Я понял - не напрасно жил

Таисия Денисова
Не обижайся,слов красивых
Тебе так мало говорил.
И редко видел взгляд счастливый,
И огорчал, и что творил.
Природа дерзкая мужская
Бурлила юностью во мне,
А ты всё это замечая,
Жила работой и детьми.

Подруга в радости и в горе
Мой грешный разделяла путь,
И не искала лучшей доли,
С пути не думала свернуть.
Меня такого принимала
Кем был по жизни я своей.
Коротких ссор не замечала.
Жила любовью прошлых дней.

Мой дом, моя семья, всё это
В тебе хорошая моя
И благодарен я за это,
Учила жизни что меня.
За твой уют, за ласку, нежность,
За счастье, веру и любовь.
За мудрость и души безбрежность
Что согревали мою кровь.

Тебе спасибо дорогая,
Что поняла, не прогнала.
Что  было б без тебя не знаю.
Куда бы жизнь меня вела.
Ведь для мужчины очень важно
Иметь надёжный , крепкий тыл.
С тобою, встретившись однажды,
Я понял - не напрасно жил.