Перед битвой

Валентин Ирхин -Миниатюры
1. Мы с коллегой собираемся проникнуть в зону, для этого нужно пройти через комнату нашего знакомого. Она вся заставлена столами, приходится прыгать по ним, иногда почти проваливаясь. Он старше меня, но ловко справляется, я сильно отстаю, догоняю его только в заснеженном лесу. Однако тот знакомый предал нас. Он ставит под стол древний советский магнитофон, чтобы незаметно записывать наши разговоры. По его сигналу с горок спускается народ с дубинками и кольями. Самый большой наш грех – это моя книга. Лучше нам не возвращаться.

2. Всех фотографируют по лабораториям, думаю как-то этого избежать. Меня спрашивают название моей, называю после некоторой паузы. Они говорят: если бы магнетизму..,  - а пока позволяют уйти. Однако спустя время за мной приходят. Делать нечего, нужно доставать из чемодана тяжелые латы из красного металла. М. и В. помогают мне нести и надеть их. Я не хочу жертв, но все же будут спускать собак.