Вишенка на торте

Игорь Огурцов
Было это лет пять,а ,может, уже и десять лет назад.
Благоухало в меру приятное лето, на сухих деревяшках пугливые ящерицы грели свои нелюбимые хвосты, а кот мой с самого утра бегал за белыми бабочками,как будто они были его злейшими врагами в поисках колбасы...
Я сидел на скамеечке, и мысли мои ну никак не хотели настраиваться на приличный лад.
Причиной тому было то ,что скоро у моей незаконной супруги день рождения,а в голове - ни одной путной мысли.
И тут я вспомнил,что в соседнем городе живёт одна девушка,которая делает авторские торты по любому поводу!
Где-то был её телефон,который я записал год назад, и вот позвонил..
Договорился о встрече.
На платформу пришло чудо!
Молодая,худенькая,с горящими глазами! Воздушная...
Я сразу подавил в себе всё,что нужно и сразу сказал про свою незаконную жену...
Сказал ,что она поет в хоре и очень любит маленьких козлят.
Она сразу все поняла и сказала, что через два дня привезёт.

...То что я увидел у неё на платформе- поразило все мои мужские достоинства! Я открыл рот,опустил руки и увлажнил глаза..
В руках она держала большую прозрачную коробку,в которой узнавался торт. На самом верхнем слое изображалась настоящая трава,на которой стояли семеро козлят с рожками и маленькими бородками . Все они смотрели на молодую стройную даму в длинном вечернем платье, в руках у неё был настоящий маленький микрофон.  Козлята пооткрывали в изумлении рты от неожиданности ;они кроме козла за стенкой в жизни ничего не видели...  А эта фея даже пахнет ...конфетами!
А шоколадная дама была даже чем- то похожа на мою Дарью.
Да,а ещё там,в уголочке, на шоколадном пеньке,лежала маленькая настоящая вишенка..
Прохожие изумлённо останавливались,фотографировали,цокали языками и садились в поезд.
Я тогда,по-моему, не нашел нужных слов ,отдал денежку и дама уехала.
Эта картина лет пять стояла у меня перед глазами, потом я совсем успокоился...

...Прошли годы ,и у моей Дарьи опять наметился день рождения.
Я опять сидел на той же скамеечке и мучился подарком.
И тут мне вспомнилась эта девушка- волшебница! Может, она ещё занимается этим приятным бизнесом? А если нет? Господи,столько лет прошло!

Целый день я искал её телефон ,потом,наконец, нашёл и стал звонить. Очень старался не волноваться,голос сделал спокойным и вкрадчивым.
И сказал то,что хотел!

--"Здравствуйте,девушка!  Я встречался с Вами несколько лет назад... Извините,я волновался тогда и забыл спросить Вас про имя..да я сейчас волнуюсь...
...Скажите,..а вы ещё занимаетесь тем, чем занимались раньше? У Вас это очень креативно получается... очень.."

На другом конце возникла долгая пауза.Чувствуется,человек в сильном волнении. Голос стал очень прерывистым...
 ...-"Ой,ну,что Вы.. я замуж вышла... Веду приличный образ жизни...мужа люблю. Прошлое пытаюсь забыть.,."
Я понял ,что остаюсь без подарка..Я просто сказал:
-"Очень жаль...а я никак не забуду тот день ,когда мы стояли на платформе,и люди мне  завидовали.... А рядом- семь маленьких козликов с бородками......."
Девушка,видимо,не поняла.
-"Что?..какие козлики?..."

...И тут ,видимо,она что-то вспомнила! Меня оглушил такой дикий хохот,потом визг , потом слёзы,потом междометия и снова жуткий смех...
Потом раздался какой- то звук: так падает мобильник об асфальт,потом тишина ,а потом... через неделю- герань в горшке.... .