Кошкины истории. Часть вторая. История седьмая

Евгений Моков
Уже 25 сентября, скоро каникулы.

Вот так-то!

Я сегодня не ходил в школу, потому что я ездил с мамой к одному дедушке и кидал навоз (помогал кидать), потом мама взяла в районо, грузовик и водитель увёз навоз к нам. Мама дала ему 40 рублей. Двадцать рублей на бензин и ещё двадцать ему за работу, шофёр обрадовался. У того дедушки, у которого мы брали навоз, мы сломали вилы и мама отдала ему тоже 20 руб. Вот  так-то!

Василиса и Сима были дома.
Как вы помните, мы взяли кота Симу. Он был очень гордый. Он вёл себя в этом доме как хозяин. Но на стол и диван не залазил, наверное, он был умный. Но когда я шёл на кухню, он бежал за мной, подходил к холодильнику, и начинал «скребс»…

- Женя!
- А!
- Мы пошли на огород.
- Ага!

Так вот, он начинал скрести дверь холодильника, а если я открывал дверцу, он заглядывал туда и потом поднимал на меня свои глазёнки и говорил: «Мяу»! Но я его не кормил, его кормила мама.

Так вот, все ушли. А я взял Василису и её лапой ударил кота по морде. Кот подскочил, бух и Василиса растеклась по стенке. Она встала, умыла уши и … с разбегу прыгнула на кота.

«А,а,а,»! – заорал кот и врезался в банку с компотом.

Он встал, Василиса опять треснула ему по морде. «Мя, мя», – сказал кот и прижался к полу. А Василиса, как победительница, вытянула шею и стала как памятник. А кот был злой и не признавал правила драки. Пока кошка гордилась, кот встал и раз, раз, треснул два раза ей по морде. «Мяу!» – сказала кошка и забилась под диван.

Вот так-то!

- Мяу, - сказал Сима и поскрёб лапами входную дверь.
Мы его выпустили и он убежал.
- Мэ,э, мя, мяу, мэ,э,э,э,э,мяэ, - сказала Василиса.
Она начала орать – где мой кот, отдайте его мне.
Через некоторое время, я услышал мяуканье за дверью. Я побежал, открыл дверь, там стоял Сима.
- Мяу, Василиса дома?
- Василиса, это к тебе.
- Сима или Тишка? – спросила кошка.
- Сима!
- А, Сима, заходи.

Я увидел, что он сходил в туалет на коврик в подъезде. Я посмотрел на Симу, но он ничего не сказал, просто, раз мяукнул и всё.

Сима поел и лёг на балкон греться на солнышке и Василиска рядом.

Сима уходил в туалет на улицу и возвращался снова. И так у нас в доме стало две кошки. Я очень обрадовался, потому что Сила был красивый и очень умный.  Он ходил в туалет на улицу, а ел и спал у нас.

Когда он уходил, то кошка садилась рядом с дверью и мяукала. И кот возвращался.
 
Но один раз кот ушёл и не вернулся и все по нему затосковали. А кошка его забыла и довольная уснула. Весь день я смотрел за дверь, не пришёл ли кот, но он не вернулся…