Рас-пять и магазин Пятёрочка

Даша Новая
Свет был учение в школе и не учение тьма, ставшей темой моей от несчастья, в которое долго въезжала, почему и за что, увидев бессмысленность многих жизней, если не побеждают старость, то о чём говорить. Рас-пять пОНять-он в рас-свете был свет, не цвет, если понять чёрный, что начинает тьма и то не цветёт, к белому идёт, чтоб получить серый и тот становится голубым, что начали говорить глаза, если зеркало души, дыши Даша.

Маг, а Зин стала моя мама, родившаяся 29 февраля, в чём поняла букву «Ы» 29ю в алфавите. Деньги-необъяснимая магия купленных душ, не искупающих в греху, что начал Пилат и понят блат 90х годов. Искупить может только простая пенсия, если просто на неё жить, как у меня сейчас получается и всё в ажуре. Вы-мы-ты=Е руки  науки дали путаницу святости, если понять три месяца без мягкого знака: март+май=август. 8марта и 9мая, война-женский род как победа-беда, что начало бешенство еды и Ева как тело без любви, просто станок.

Кто воспитывает любовь и кому она нужна, только пьяным или постоянно работающим, у которых никогда нет времени, а денег куры не клюют, хорошее средство для работы проституток, тех уток такого быта. Люди сами делают всё то, чтоб это чувство не жило, просто убивают от простого его. Да любовь не проста, но в тоже время терпелива, что хорошо поняла на пенсии, если работу могут делать роботы, а люди значит что-то больше работы.

Магазин «Пятёрочка», рас-пять и оценка пять в понять-он-5Б-6, то шесть и шест мягкого знака Дарья дар я, чтобы через букву понять цифру и чистое слово-число. Сначала этот магазин назывался «Копеечка», что рубль бережёт и рубить стали ёлки, потом появился «Магнит»-нить, если вдеть в иглу и не грешить. Я сама удивлена такому чародействию, во что взрослые с трудом будут верить, но объясните тогда, кто создаёт проблемы? Меня теперь не удивляет, почему одну фразу могут понять двое по разному и то не говорит, что это не правильно.

Но победа старости даст один для всех ход, почему у меня и появился второй вдох вдохновения, найденная цель пути, распутывая путаницу, так как пенсия и есть песня души вместо войны-этого воя луны, что заменил месяц в датах, да ты.