Не ревность ли это?

Елена Роот
Почувствуй...
Прислушайся просто к себе, понимая, что движет тобою?
Не ревность ли это?
Кусаясь, подкожно свербя, придираясь к предлогу любому?

Подумай...
Когда мы ревнуем, и что вызывает такую немую тревогу?
Меня защищаешь?
Ты думаешь кто-то поступит со мною острее тебя?

Мой милый...
Ты облаком света, в тумане застывшем, летаешь поодаль.
Одна я.
Ни ревность, ни горечь, ни радость, ни голод, ни совесть...

Никто... я...
И нету ни смысла, ни ярости, нет ни какого распутья!
Не тайна...
Бессмысленна злость, когда всё поглощает отчаяние.

Тобою что движет?
Конечно ты мне не ответишь, но разве от этого легче?
Ты знаешь ответы...
Но гонишь из сердца, так словно его даже нету!

Почувствуй!!!
Замри на мгновение в самый тот миг, когда ярость!
Скрывалась...
Не ревность ли всё же  на крае сомнений... осталась?