Летний вечер

Виктор Сотников
А мы в обнимку  сидели
В уютной комнате твоей
Был час, когда вечер с луною
Заводит бессловесный разговор,
Когда раздумывать не стоит
И виснут ранетки  за забор
В Ангарск я ехал наудачку —
Друзья шутили надо мной:
Я был влюблён в свою чудачку
Я бредил лишь одной тобой...
В доме пахло хлебом и мамой,
Жила  там приличная семья,
И я твердил друзьям упрямо,
Что в этом вижу счастье я,
И понимая, что влюбился
Я в девушку и в тишину,
В цветок, который распустился,
И смотрит открыто на  луну
Здесь мы ни о чём не беспокоясь,
Любили целоваться  и мечтать
Когда опаздывал я на поезд
Я  оставался у тебя ночевать.
Я был влюблён как мартовский кот
В вечер летний освещённый луной,
В стук  поезда,его гудок неподалёку
И в Галчонка, само собой...               
               
                Август 2000г.