Не примут

Константин Гильманшин
Артём спешил. Он работал журналистом и бегом бежал за репортажем про ветеранов СВО. Нужна была прямая речь участников. Он был впервые в этом районе и остановился, чтобы продумать дальнейший маршрут.

"3 рубля дай пожалуйста?" Послышалось сзади. Артём обернулся: "Что, что?". Сзади стоял мужчина, себя по всему, не очень трезвый.
"3 рубля Мне выпить надо, я спать не могу, у меня контузия вот здесь" - мужчина показал на шрам за ухом. "Я воевал".

-Где? - встрепенулся Артём.

-У меня "К9", проект "К9" видел? - прохрипел мужчина показывая брелок на шее. "Зэк я".

Артём понял. Вагнер. "Бахмут?" - тихо спросил журналист. "Соледар" - поправил мужчина. "Нас отправили в самый п****ц, мы были в п*****е, понимаешь? Ноги болят, постоянно болят ноги. Разрывало". "Осколки" - догадался Артём. Осколки могут быть очень мелкие, и прямо все из тела их удалить невозможно, так как мелких и микро осколков могут быть тысячи. "Я спать не могу нас в самый п****ц закинули. На одного хохла, десять наших.."


"Ну а выплаты то вы получаете?" - встревоженно спросил корреспондент. "14 тысяч в месяц" - невнятно пробормотал вагнеровец

Артём открыл рот , чтобы что-то сказать, но вагнеровец его перебил.

-3 рубля есть пожалуйста? Мне очень надо, у меня контузия..


"Зэк" повернулся и резко зашагал прочь, оставив Артёма раздумывать о полученном материале. Не примут наверное, не вписывается в "патриотическую" повестку.



Не модно это сейчас..