Вопрос к христианам

Золотая История Павла Афанасьева
Не спится, вот и взялся снова почитать Священное Писание, которое на меня действует, как хорошее успокаивающее. Но вновь появились вопросы к тем, кто почитает Иисуса.


Читаю книгу «Исход». А там:

20.3. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.

20.4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.

20.5. Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Бог твой. Бог ревнитель, за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих меня.


А передо мной — изображение, которого Библией делать не предписано. Изображение того, кто у христиан считается Богом. Не просто Сыном Божьим, но Богом, которому приносят молитвы, которому строят храмы и ждут второго пришествия Его.

А ещё - изображения Богоматери, Апостолов и разных там Святых.


То есть, наблюдается прямое нарушение третьей и четвёртой Заповедей Божиих?

И как вы, христиане, — католики и православные - с этим противоречием справляетесь?

Впрочем, этот мой вопрос не относится к христианам-протестантам, не практикующим моления перед идолами.

Исайя, 44:9. Делающие идолов все ничтожны…