Девушка в автобусе

Бойцов Евгений
Едва успел вскочить на ступеньку автобуса, двери с шипением закрылись. Быстро осмотрел полупустой салон и уже хотел привычно отвернуться к окну.
 Опять она!?
Та самая девушка. Уже несколько дней назад, заметил, этот цепкий взгляд, больших зелёных глаз, из под чёрной чёлки. В самый первый раз это сильно смутило, да если честно, смущало каждый раз, когда они пересекались в одном автобусе.
Но тогда, я даже усмехнулся, вспоминая, как оглядываясь, искал рядом тех, кому она могла улыбаться. Как, будто стряхивая с куртки, несуществующие крошки, осматривал себя в недоумении, что же могло вызвать эту улыбку и пристальный взгляд.
А вот взять и подойти к ней, вот так, напрямую спросить. Что спросить? Почему ты на меня смотришь? Смешно. Скажет, да нафиг ты мне нужен. А улыбаюсь, потому что… Да мало ли отчего может быть хорошее настроение. Ну и что? Всё равно. Сейчас подойду и встану рядом. Интересно, как она отреагирует. Вот сейчас.
Высокая толстая тётка, начала собирать, свои пакеты и двинулась к выходу, открывая взору порядочный кусок пространства. Ну вот, место рядом с ней, занято. Какой - то парень, лица не видно. Да и к чему мне его лицо?
Почему они не разговаривают. Может, они не вместе? И что? Тебе то, что с того? Подумаешь, девушка посмотрела. Да её, просто улыбнула, твоя глупая физиономия.
Опять смотрит. Да что ж во мне не так? Выйду на следующей остановке. Отвернусь к двери. Почему мне кажется, что я чувствую этот взгляд. Больше не буду ездить на этом автобусе. Даже обидно, такая симпатичная девушка, жалко, что вот так всё по - дурацки. Не могли мы встретиться, где ни - будь, у общих знакомых. А сейчас, подойти к ней и то, стыдно, да ещё и парень этот.
Наконец то двери открылись. Кто – то, сбежал по ступенькам сбоку, зацепив меня за плечо. Так это же тот парень, что стоял рядом с ней. А она где? Обернулся. Меня оттолкнули, кто – то недовольно бурчал. Какой же я идиот. Двери недовольно зашипели, я успел запрыгнуть, назад в автобус. Зачем? Понятия не имею. Да ещё и рюкзак, зажало дверями.
Водитель, что – то сказал, по громкой связи. Наверное, смешное. Теперь все, находящиеся в автобусе, смотрели на меня и улыбались. Наверное, и она тоже.
Специально не смотрю на неё. Чувствую, как кровь приливает к лицу. Отвернулся. Пытаюсь выглядеть безразличным. Дурацкий рюкзак, ни повернуться, ни отвернуться. Стыдно то как.
Кто - то встал рядом. Она. Стоит напротив. Смотрит прямо, своими бессовестными глазами. Боюсь утонуть в них. Отвожу в одну сторону. В другую. Не получается. Её взгляд затягивает. Ведьма. Если бы не рюкзак, сейчас можно было, просто отвернуться.
Почему – то вспоминаются метания Вицина, в «Кавказской пленнице». Так натурально, что пропускаю вопрос.
- Что? – хриплю чужим голосом.
С ума сойти можно от её взгляда. А голос!
- Вы выходите, на следующей?
Смеётся надо мной. Насмешка во всём, в голосе, во взгляде, в улыбке. Дверь широкая, могла бы выйти рядом. Добить меня хочет.
- Выхожу – с трудом выдавливаю из себя.
- Я Аня – Серьёзно. Без улыбки. А в глазах искорки.
- Уф. Я этот Жжжжж – все пассажиры ждут моего ответа. Слова застряли в гортани. Соберись тряпка! – Я это… Евгений.
Зачем? Идиот! Евгений! Ещё бы отчество сказал. Ну что за имя, сухое, официальное. Ну не Женей же называться. Слишком нежно. Как будто, сразу предлагаешь близкие отношения.
Спасительно шипит дверь и я выкатываюсь из автобуса, плюс ко всему оступаюсь. Ногу пронзает острая боль, я непроизвольно приседаю, забыв обо всём.
Боль почти сразу стихает. Автобус, выплюнув чёрный дым, отъезжает, возвращая меня в настоящее. Она рядом. Какое это счастье, что она не растворилась в суетящейся толпе.
- Евгений, Вам больно? Давайте я помогу Вам. – никакой иронии, в голосе беспокойство.
«Да, да, да» кричит мой мозг
- Да всё нормально. Ничего страшного – и вдруг, как с обрыва в неизвестность – Аня, а можно я Вас провожу?