В непростое время...

Людмила Шевелева 2
    Мой дом окнами выходит на одну из центральных улиц рабочего посёлка.Два пластиковых окна открвываются.
Под восьмое марта,около двух часов ночи,я встала чтобы проветрить комнату. Свет я не включила,так как улица освещалась "кобрами".
  Я открыла окно.
  Мимо дома шла с песнями подвыпившая компания.Пели негромко,но весело.
 За компанией шли в обнимку два мужичка.Они тоже пели что то весёлое и ещё припясывали.Поровнявшись с моим домом,я услышала слова частушки;
               -Цены нам не снизят,
                не будет заморозки,
                их нам поднимают,
                гады отморозки.-
Я подумала:-Какой у нас народ,терпеливый и талантливый,в такое непростое  время,когда повышение цен зашкаливает,народ не падает духом,  умеет он превратить
негатив в весёлый юмор-.
 А весёлая компания продолжала свой путь напевая и припясывая....