Душа и Тень Танцуют Песнь ЛЮБвИ...

Ольга Лунева
 Душа и Тень Танцуют Песнь ЛЮБвИ!
 Два РАзных Про_ЯВЬ_лень_Я: Я ЕСМЪ и ТЫ!
 СВЕТ: Ть_МА РОжДённаЯ из СВЕТа,
 Отсутствие ЕГО и поРОДило Эго!

 МА_ТЕРРИ_Я -  ПРОСТ_РА_нсТВО - МЫслеФОРМа:
 обида, стРАх, невежество, борьба,
 вина и зависть, злоба, разделенье -
 Так По_ЯВИ_лась в МИРе  СВЕТа  Ть_МА!

 А что такое Ть_МА? Заброшенный Ребёнок,
 ТЫ поРОДил ЕГО и ВЫбросил ВО ВНЕ.
 ОН РОС без "Ласки - без Конфет - Пелёнок",
 ОТВЕРГнут, позаБЫТ , ни Нужен ОН Тебе!

 КАк только ТЫ  ЕГО ни Называешь:
 И СУЩ_н_ОСтЬ, Лярва, Демон иль Суккуб!
 Ни Хочешь всПОМИНать: как ЕГО, ЕЁ РОжДаешь,
 брезгливо, в стРАсти, с похотью ТЫ СО_твАряешь Тьму!


 А что теперь: ТебЯ  ОН ни до_СТО_ин!
 ТЫ так Считаешь и ни Знаешь, что:
 "СкитатьсЯ" МНОГо ЖИЗНЬей  Можешь,
 Пока ни ВЫ_СВЕТ_лишь и ни ИС_ЦЕЛИ_шь "ЗЛО "!

 Как только ПРИ_БЛИЖ_ается ТВОё "ДитЯ",
 РОжДаешь НОВый сгусТОК ни ЛюбЯ!
 ВЕДЪ ТЫ ж ТВОрец - Процесс оСТАНови,
 ВЕСЬ диструктив ТО_БОЙ РОжДённый
 В Тыщах ВО_ПЛОЩ_ень_Я_х  Ты ПРИМИ!

 Я ЕСМЪ! Я ПРИЗЫВаю СВОю Тьму!
 ЕЁ Я ПРИ_ни_МА_ю!
 С ЛЮБОВЬю! НЕЖН_ОСтЬю! ДОБР_ОМ
 ЕЁ Я ВЫ_СВЕТ_лЯю!

 ПРИ_ЗНАЙ! с ЛЮБОВЬю, СМЕЛ_ОСтЬ  Про_ЯВИ!
 За ВСЕ Ионы Лет БЛАГоДАРи:
 Что ВВЕРИли ОНИ, НадеЯлись и ЖдАЛи,
 Что Примут ИХ ДОМой, об этОМ так МЕЧТАли!

 СВЕТ_ОМ ЛЮБвИ ИХ Ис_ЦЕЛ_Я_т
 И в НОВый МИР ИХ ВО_ПЛОТ_Я_т!
 Прими  "Осколки", "БОль"  ПереТерпи:
 Закрой Глаза... Дыши! ЦЕЛи! Дыши!

 В СебЯ ЛЮБОВЬ Вдыхай!
 Тьму СВЕТ_ОМ  исЦЕЛ_Я_й!
 КАк Закружилась Голова...
 Я ЦЕЛостна и Я ЖИВа!!!

 УлыбКА сЧАСть_Я на ЛИЦе СИЯет!
 Тепло ЛЮБвИ ВСЁ Тело На_ПОЛН_Я_ет!
 Гарм_ОНИ_Я - ЕДИНсТВО СО_ТВОРЕН_ьЯ!
 Произо_ШЛО: Ис_ПОЛН_ено Веленье!

 БЛАГоДАРю Мой ДУХ! ПодСКАЗки Я ЛЮБлю!
 Я сНОВа Я: Я ЕСМЪ! Я ВСЁ и ВСЯ ЛЮБлю!
 Так П_РОС_то и ВОЛШЕБНо МИРа  СО_ТВОРЕНьЯ!
 Душа и Тень: ЕДИНо ВОскрешенье!

 БЛАГоДАрю! От Сердца Сердцу ВСЕм МиРА! СВЕТа и ЛЮБвИ!
 21.05.2022 АН_РА_Я Даль!