Таврида Часть первая Глава вторая

Андрей Куракин
Прошёл  год.
Мои встречи с Люсей прекратились.
Просто выяснилось, что на свете есть другие девочки и девушки, гораздо более эффектные и интересные, чем внучка садовника, с которой и поговорить то не о чем.
На корты зачастили две подружки: Таня и Оля, которые, как я понял, были детьми сотрудников соседнего санатория. Они просто приходили на небольшую трибуну и смотрели на тренировку, что само собой не могло пройти мимо моего внимания.

Девочки были хороши.
Особенно Татьяна. Высокая и красивая  шатенка с глазами цвета знойной южной ночи и с  каким то врожденным женским шармом.
Она так умело демонстрировала свои главные аргументы, а именно: высокую грудь и красивые ножки, что в голове тут же появлялись самые нескромные мысли.
На ее фоне Оля несколько терялась, но при более пристальном внимании обнаруживалась некая нежная вуаль и в ее облике.
Мягкий овал лица, пунцовые губки и манера смотреть на собеседника с чарующей непосредственностью, делали ее более чем привлекательной.

Быстро сведя с девчатами знакомство, я пару раз угостил их мороженным и проводил до дома.
Выглядело это довольно забавно.
Татьяна жила ближе, поэтому сначала шли к ней и, пока Оля ожидала в сторонке, целовал и тискал красавицу за кустами сирени, потом  провожал Олю и уже ее тискал и целовал.

Пользуясь тем, что имею  доступ к сауне с бассейном, я совсем обнаглел и пригласил своих новых знакомых  принять банные процедуры. После восьми вечера этот комплекс официально закрывался для отдыхающих.
Девчонки пришли, хихикая переоделись, облачившись в простыни и проследовали в парилку. К тому времени я уже настолько стал раскованным, что вошёл следом нагим.
Обстановка в буквальном и переносном смысле становилась жаркой.

Предложение сделать массаж было встречено очередным хихиканьем.
Разумеется первой в очереди была Татьяна. Расстелив простынь, она улеглась на животик  и я, наконец то, получил доступ к этой гибкой спинке, ягодицам и ножкам. Надо ли говорить, что меня это все ужасно возбудило.

Массаж в парилке хорош тем, что не может продолжаться долго. Выскочив наружу, мы прыгнули в бассейн и весело резвились, брызгая друг на друга.  Схватив в воде Татьяну,  я начал целовать ее мокрые губы и, прижав к бортику, тискал в воде упругую попку. Она была не против, чтоб трахнуться тут же в воде, но мысль о том, что надо одеть «презик», остановила меня. Поэтому мы выбрались из бассейна и, в то время как Оля убежала греться, я обтёр свою партнершу простыней, заученным движением одел латексное  изделие и, уложив на кушетку, наконец то вошёл в уэенькую щель. Возбуждение было настолько велико, что уже после нескольких фрикций, «презик» наполнился спермой.
Но ощущение от горячей молодой плоти были удивительно яркими, так что пришлось срочно стянуть использованный латекс и открыть новую упаковку.
Так, вероятно, бойцы, расстреляв автоматный рожок, быстро меняют его на новый.
 И вновь ритмичные движения.
Теперь уже не такие суетливые, а размеренные, со вкусом  наслаждения от соприкасания к тугим  эластичным стенкам, вдыхания аромата  юной атласной кожи и, конечно же, просто улётной тугой груди.
По участившемуся дыханию и стиснутым бёдрам я понял, что мои усилия не прошли даром и партнерша достигла пика наслаждения вместе с моим очередным «извержением».

Выскользнув из под меня,  она убежала в парилку, а я лежал на кушетке, вполне довольный собой.
Испытывали ли вы когда нибудь ощущение полноты жизни?
Вот когда кажется, что ты сам, твоя живая плоть и есть та самая жизнь, ее чувственная, сокровенная сущность.
Ты лежишь, но ощущение, что твоё тело парит над грешной землёй, оно наполнено страстями, чувствами и наслаждением и готово опять и опять погружаться в пучину интимного наслаждения.

Так что, когда Оля вышла из парилки, с целью окунуться в бассейн, я перехватил ее, такую горячую и распаренную, как разгоряченная нимфа.
- Какой холодненький, - только и успела сказать она, прежде чем я закрыл ей рот поцелуем, а затем, уложив на кушетку и раздвинул ножки..
И эта разгоряченная нежная плоть дала новый импульс к новым приятным ощущениям.

В тот момент мне казалось, что любое количество обнаженных красоток, вздумавших пройти мимо, были бы удовлетворены мною в полной мере.

Чуть позже, для удобства сдвинув кушетки, без всякого стеснения я лежал на спине, в то время как две прелестные головки старательно сосали по очереди детородный орган.
Семимильными шагами мы покоряли эту страну страсти, когда целуешь глубоким французским поцелуем одни губы, в то время как другие - целуют и сосут член. Я вылизывал эти тугие киски и для моих партнёрш это тоже было впервые.
Они ластились и хихикали, как две резвые чувственные кошечки.

Это была настоящая жизнь.
Страстная и откровенная, вся пропитанная исполнением самых необузданных желаний.
С особой теплотой вспоминаю именно этих своих подружек, не только за то, что они подарили первый групповой секс, а за то, что они показали - в “тройничке” нет ничего постыдного и низменного.
Что он тоже может быть красивым и, как это не странно прозвучит - стыдливо целомудренным.

Когда  я, поздно ночью, заявился домой, Каро не спала. Облачившись в халат она вышла из своей спальни и подозрительно посмотрела на меня. Мне и раньше приходилось задерживаться, но видимо в ту ночь, во мне было что то такое, что ее насторожило. Я же, вопреки обычной привычке, не стушевался и не стал оправдываться, а как то даже вызывающе посмотрел на неё.
Посмотрел как мужчина, у которого только что был улётный секс.
И это было новое в нашем совместном существовании.
- Ладно. Завтра поговорим, - произнесла она и величаво удалилась в спальню.

Но рано утром ей позвонили и она срочно умчалась по делам.
Я не совсем понимал, о чем она хотела со мной поговорить?
Сполна вкусив запретного и сладкого, я только вошёл вл вкус и вовсе не собирался отказываться от этого удовольствия.
Теперь каждая девочка, девушка, молодая женщина, - рассматривались исключительно как сексуальный объект.
Встречаясь с моим  откровенным взглядом некоторые стыдливо опускали глазки, а некоторые напротив, довольно откровенно смотрели в ответ.
Словно губка впитывая приемы пикапа и флирта, я уже не чувствовал стеснения и скованности в общении с прекрасной половиной.

С этого вечера мои отношения с Таней и Олей плавно перетекли в дружественно-эротические.
Надо сказать, что к тому времени, по моей просьбе, Каро начала заниматься продажей теннисного инвентаря и аксессуаров.
Делалось это на полулегальной основе, а для хранения товара, рядом с кортами, в глубине зарослей, был сооружён небольшой щитовой домик.
Проявив расторопность, помимо железных ящиков, где, собственно и находился товар для реализации, я притащил списанный диванчик, стол и несколько стульев.
Теперь, особенно в жаркие дни тут можно было укрыться от палящего солнца и насладиться тёплым ветерком от вентилятора.

Именно здесь, по большей части,  проходили наши встречи.
Девчонки были ещё те “оторвы» и, ни мало не стеснялись моего  присутствия.
Разговаривая со мной, Татьяна могла раздвинуть ножки и начать через трусики ласкать  свою «киску».
Глядя с томной поволокой, она так эротично приоткрывала свои влажные алые губки, что вероятно мертвые бы встали  от вожделения.
Но я уже знал, что ей нравиться дразнить.
Что стоит только, поддавшись искушению, попробовать коснуться ее, как она тут же смыкала бёдра и заливалась обидным смехом.
Полулёжа на диване, она, c какой то дьявольской усмешкой рассказывала, как за ней пытались ухаживать два парня из школы и как они подрались до крови.
«Вот же сука», беззлобно думал я, глядя в эти темные порочные глаза.
Ей доставляло удовольствие вызывать чувство ревности, но эти, почти вакхические ужимки и приёмники - были просто восхитительны.
Хорошеньким девушкам позволено многое, а красивым позволено все.

Не отставала от подруги и Ольга.
- Боже, знали бы вы как меня сегодня «накрыло» в магазине. Так «захотелось»,  что зубы заныли. Стою, как дура. Ноги ватные, во рту пересохло. У тебя, Леш, такое бывает?
Глаза у Олечки блестят, а соски твердеют так, что кажется они вот-вот порвут ткань топика.
Она любит, когда ее тискают за крепкие ягодицы и так эротично выгибается подставляя их, что дух захватывает.

Отношения у нас более, чем странные.
Я чувствую себя иногда третьей подружкой.
Просто у меня есть член.

Родители не балуют девчат карманными деньгами, но ведь есть Леша.
Он всегда при «бабках» и у него можно ненавязчиво попросить небольшую сумму.
Ведь это по «дружбе».
Потом также, чисто из дружеских побуждений,  сделать парню небольшой минетик, или, встав на корточки, заголить аппетитную попку.
Делов то!
Мало того, что самой приятно, так ведь ещё можно купить модную помаду с блестками, яркий топик или сандалики  со стразами.

Всех все устраивает.
Все довольны жизнью и не считают своё поведение аморальным.
Я думаю это - продукт любого курортного  городка.
Каждый сезон местные девушки страдают от наплыва приезжих конкуренток, которые весь год  готовились к отдыху и настроены «оттянуться» по полной.

Впрочем, наша идиллия длилась недолго.
Девчата уехали в лагерь, но скучать мне не пришлось, потому что появилась Наташа.
Она приходила помогать матери, которая работала в библиотеке санатория.

Когда я первый раз увидел эту девушку, то был поражён белизной кожи и какой то отстранённостью от всех этих загорелых тел и веселья курортной жизни. Казалось бы она жила в своём мире книжных грёз и не собиралась его покидать.
Проживая в приморском городке, она ни разу ни окунулась в море и всячески избегала солнечных лучей.
Такая ее особенность вовсе не помешала нам быстренько свести более тесное знакомство и трахаться между книжными стеллажами.

Как то Наташа, смущаясь призналась, что всякий раз представляет себя , встречаясь со мной, героиней какого нибудь произведения с эротическим подтекстом.
Это сподвигло меня на размышления о странностях женской натуры.
Таня и Оля, кроме модных женских журналов и глупых девичьих форумов, ничего не читали.
Интеллектуалка Наташа, перечитала кучу книг, но все же у них было одно общее.
Вагина, которая как гайка, ждала свой «болт».
Видимо это и являлось сутью природы мужского и женского начала.