Сайт знакомств

Роман Огнев
Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

На нём немало разных дам.
От них изрядный шум и гам.

От дам глаз не могу отвесть.
Но лишь я присмотрелся – жесть.

Ведь с виду трепетные лани.
А если глубже глянуть, дряни.

И даже те, кто с виду серны.
На них своей мне жалко спермы.

Не знаю что-то дам тех гАже.
На них мне жалко спермы даже.

Хотя количеством не мал
Тот детородный матерьял.

Спермы у меня полно.
Но её жаль всё равно.

Если дать кому попало,
Скоро спермы станет мало...

Уже давно понятно мне,
Что у дам тех на уме.

Не стОит напрягать глаза.
Найти хороших дам нельзя.

Вы долго можете смотреть.
Но не удасться это ведь.

Поверьте нА слово мне, братцы !
Не стОит даже и пытаться.

Но я совсем другое дело.
У меня всё Умно, смело.

Действую не на авось.
Вижу я всех дам насквозь.

Им нужна лишь болтовня.
Но она не для меня.

Я хочу тех баб в реале.
Не болтали чтоб, а «дали».

Разные у нас пути.
Господи, меня прости !

Я же за свои грехи
Посвящал тебе стихи.

Их добавлю, если мало.
Чтоб стихов тебе хватало.