, Глебка, готов к встрече Нового Года?
- Готов, пап.
- А что ты такой невеселый?
- Да мне гномики ничего не ответили. Наверное останусь без подарка.
Папа поставил меня на землю и улыбнулся.
- Подожди расстраиваться. Гномики сказали мне вчера, что не забыли о твоей просьбе.
- Правда!? - я воодушевленный посмотрел на папу и побежал поделиться новостью с братом.
Папа зашел в гостиную, где мама расставляла блюда на столе, и что-то шепнул ей.
-Глебушка, собирайся сынок - нам с тобой надо срочно сходить в магазин. - Мама позвала меня, а сама пошла в коридор и начала быстро одеваться.
- Хорошо мам, -я не очень хотел идти на улицу, но надо было помочь маме.
По дороге мы почти не разговаривали, пряча носы в шарфы от холода. В магазине мама купила булку хлеба и, попросив меня подождать, зашла в подсобку с одной из продавщиц. Вышла она держа в руках большую сумку из толстой ткани. Сумка была с молнией, которая была плотно застегнута.
- Мама, а это что?
- А это? - мама посмотрела на сумку, - это крупа и конфеты. На вот - помоги мне нести.
Я взял сумку и направился к выходу.
- Ладно, мам, пойдем домой.
На обратном пути я иногда стукал коленкой по сумке и мне показалось, что она какая-то странная, как будто то, что было внутри нее пересыпалось - то один бок то другой становился тяжелее. Очень хотелось заглянуть внутрь - я много раз помогал маме носить сумки, но такую странную я нес первый раз в жизни.
- Мама, - я остановился и поставил сумку на снег. - Какая-то странная эта сумка. Мягкая какая-то.
- Сумка, как сумка. - мама подняла сумку и до самого дома несла ее сама. Я бегал вокруг, пытаясь на ходу заглянуть внутрь.
- А что за конфеты? - я не унимался - теперь любопытство просто разрывало меня.
- Скоро все увидишь, - мама засмеялась и ускорила шаг, чтобы быстрее дойти до дома.
Как только мы зашли домой я хвостиком пошел за мамой - хотел попробовать обещанные конфеты! Но мама не подпустила меня к сумке, а из комнаты выбежал мой друг Ромка.
-  Глебус, смотри какая у меня новая тачка! У нее фары светятся! Мне брат только что подарил!
- Вот это да! - я тут же забыл про конфеты и поскакал с Ромкой тестировать его новую машинку.
- Глебушка, подойди ко мне, пожалуйста, - голос мамы раздался из гостиной и мы с другом поспешили туда.
- Наверное тетя Галя нас угостит вкусняшкой какой-нибудь, - Рома воодушевленно шагал следом за мной. Он был самым большим сладкоежкой, которого я знал. Даже новая крутая игрушка не могла отвлечь его от ароматного пирожка или кусочка торта.
Мама стояла у дальнего края стола, рядом с елкой и жестом позвала меня подойти поближе. Ее лицо сияло улыбкой и на фоне мерцающей огоньками елки она была похожа на волшебницу. Папа сидел рядом с мамой в кресле и, тоже улыбаясь, смотрел на меня. Я немного растерялся. Они улыбались. но ничего не говорили. Только папа махнул головой в сторону елки, глазами показывая, куда мне смотреть. Рома замер позади меня, посапывая мне в ухо.
Мое сердце бешено забилось, и я посмотрел под елку - там, испуганно поджимая хвостик, сидел ... котенок!!!
Упав на колени я потянулся к нему, а он, еще больше испугавшись, ловко прыгнул за подставку елки и там замер. Я дрожал от счастья - смотрел то на родителей, то на это маленькое чудо!! Котенок, черный с белыми башмачками и галстучком, боязливо, но с любопытством выглядывал из-за картонных Деда Мороза и Снегурочки.
- Мама! Это же котенок! Я бросился обнимать маму и папу. - Вот это да!! Рома! Смотри - это мой котенок!! Мне гномики подарили котенка!!
Мама и папа обняли меня.
- Теперь ты знаешь кто такие гномики? - мама поцеловала меня в лоб, а папа прижал покрепче и посмотрел в глаза.
- Ну здравствуй, мальчик Глеб.
Я посмотрел на маму и папу и все понял. Эти два родных человека и были теми гномиками. которые каждый Новый год дарили мне и брату волшебство исполнения желаний.

P.S. Я больше не писал гномикам письма. А гномики больше не открывали окна, не следили на подоконниках своими маленькими сапожками и не развешивали замысловатые игрушки на елке ....пока я сам не стал папой...