Масленица

Бевлан
Разболтал в воде муку я,
Бросил несколько яиц,
Сковородкою колдуя
Выдал первый блин на блиц

Первый блин, всегда он комом,
Ну, а мой, он- красавец,
Ничего, что чуть с изломом
Да и твёрд, как леденец

Праздник этот, в зиму важен,
Длится несколько он дней,
Угостится блином каждый
Только ноги не жалей

Я пойду сегодня парком
Где толпится всюду люд,
От железной печки- жарко,
Тут блины для всех пекут

Подхожу, прошу- мне пару,
Да сметанкою помажь,
Не смотри, что я чуть старый,
Вот поем, ещё подашь

А вокруг толпятся люди,
Тоже просят и нам дай,
А платить за Вас кто будет?
Все кричат- не шутковай!

В эту масленицу- в праздник
Хоть наемся без грошей,
Их на свете, много разных,
Но мне этот- по душе.
================

Я ел вчера блины,
Понравились конечно,
Бесплатно, без цены,
Такие ел бы вечно

Про вечно пошутил,
Но про блины тут правда,
Их с детства я любил,
Съедал по полтораста

Опять шучу, представь,
Ну десять- это точно,
Сметанку к ним добавь
И кушай осторожно

Я масленицу ждал,
Покушать, чтоб с душою,
Тебя бы я позвал,
Но ты ж придёшь с толпою

Вас мне не накормить,
Мне б самому наесться,
Секрет хочу открыть,
Вчера кормил я тестя

Он съел почти полста,
Сегодня не позвал я,
Гад! ест же до черта,
Ещё дай! умоляя

Блины, они блины,
Мука, вода, чуть масла,
Ах! с молоком вкусны,
А с мёдом, просто сказка

Закончились вчера,
Уже не буду кушать,
Да вешать тут пора
Вам этот стих, на уши.
=============

Зашел сегодня я на сайт,
А там одно и тоже,
Блины, блины- бери, кусай
Ешь столько, сколько сможешь

И я пытался съесть сто штук,
Пять съел и стало плохо,
А если сто съедите друг,
Так станете вы лохом.