Я - Человек, я - свет от Бога...

Галина Ефатерова
                Ибо все вы - сыны света и сыны дня:
                мы - не сыны ночи, ни тьмы.
                Итак, не будем спать, как и прочие,
                но будем бодрствовать и трезвиться.
                - 1-е Фес. 5:5,6.

            Я - Человек, я - свет от Бога,
            Но есть во мне ещё - душа.
            Её "психе" - все называют,
            До Бога - чуть не доросла.

            Она хозяйничает телом,
            Желания и чувства дарит нам,
            А Бог - любовью одаряет,
            Душа не царствует на небе, там.

            Где Божье Царство - Дух Святой,
            Он есть - Премудрость Бога.
            Ты открывай Его в себе,
            К Нему и с Ним - твоя дорога!

            Тогда познаешь тайны мироздания,
            Познаешь уголки своей души,
            Свои привязки ко всему земному
            И, как от них всех - отойти?

            И с Духом Бога в высь подняться,
            И в дверь обители войти,
            Где Царь царей всех восседает,
            И там - ПОКОЙ в душе найти!

               21.02.2024г.   16:50