Моя цель - сотворческий перформанс

Игорь Лев 2
11:44-11:54

Итак, продолжать пробираться к своему главному. Главное своё я обозначит как "Это". Но чтобы Это состоялось, надо, мол, целится около. "Принцип около" работает ибо.

1. Я назвал (назначил) своей целью занятие неким "третьим видом искусства". И пояснил, что с точки зрения автора такого искусства - это путешествие за собственным смыслом на глазах у публики. И публика оказывается в таком предприятии условием его, этого предприятия, благополучия. А, выразил, что с точки зрения публики вид этого искусства называется перформансом.

2. Вот только перформанс этот обязательно своей цели должен достичь. То есть, в процессе ограниченного времени открытие то самое автор-исполнитель должен совершить.

3. Для меня перформанс - это три в одном. То есть, и две прочие функции искусства в нём срабатывают. Две прочие - это когда красота и когда какое-никакое поучение - польза учебная для публики - имеется.

4. И обязательное условие моей этой цели - чтобы сотворчество. Одно дело, когда я один перформансирую, другое дело - и о том и речь - когда сотворчество.

5. когда у меня сотворчество с моими зрителями - уже для меня половина счастья. и слегка хорошо, когда просто какая-никакая обратная связь. Ибо я обнаружил условием творчества - контакт. Поле другого человека, других людей.