Овал и треугольник Целищева

Сергей Целищев
 Чёрный квадрат Малевича, великий шедевр художественного искусства, в нём каждый видит своё. Этот квадрат находится на стене не помню какого музея. Говорят на него не насмотришься. Вот я и подумал, а чем я хуже Малевича? И написал не один шедевр, а целых два. Первый, это тёмно оранжевый овал, второй, салатного цвета треугольник. Они находятся в зале моего дома, на стене, и все кто приходит в гости, видят в них каждый своё. Одна только проблема, как передать мои картины в настоящий музей? Я бы даже бесплатно отдал на радость людям. А вдруг бы мои шедевры размножили и они находились в домах и квартирах по всему миру, на страницах газет и журналов, на почтовых марках. Нет, я всё таки не напрасно старался и писал эти холсты. Вы не поверите, но я их написал на одном дыхании. Вот если брать по времени, то выходит пять серий мультфильма Маша и медведь, они как раз шли в то время, когда я писал свои художества.

  А как бы великолепно звучали названия картин. - ОВАЛ ЦЕЛИЩЕВА. - ТРЕУГОЛЬНИК ЦЕЛИЩЕВА. Видите как звучит, не то что квадрат Малевича, весь чёрный, мрачный.  Малевич от слова малевать, а я не малевал, а писал душой и сердцем.

10. 03. 2024 год.