Герой в поисках работы 8 Продолжение

Антон Данилец
 Главным оснащением надвигающейся старости, я представляю себе собственную непритязательность и неприхотливость. Ночью обязательно приходит ко мне какая-то паническая атака, в которой я вижу окончание своей жизни неприкаянным и необустроенным. Думаю, что эти атаки съели бы меня изнутри, если бы я не мог противопоставить, что мне этого не нужно уже сейчас, с чего я вдруг думаю, что это может понадобиться в старости. Старость важно встретить без долгов, а для этого, наверное, не стоит набирать их. И сейчас я ощущаю только долг перед супругой и её замыслом. Значит, когда я сделаю все посмертные распоряжения, я буду готов к таинственному переходу из этого мира в мир другой. И уже более принимать на себя долгов не буду. Да поможет мне в этом Господь!
Хорошо - все есть, все будет.
Точно, веруем и знаем.
Потому, что так должно быть.
Мы добро здесь поднимаем.

Надо, это просто надо.
И придёт за все награда.
По тому, все так и будет.
Небеса, кто любит - любят.

Только бисер не мечите.
Здесь для тех, кто зло и ложь.
В жизни вы добро творите.
Знай, с добром, сквозь все пройдёшь.

Все проходит, все приходит.
Возвращается на круг.
И тогда вдруг понимаешь.
Кто был враг, а кто был друг.

Верить, бесконечно верить.
Любит, верит кто - Творец.
И добром по жизни мерить.
С верой, лишь - Творца боец.

Улыбнёмся, нос поднимем.
Прочь печаль, уныние, зло.
Пусть недоброе все сгинет.
Лишь с Творцом добро пришло.

Вот и все - опять начало.
Начинается виток.
Нас спираль не подкачала.
Дело, действие, добро.

Бесконечностью все мерить.
В бесконечности любовь.
И Творцу всегда тут верить.
В бесконечность с Ним полёт.
Август Свободин