Перфекто. Рапсодия тишины

Орлова Наталья Викторовна
 
Пробуждение сегодня особое. Как же спокойно на душе. Так уютно безмятежно. Я дома. Я слышу, как солнца луч ползет по подушке. Что? Что я слышу? Солнце, тающим суфле ползет…

Да, нет же, оно облизывает жадно мою наволочку. И бесцеремонно слюнявит меня, пытаясь сразу же поджарить мою кожу. Я вскакиваю! Так не бывает. Надо умыться! Ступаю на пол. Грохот! Машинально пытаюсь крикнуть, чтобы снять напряжение.  Почти удалось, но до конца не поняла.

Попытка идти шепотом. Поймать хоть на миг тишину. Но звуки разлетающихся пылинок, как маленькие ракеты бороздят воздух. Похрустывание суставов, та еще игра в кости. И конечно же заливистый шорох волос, они там что хороводы водят? О как приятно, страшно приятно – это же сплошная увертюра. Но как это возможно? Вспышка!

Страх и повторное желание закричать! А из меня ничего не выходит. Ни малейшего звука. Что со мной?

Бас-барабан, бас-барабан. Всё громче. Бас-барабан – единственный звук изнутри, а не снаружи. И к этому ритму подстраивается все вокруг. О-у! Это ж моё четырехкамерное. Всё громче, ужас. Оно меня глушит. О, мое тело готово само разорваться на четыре! Я в неконтролируемой истерике.

Машу руками, запуталась, потерялась. Кто-нибудь? Где я?

Есть! Спасительные вибрации сопротивления воздуха. Руки вернули меня в вертикаль.

Теперь ритм отбивается четко, но он уже не соло. Теперь я в сосредоточении, мне уже это интересно. Боже, я слышу, как стоит стол. Я слышу утреннюю пробежку муравья. У меня дома муравьи? И пусть, он так своевременно простучал рыженькими шестью коленками.

А это что за контрабас? Глухое изящество! Звуки мятости чуть сыроватого плотного картона..  –  надо же, так величественно лежит мой ковер в гостиной. Я падаю и растворяюсь в его волосиках. Его баритон моя бас-гитара  - мы отличная пара. И мой дом в грациозной капелле. Да, вихрь мелодичный, я раздуваю шторы, передвигаю предметы. Направляя и ускоряя ритм, позволяю каждому свершить свою рапсодию.

А если прыгнуть за пределы дома?

Слышу разговор, разве можно так прелестно ругаться на португальском? Твою ж мать, разговор в аэробусе. Черт, это ж в небе, более того, это.. подо мной?! Они пролетают великолепные холмы Коста-Рики, а я слышу, я с ними. Как?

Бас- барабан.

Так стоп! Надо почистить зубы и принять душ. И всё обязательно придет в норму.

Вспомнился вчерашний разговор с сестрой о том, что мне пора бы уже не только смело перебивать, а научиться слушать других. Мол, заткнись, забудь обо всем и просто слушай! А она в чем-то была определенно права. Мой голос вмешивался во  всё и всех, я даже не помню сейчас о чем ещё она мне говорила, а проболтали мы почти полтора часа. Хотя по большей части проболтала я. Хм, есть ли связь?

Я в ванной. Робко включаю кран в предвкушении раскатистого бельканто водопада. Но слышу отражение в зеркале. Руки, ноги, всё как всегда. Но зубы! Зубы можно не чистить. Моё тело – всего лишь одно большое ухо…