Безумие на двоих

Паула Хен
Здравствуй, Кай. Пишет Снежная Королева
— Королевство Кривых зеркал.
Если быть точнее, то просто Дон.
Бездонный, в котором порой
Твой образ на глади мелькал.

Я надеюсь, ты помнишь наш пыльный перрон,
На котором мы попрощались,
Мы во снах с тобою венчались,
А в реальности  — пачками цитрамон,
В горле ком, и на полке Платон, но бестолку.

Ты меня по глотку, по звонку, по клочку,
Я твое слово «вечность»,
Но кубиков не хватает,
И осколок в груди не растает,
Ты ведь знаешь, мой милый Кай, так бывает…

Я далека от Герды,
Во мне от весны
Реки холодной талой воды,
И крепкие без фильтра и ванили.

Казалось, что друг друга мы забыли,
но почему  по-прежнему знобит?
Я помню твой сердечный ритм,
Когда с тобой совсем другими были,
В холодном царстве расцвели сады,
И отступили каменные льды,
Прости, мой Кай, теперь мы далеки.

Мой милый Кай, я вижу твое сердце,
Холодное, замерзшее в плену.
Мне так хотелось бы помочь ему согреться,
Но я сама зажгла эту войну.

Касанья губ, холодные предплечья,
Измятость шелка в бледности свечи,
Я залечу твои кровоточащие увечья,
Пока «Моет» на языке горчит.

Ты разбавляешь кубиками виски,
И «вечность» пальцами стираешь невпопад,
Пока она от жара тает, будто шоколад,
И в интернете сразу же отписки, тупые иски,
Сладкие ириски, как поцелуи лета на губах.

Теперь я похоронена в снегах,
А ты по барам прячешь свое сердце,
Ты в каждом килогерце,
А я ищу тебя в своих стихах,
Где ритмы отравляют, будто яд.