Кошмар на носу

Вячеслав Толстов
Автор: Эвелин Э. Смит.
***
           Инкубус выиграла все забеги, кроме одного. Тем не менее,
 в этом отношении она сравнялась с рекордом Man o'War, на самом деле она вообще не была лошадью.

 Библиотеки дарение животных человеческой речи-это редкий уникальный
 идея-см. Даль Стивенс' отмены Карни Джимми в этом вопросе
 если у вас есть сомнения-идея говорящий конь возвращается на
 минимум до осады Трои, конечно, там должно быть
 какой-то диалог среди греческих воинов, заключенные в деревянные
 брюхо лошади. Но мы думаем, вы согласитесь, что в кобылке мисс Смит
 есть что-то особенное._

 [Примечание переписчика: Этот текст подготовлен по изданию
 "Фантастическая вселенная", октябрь-ноябрь 1953 года.
 Обширные исследования не выявили никаких доказательств того, что
 авторские права США на эту публикацию были продлены.]
Каждый раз, когда Филу Уотсону проигрывали деньги на ипподроме, ему снился кошмар. Они становились все более частыми по мере того, как сокращался его банковский счет и соответственно таяли его надежды на разбогатение.

В ночь после того, как он спустил двести долларов на Ямайке, этот
кошмар стал особенно угнетающим. В темноте он мог видеть
ее красные глаза светились, когда она сидела у него на груди.

"Ты не мог бы не переворачиваться так сильно?" спросила она, видя, что он
не спал. "Мне от этого неуютно".

"Тебе от этого неуютно!" - простонал он. "Как бы тебе понравилось, если бы на тебе сидела пара тонн лошади?" - Спросил он.
"Как бы тебе понравилось, если бы на тебе сидела пара тонн лошади?"

"Я не вешу и пары тонн!" - огрызнулась она. "И более того, я
уверяю тебя, я сижу у тебя на груди из чувства долга, уж точно не из
удовольствия. Если вы не думаете, что у меня много более важных дел
мои ночи, чем ходить вокруг сидящих людей..".. Ее большие белые зубы
поблескивали в значительной Лере.

Он вздохнул и снова заерзал. Острое копыто пнуло его в бок.
- Это научит вас не дергаться, Ватсон. Поскольку вы не спите,
она добавила: "Как насчет пары партий в канасту?"

"Я достаточно проигрывала на скачках - я не собираюсь начинать играть в азартные игры" "со сверхъестественным карточным шулером".
"Слушай сюда". Кошмар ощетинился. "Я могу победить тебя в любой игре"
без использования сверхъестественных сил. Ты известен как игрок номер один
неудачник на всех трассах.
"Это верно. Это верно. Ударь мужчину, когда он лежит ".
"Прости", - извинилась она. "Я не хотела быть неспортивной. Но ты
так меня бесишь!"
"Неспортивно ..." - задумчиво произнес он, затем сел, когда его осенила потрясающая идея.
"Смотрите под ноги, Ватсон", - предупредил кошмар, когда внезапное движение
чуть не сбросило ее с кровати. "Я долго стоял на ногах
вдали от вас, но ..."
"Послушайте, вы можете бежать?" -"Бежать? Что значит "бежать"?
"Как быстро ты можешь идти?"

"Ну, я буду честен с тобой. Даун - там, откуда я родом, меня знают как
"Старый тугодум". Я не могу двигаться быстрее скорости звука, в то время как
все остальные девушки двигаются со скоростью света. Но так оно и есть
некоторые рождаются с мозгами, а некоторые - со скоростью ".

"Скорость звука достаточно высока", - решил Ватсон. - Послушай,
Кошмар, как ты смотришь на то, чтобы побегать наперегонки?

"Гонка?" Затем кошмар злобно усмехнулась про себя. "Ого, я понимаю
что ты имеешь в виду! Но это же не крикет, не так ли?"

"Крикет и скачки - это два разных вида спорта!" Заявил Уотсон.
То, заманчиво, "как насчет того, чтобы бежать вниз по дорожке пять длины
впереди всех других лошадей, с группой играть, и толпа
аплодисменты? Вы бы привели в круг победителей и они драпировкой
цветы за все тебя. Люди будут кричать 'кошмар, кошмар!' Ты
быть популярной личностью, знаменитостью. Так тебя никто не узнает.
Ты работаешь по ночам, один - недооцененный и невоспетый...."
"Это так правдиво", - пробормотал кошмар. "Я действительно не получил
того восхищения, которого заслуживаю. Я годами добросовестно выполняла свою работу, доводила тысячи людей до истерики - и какую благодарность я получаю?
_None!_ - Она всхлипнула. "Все заслуги и слава достаются другим людям. Я просто работаю, работаю, работаю как лошадь".
"Если вы будете работать на меня, - сказал Уотсон, - вы будете пробегать милю или около того всего два или три раза в неделю, получите наилучший уход _ и_" - указал он. многозначительно: "ваши ночи будут принадлежать только вам".
"Ватсон, - заверил его кошмар, - я продан. Когда мы начинаем?"
"Это не так просто, как кажется".Ватсон встал и прошелся вверх и вниз по
номер. "Во-первых ты не в племенную книгу. Нам придется подделать
кое-какие документы и выдать вас за аргентинскую лошадь.

"_Си, си, сеньор_", - сказал кошмар, извиваясь от удовольствия. "_Hablo
muy bien el espa;ol. El estrivo de mi padre es en el establo de mi
madre. Yo soy del Rancho Grande. Ol;!_"
"Тебе не обязательно говорить по-испански. На самом деле тебе
вообще не придется разговаривать. Лошади не разговаривают".
"Но я знаю", - сказала она уязвленно. "Там, откуда я родом, я известна как
остроумный и выдающийся рассказчик. Вы знаете анекдот про двух меринов?"

"Не твоего ума дело", - сказал он ей. "Отныне тебе не говорить ... за исключением меня. Понимаете? -"Да", - согласился кошмар. "Хорошо, Ватсон, я расскажу об этом.Я всегда хотел быть на виду у публики".
Ради сиюминутной выгоды Уотсон решил дать кошмар,
теперь официально зарегистрирован как Incubus, ее предварительной тренировки
сам-хотя никакой он не тренер. Но тогда действительно Инкуб требуется
никаких тренировок. Он просто смотрел на нее по трассе несколько раз.
"Помню, Инки, - прошептал он, - не слишком быстро. Мы хотим дать им
большой сюрприз на встречу". -"Я тащусь от тебя", - шепнула она в ответ.
Рубен Годлав, известный тренер, неторопливо прошел мимо и посмотрел
на Инкубуса. "Боже мой, - сказал он Уотсону, - что это за чудовище такое
вы бегаете! У нее лицо, как у горгульи и заднего как бегемот".
"Ты хочешь, чтобы я двинуть ему в крупе?" Прошептал инкуб.
"Нет, нет!" - прошептал он в ответ. "Я рад, что ты ему не нравишься, потому что если бы он думал, что ты хороша, он мог бы заявить на тебя права".
"Заявить права на меня? Что ты имеешь в виду?"
"Ну, видите ли, - объяснил он, - поскольку вы неизвестны и у вас нет досье,
Мне пришлось ввести вас в заявку на участие в гонке. Это означает, что любой, кто управляет другой лошадью в том же забеге, может подать заявку за вас
до забега за цену, которую я назначу за вас, и стать вашим владельцем ".
- Какую цену вы назначили за меня?
Ватсон хмыкнул. - Три тысячи долларов, - признался он.
Инкуб скосил на него глаза. "Вы продаете меня вниз по реке за кашу
похлебка, Ватсон?"
"Нет, нет, - заверил он ее, - я ничего не могу поделать - это какая-то чертова глупость"- правило скачек. У тебя нет репутации, поэтому я должен занести тебя в список Претенденток на первое место.
Инкуб приподнял бровь. "Претенденток на первое место?"
"Лошадь-девственница, - сурово объяснил он, - это та, которая никогда не выигрывала скачек".  -"О-х-х-х, - сказала она. "Извините".
"Теперь, если случится худшее и на тебя действительно заявят права, мы сможем
придумать способы вернуть тебя. Не так ли, Инки?" Инкуб громко рассмеялся. "Врежь ему по крупу!" - фыркнула она. "О, блин!"
 * * * * *
Наступил день, когда Incubus должна была дебютировать в Belmont. Шансы
на нее было сто к одному. Тихо посмеиваясь про себя, Ватсон поставил
пятьсот долларов ей на нос.
"Ты с ума сошел, парень?" сказал ему продавец. "Лошадь, на которую можно поставить, - это Памплемусс Годлава. Он прирожденный победитель".
"Инкубус - моя собственная лошадь", - терпеливо объяснил Ватсон.
"О, я думаю, это похоже на моего ребенка. Он играет на пианино и воняет, но я
все равно должен ему похлопать ". -"Почему ты не сделал ей несколько упражнений для мышц бедер", - усмехнулся Годлав.
когда жокей вывел Инкубуса в паддок. "Она никогда не пройдет
через стартовые ворота с таким разворотом".
- Успокойся, - сказал ей Уотсон, когда она встала на дыбы. "Теперь послушай", - сказал он жокею, угрюмому молодому ученику - единственное, чего он смог добиться: "она очень хорошо реагирует на указания. Поговори с ней. Она практически понимает".-"О, конечно", - усмехнулся жокей. "Снукамс выиграет гонку для даддикинса?" -"Эсс", - ответил Инкуб.
Жокей смотрел на нее и на Ватсона. Уотсон рассмеялся, немного
тяжело. "Я великий чревовещатель", - пояснил он. "Не могу отделаться от
привычка". -"Ну, тебе лучше начать сейчас," жокей сказал: "потому что я
темпераментный и, когда я эмоционально неуравновешенный лошадь чувствует это."  -"На лошади," диктор продекламировал через громкоговоритель, "в
пост.... Они стартовали!... Все они, то есть, кроме Инкубуса. Она
не может пройти через стартовые ворота. Она застряла.
"Ага, надень пояс!" - насмешливо выкрикнула толпа.
Рывком, полным ярости, Инкубус протиснулась в ворота и
бросилась вслед за другими лошадьми. "На втором плане Памплемусс
лидирует с Дисестаблишментаризмом и Эпиграммой, идущими на половину дистанции
позади и.... Но кто это подходит с тыла? Это
Инкуб! Она впереди на длину.... На две длины.... На три
длины! Что за лошадь! Что за жокей! Он дает ей хлыст!... О,
о, что-то не так. Инкубус потеряла своего наездника! Очень жаль, Инкубус."
Кони неслись тянуться вверх, Инкуб с учета в пять длины
впереди грейпфрут в каждом направлении. Она была гораздо annoyed
обнаружив, что он выиграл гонку.
"Но я выиграла это!" - продолжала шептать она Ватсону, когда он уводил ее. "Я
была первой. Это подстава. Я иду прямо к судьям и заявляю
возражение ". -"Это не считается, если на тебе нет жокея", - сказал он ей.
"Таково правило". -"Нарушай правила!" - сказала она. "Ты хочешь сказать, что без этой пи-пи это не считается
? Прекрасная вещь! Я ненавижу правила, я ненавижу правила, я ненавижу
правила! Она топнула ногой. "Он ударил меня кнутом, маленький ублюдок"
", так что я отвесил ему пощечину".

- Да ладно тебе, Инкуб, мы найдем другого жокея, который не будет тебя пороть.Видишь, как легко можно выиграть скачки?
Она вскинула голову. "Я не уверена, что хочу снова запустить".
"Вы знаете, что вы хотите запустить, Инкуб. Вы произвели большое впечатление, я можно видеть, что". -"Кого волнует, что думают люди?"
- Я видел, как Памплемусс положил на вас глаз, - пробормотал Ватсон. - Симпатичный конь. Не правда ли? Любая кобылка была бы рада, если бы он заинтересовался ею. -"О, я не знаю", - сказал Инкуб. "Думаю, с ним все в порядке, если они тебе нравятся".
высокий и темноволосый. Но, хорошо, я попробую еще раз для вас, Ватсон".

Годлав снова обратился к ним, когда Уотсон вел Инкубуса в ее стойло.
"Я беру назад то, что сказал о вашей лошади, Уотсон", - извинился он.
"Она похожа на исчадие ада, но она работает как один тоже. При правильном
обработки, она может быть и призовые лошади". Он смотрел изучающе в
Инкуб. "Даю тебе пять тысяч за нее, за большой зад и все такое".
"Ни за что в жизни".
Годлав пожал плечами. "Как хочешь. Но ей придется выдвигать другую кандидатуру претендент, ты же знаешь. Он ушел, тихо смеясь.
После двух недель строгой диеты и энергичного массажа, во время которого ее
размеры бедер были значительно уменьшены, Инкуб был внесен в список претендентов на сумму четыре тысячи долларов. Несмотря на то, что она все еще была девочкой, игроки отдали ей предпочтение рядом с Памплемусс из-за ее необычного первого старта. Уотсон поставила еще пятьсот, на то, что она выиграет. Ее необычный первый старт не прошел незамеченным. Уотсон поставил еще пятьсот, чтобы получить которые он заложил старую усадьбу. Но на этот раз он смог получить только ровные деньги.
- Помни, Инкуб, - наставлял он ее, пристегивая седло, - если
Годлав утверждает, что ты знаешь, что делать ".
"Конечно. Должен ли я оставить его в живых после этого?"
"Да, пусть живет. Просто сделай так, чтобы ему было неудобно.... Теперь смотри сюда, сынок. Это новому жокею. "Ей не нравится кнут. Ты
видел, что она сделала со своим последним мальчиком?"Жокей кивнул и сглотнул.
- Все, что тебе нужно сделать, это сесть на нее и позволить ей идти, куда она хочет. Тогда с тобой все будет в порядке.
"Я деревянная, даже приблизиться к ней", - сказал мальчик, "если бы у меня не было возрасте мать поддержки".
 * * * * *
Стартер развевался желтый флаг, и лошади были выключены. Инкубус
бежала ноздря в ноздрю с Памплемусс, пока они не оказались в фарлонге от
финишной черты. Затем она вырвалась вперед, выиграв на пять дистанций. Когда она въехал в кругу победителя толпа освистала, а свои приятные
изготовленные на заказ с выигрыша лошадей и жокеев.
"Популярная фигура, а?" Инкуб усмехнулся. "Тча!_"
"Знаете, мистер Ватсон", - сказал жокей, когда ему помогли слезть с лошади
с кайфом, но блаженная улыбка на лице, "я так париться
эту победу я даже подумал Инкуб говорил со мной".
Мужчины, стоявшие вокруг рассмеялись. "Ты позволил волнению ударить тебе в
голову", - заметил Годлов. "Лично я никогда бы не нанял жокея, у которого
нет эмоционального равновесия".Жокей протянул палец к носу Инкуба. "Хорошая
лошадь", - сказал он. "Хороший Инкуб".
"Я думаю, что ты неплохо себя:" Инкуб пробормотал из стороны
у нее изо рта. Была пораженная тишина.
Глаза Рубена Godlove сузились. - Тот жокей , который скакал на ней в прошлый раз.дэй рассказал мне о вашем чревовещании, - сообщил он Ватсону. - По-моему, это довольно дешевый трюк, если хотите знать мое мнение. Остальные пробормотали согласие, краска вернулась на их лица.
"В любом случае, теперь, когда она моя лошадь", - продолжил Годлав, беря во владение уздечку Инкуба. "Ее будут серьезно тренировать".
"Сейчас?" Инкубус спросил Ватсона."Позже", - прошептал он в ответ.
"Это не смешно, Ватсон", - заверил его Годлав. Когда он уводил Инкубуса,
она оглянулась через плечо и подмигнула.
"Мистер Уотсон, - сказал жокей, следуя за ним с поля, - вы не
ты действительно чревовещатель? Эта лошадь разговаривает, не так ли?
Ватсон кивнул.- Ты позволишь Годлаву сбежать с ней? Голос мальчика повысился до пронзительного писка."Я заберу ее обратно в следующем забеге".
"Да, но вы не можете потребовать ее обратно, пока не выставите другую лошадь"
в том же забеге и у вас нет другой лошади, не так ли, мистер Уотсон?
У Уотсона отвисла челюсть. "Я никогда об этом не думал! Что мне делать?"
"Вам нужно купить другую лошадь, мистер Ватсон. У вас достаточно денег?"
"Ну, кошелек от этой гонки стоит почти две тысячи, и я заработал
еще тысячу поставил на Инкубуса. И, конечно, Годлав дал мне
четыре тысячи за нее. Но этого будет недостаточно, чтобы купить приличную лошадь и содержать ее - расходы ужасающие.
Жокей задумчиво пожевал нижнюю губу. "Я знаю, что ты можешь сделать",
- ты можешь купить прунеллу, - сказал он наконец. Ее цена установлена в пять
тысяч долларов, но ее владелец испытывает к ней отвращение - у нее
хорошие линии, но она финишировала последней в двадцати семи стартах - и я думаю ты мог бы заполучить ее за четыре тысячи наличными.
Прунелла, кроткая на вид гнедая кобылка с большими карими глазами и
порочный нрав, был с энтузиазмом продан за четыре тысячи и
установлен в свободном стойле Инкубуса. Ватсон тихо прослезился, увидев
Второе по качеству седло Инкубуса, висевшее там на стене.
Глубокой ночью он проскользнул в конюшню Годлава. Инкубус
не спал и читал "Морнинг телеграф". "Посмотри на мою фотографию, которая у них есть", - отрезала она. "Очевидно, захвачен врагом. В следующий раз, Ватсон, помните - мой правый профиль самый лучший".
"Я запомню", - пообещал он и рассказал ей, что произошло.
- Ты уверен, что эта Прунелла не займет мое место в твоих чувствах?
- Сурово спросила она. - Что все это не уловка?
- Боже мой, нет! Она уходит, не успев начать.
- Хорошо, - сказал Инкуб. "Итак, я достоверно проинформирован the stable
слухи о том, что Годлав вводит меня в качестве претендента на шесть тысяч долларов.Ты потратила почти все свои деньги на Прунелла--как ты собираешься претензии меня?" Там была мертвая тишина в конюшне.
"Эти люди", - она вздохнула. "Если бы мы, женщины, не думали за них, они бы
пропали. Ответ прост. Прунелла должна выиграть эту гонку. Тогда
у тебя будет кошелек плюс все, что ты сможешь поставить на нее, и ты получишь
хорошие шансы." -"Прунелла выиграет гонку! Она не смогла обогнать скоростную улитку". -"Она выиграет гонку". Инкуб счастливо улыбнулся.
 * * * * *
Погода была ясной, а трасса быстрой. Инкубус проигрывал со счетом три
против пяти - Прунелла девяносто восемь к одному. Появился Рубен Годлав с
рукой на перевязи и повязкой на лбу и сердито уставился на Ватсона. "
Ты прекрасный тренер", - прорычал он.
"Давай посмотрим, насколько хорошо ты с ней справился", - предложила Ватсон, дружелюбно улыбаясь.
Стартовые ворота открылись, и все лошади выбежали наружу - все, кроме
Прунелла, которая неторопливо вышла вперед и остановилась, любуясь видом. Инкуб развернулся, отбежал назад и злобно укусил Прунеллу за передние конечности.С яростным ржанием Прунелла бросилась в погоню за Инкубусом, который быстро цокал каблуками по дорожке. Но между Прунеллой и нападавшим было шесть лошадей.
Толчком своих мощных плеч Инкубус отправила Дернье Кри
пошатываясь, она врезалась в герань, окаймлявшую поле. Она ударила
копытом по пути Кропоткина и сбила его и его всадника с ног
на рельсах. Она что-то прошептала на ухо Эпиграму, и тот черный
жеребенок стал светло-серым и отказался сдвинуться с места еще на шаг.

Теперь между Инкубом и Прунеллой было три лошади. Полигимния
внезапно начала пятиться. Сэр Блеоберис зарылся головой в песок
и притворился, что не замечает, что гонка все еще продолжается.
Качуча, который до сих пор не был известен как прыгун, перемахнул через ограждение и ворвался в толпу изумленных игроков.
Все-таки Инкуб бежали налегке до Прунелла, на полкорпуса впереди, пиная
пыль в лицо и делать дурацкие наезды, пока разъяренная кобыла
заложил ей уши и оскаленные белые зубы, огрызаться на своего соперника. Один
за несколько секунд до финиша Инкубус внезапно резко остановился, оставив после себя импульс, который перенес Прунеллу через черту к победе!
Прунелла выиграла гонку. Инкуб был вторым, но был дисквалифицирован за
поведение, неподобающее лошади и даме. Так и не было установлено, кто именно
бежал третьим."Снова вместе, наконец, Уотсон", - сказал Инкуб во время радостное воссоединение в загоне. "Ах, но это было долгое, долгое время...."
"Две недели", - прокомментировал жокей, который ехал на Прунелле.
"Послушай, кроха", - сердито сказал ему Инкуб. "Я потратил весь
две недели готовил эту речь, и я не хочу, чтобы коротышка, как ты
испортив его. Это было долгое, долгое время, Ватсон...."Прунелла заржала.
- И за твою губу тоже, - сказал Инкуб. - Где бы ты был сейчас?
если бы я не выиграл для тебя гонку? О, ты можешь сбежать, если захочешь, не так ли? ты? _Ha! Ha! Платер!_Прунелла сердито заржала.
"Ладно, Ватсон буду вводить вас в взыскателем без меня и мы увидим, что
вы можете сделать".Она повернулась к своему владельцу. "А теперь, Уотсон, я тебе доверяю установлена гидромассажная ванна готова. Я так о-о-о-о устала...."
 * * * * *
Секретарь по скачкам обратилась в Incubus за пособием с некоторыми
опасениями. "Но если на этот раз она снова поведет себя так, как в прошлый раз она выбывает, Ватсон. Отстранена - дисквалифицирована! Я не могу допустить, чтобы такое происходило. Вы же знаете.
"На самом деле она самая послушная из лошадей, сэр", - заверил его Уотсон.
"Просто мистер Годлав не знал, как с ней обращаться".
"О-о-о, - сказал секретарь скачек.
"И я хотел бы включить Прунеллу в число претендентов на пять тысяч долларов".
Секретарь скачек улыбнулся. "Ну, мистер Уотсон, вам не обязательно быть
боится, что кто-нибудь заявит права на _her_. Годлав распространил слух повсюду.Теперь все боятся заявлять права на лошадь Уотсона ".
Прунелла ловко выиграла в своем претенденте, а Инкубус быстро добрался до победы на ее карманные деньги. "Ставлю на лошадей Ватсона", - облетел слух.
треки. Инкубус выиграл с гандикапом класса С, класса В и класса А в быстром темпе прогрессируя, Прунелла заняла первое место среди двух претендентов на семь тысяч долларов и второе место среди претендентов на десять тысяч долларов.А потом Инкубус занял последнее место в забеге на кольях в Акведуке.
"Что с тобой, Инкубус?" Потребовал ответа Ватсон. "Ты можешь бегать
десять раз по трассе, прежде чем любой из этих пони может достичь
четверть мили полюс".Демон лежал на спине, на сене, и жевал задумчиво, на соломенном."Знаете, Ватсон, - сказала она, - в жизни есть вещи поважнее, чем
гонки".-"Что, например?"-Она жеманно улыбнулась. "Я разговаривал с Памплемуссом - вы знаете, конем Годлава
- и он говорит, что то, что я делаю, неэтично, что я соревнуюсь
с лошадьми намного ниже моего класса, что это несправедливо".
"Но в твоем классе нет лошадей".-"Я знаю", - вздохнула она. "Иногда превосходство может иметь свои последствия.
недостатки. Вот что говорит Памплемусс - он говорит, что это несправедливо
с моей стороны вообще баллотироваться. Говорит, что место женщины - дома. Как вы думаете, Ватсон, место женщины дома?
Прунелла заржала в соседней кабинке.
- Это грязная ложь! Инкуб взвизгнул, вставая. "Я вдвойне вызываю тебя"
скажи это еще раз. Прунелла хранила молчание.

"Ты влюблен, Инкуб?" Мягко спросил Ватсон.

Она склонила голову. "Я не знаю, что может быть ... я тоже так думал
жестко. Но ты не по зубам. О, я знаю, что я на коне, а
он все еще только претендент, но я все равно люблю его ".

"Ну, если ты думаешь об этом, Инки, я предполагаю, что у вас есть
право. Только, - он сглотнул, - я вошел в тебя в Бельмонтском Будущем.
и это значит... для меня это так много значит.

Инкуб смахнул слезу пучком сена. "Все в порядке, Уотсон, я
выиграть будущее для вас. Ведь вы должны в первую очередь претендовать на мою лояльность.
Кто вывел меня из небытия? Вы! Кто признал мой потенциал?
Ты! Кто сделал из меня лошадь? Ты!"

Инкуб выиграл Belmont Futurity и был унесен с трассы на
плечах ликующей толпы. Отретушированные фотографии большого
черный конь ударит не только спортивные страницы, но на титульном листе каждого газета в стране.Но вопрос о ее снова гонки был отложен на этот раз. Вскоре после того, как будущность, Уотсон обнаружил, что Инкуб была беременна."В дали от всех?" спросил он.Она застенчиво кивнула.
"Но как ты смог это сделать? Вы двое сидели в разных кабинках.
Инкуб хихикнул. "У меня есть свои методы, Ватсон".
"Он низкий хам", - сказал Ватсон.
"Я знал, что делал. Я пошел на это с открытыми глазами ".
Он задавался вопросом, как именно он собирается занести жеребенка в племенную книгу.Хотя у него было бы безупречное происхождение, его герб был бы
испорчен зловещим изгибом.Несколько месяцев спустя Инкубус позвала Ватсон в ее стойло.-"В чем дело, Инки?"
"Я не знаю, как вам это сказать, Ватсон. Я должен вернуться".
"Назад! Куда вернуться, Чернильная девочка?"
"Туда, откуда я пришел. О, я мог знать, что это никогда не должно было быть,
что вы не можете стереть прошлое. До сих пор я надеялся, что каким-то образом, некоторые сторону.... Но большая букмекер говорит "нет". Я должен вернуться туда, откуда пришел. Мне здесь не место. Он говорит, что меня послали в наказание, а не в награду. "
Она протянула копыто к руке Уотсон. - Сегодня вечером у меня родился ребенок,
Уотсон. Позаботься о ней хорошенько - она наполовину лошадь, поэтому может остаться здесь - и она будет самым быстрым существом на земле, когда вырастет.Прунелла поможет тебе растить ее и содержать семью ".
Ватсон вытер слезящиеся глаза. - Я позабочусь о твоем ребенке,,
Инкубус, - поклялся он. - Я назову ее Инкубус Два и буду обращаться с ней так, как будто она моя собственная дочь.
"Я знал, что могу рассчитывать на вас, Ватсон. Что ж, это прощание".
Инкуб медленно исчезал.Было тяжело терять Инкубуса. Он привязался к ней, глядя на нее не только как лошадь, но и как друг. По крайней мере, у него был жеребенок. Через два года она продолжит то, на чем остановилась ее мать, и снова Имя Уотсона разнеслось бы по ипподромам.
Он зашел в стойло, посмотрел вниз на дочь Инкуба, которая отдыхала
на сене, глядя на него большими голубыми глазами. Он ахнул.
Он забыл. Инкуб не была настоящей лошадью, она была всего лишь демоном
в облике лошади.Инкуб Номер Два не был в облике лошади.