Съешь таблеточку и не устанешь! Книга Всюду Жизнь

Алёна Подсадная
Дорога в порт на остров Жемчужный обещала быть долгой.
Послышалась команда и свисток комита Алекса: «За вёсла!»
И все гребцы-рабы сели за вёсла.
Они поехали в дальний путь. Тяжёлый путь.
Была гроза, ливень и град. Особенно тяжёлой была ночь, когда они попали в шторм и Дие с Риччи пришлось спасать выпавшего за борт котёнка. И после этого ещё продолжать грести.
Они прибыли только на следующей неделе в свою пристань.
У Дии все ладони были в крови, волдырях, у неё сломался даже поисковик.
Она просто была измотана. И ей порой казалось, что её душа отделилась от тела.
Пришла неделя отдыха. Диа могла только говорить: «Я так устала… Я так устала… Я очень устала…»
Диа тихонько пошла в парк.
Она села на скамейку и стала говорить: «Я устала… Я устала… Я так мечтаю о бесконечной энергии!»
И вдруг… она увидела добрую пожилую женщину, которая вежливо поздоровалась с ней и сказала:
«Девочка, у меня для тебя кое-что есть».
- Что для меня есть? – не поняла Диа.
- Ты, девочка, говоришь, что устала?
- Да. Как не устанешь, когда работаешь на галере. Мне, правда, надо отдохнуть.
- Я хочу тебе кое-что подарить, - предложила пожилая женщина.
- Я мечтаю о бесконечной энергии, - призналась Диа.
- Я знаю.
- Откуда? Ты – волшебница? – удивлялась Диа.
- Нет. Ты просто много говорила вслух об энергии, - бабушка улыбнулась и продолжала говорить, - Я подарю тебе таблеточку. Она - волшебная. Съешь её и не устанешь. Всегда у тебя будет энергия.
- Да! Давайте. Я беру, - сказала Диа.
- Но мне нужно за неё заплатить, - сказала бабка.
- Сколько?
- Любую сумму.
- Ой, я сейчас найду деньги. Сегодня как раз нашла в своих залежах.
И она дала старушке деньги.
- Спасибо! Я точно не устану?
- Точно! – сказала бабка.
Диа пошла к себе на «Галлио».
И съела таблетку через неделю, перед путешествием в торговый порт Юлиан.
Через минуту после того, как она съела таблетку, у Дии перед глазами побежали разные цифры и буквы. Потом точки. Потом буквы, цифры и точки.
Даже знак бесконечности появился.
- Ой, бесконеченьки! – воскликнула Диа. И попыталась их потрогать.
И тут стали происходить совсем странные вещи. Потемнело. Резко. Стало не видно «Галлио» и показался тёмный лес. Диа увидела странное смеющееся дерево с зубами и страшную огромную смеющуюся бабочку. И дерево, и бабочка надвигались на Дию.
Диа взяла весло и стала гоняться за бабочкой.
- Уходи! – крикнул Косяк бабочке. – Я спасу тебя, Диа!
Дие ничего не оставалось, как начать ходить на ушах.
И на самом деле она была не в лесу, а на палубе рядом с Риччи, Косяком и Алексом.
Диа ходила на ушах туда-сюда и хихикала.
- Эх! Ты люби меня люби! Ты найди меня, найди! Ты всегда меня люби! Ты найди меня, найди. Ты найди меня, найди…
- Ой! Она ходит на ушах. Что-то с ней. Ой-ёй-ёй! Что с ней? Она на ушах ходит, - удивлялись Лаки и Косяк.
- Что ты, драная курица, делаешь? А ты, драный осёл, объясни мне, что с ней? – воскликнул Алекс.
- Эээээ. Я не знаю. Откуда я знаю? – смущённо улыбнулся Косяк.
- Диюша, что с тобой случилось?
- Вы даже не представляете! – ответила Диа не открывая глаз, -Ты найди меня найди, ты люби меня люби. Хэ!
- Эх, - вздохнул Лаки, - что-то с Дией сегодня странное творится.
- Она сама на себя не похожа, - сказал Риччи.
Диа пошла на ушах дальше. Она пошла к самой корме.
- Диюша, иди сюда. Я тебя не обижу, - говорил комит Алекс. -Что с тобой? Тебе плохо? Ты бы могла сказать мне, я бы дал тебе отдых. Но ты ничего не сказала. Ты даже не пикнула. А теперь, что с тобой? Диюша, куда ты?
Девочка спрыгнула в море и волны скрыли её.
Друзья бросились в море спасать Дию. Риччи и Лаки не смогли её поднять на палубу «Галлио», её унесло очень быстро к берегу.
Она встала и побежала в город.
Друзья побежали за ней.
- Куда это она? -  удивился Заар.
- Непонятно. Нельзя, её оставлять одну в таком состоянии, - сказал Риччи.
Диа всё отдалялась и отдалялась. Она побежала в сторону города.
Диа бежала по городу, не замечая ничего вокруг. Люди удивлялись странной девушке. Она не глядя бежала и сталкивалась с людьми, останавливалась и снова бежала.
Диа пошла прямо на верёвку с бельём и на ней осталось две майки.
- Что такое? Верни! – удивилась женщина, которая сушила бельё и побежала за Дией.
Но, тут ( через шагов тридцать ) все вещи отвалились с Дии.
- Ох, хорошо, что далеко не унесла! – сказала женщина.
Диа чуть не попала под чью-то лошадь.
- Что тебе, жить надоело? – сказал старый дед.
Только Диа ничего этого не слышала. Она продолжала идти дальше.
Диа увидела кошку на окне. Неизвестно, что ей показалось.
Она надела кошку себе на голову и пошла дальше.
- Ой, моя кошка! – удивилась девочка и быстро сняла с Дии свою питомицу.
Диа пошла дальше.
Друзья гонялись за ней целый день.
Диа опрокинула лавку с продуктами.
- Ты найди, меня найди! – пела она. Она стащила килограмм конфет и раздавила арбуз. - Ты всегда меня люби!!!
Люди удивлялись.
- Что ты делаешь?
- Воровка!
- Полицию вызвать надо!
Диа тем временем убежала. Она залезла на самую высокую башню. И села на край.
Это была башня с часами.
Люди удивлялись: - Что это? – Ничего себе!!! Куда она лезет?! Ей что жизнь не дорога?!
Тем временем Риччи и Заар подбежали в сторону башни. Диа стояла на краю башни. Девочка пела:
- Белые кораблики, белые кораблики
По небу плывут…
Белые кораблики, белые кораблики
За собой зовут!
- О! Ужас! Какая-то галерница хочет покончить с собой!
- Давай вызовем пожарную. И скорую.
- А полиция уже выехала.
Диа никого не слышала. Она находилась словно где-то не здесь. Вскоре с городской башни полетели часы. Их сорвала Диа.
Друзья были в ужасе. Они понимали, что на башню они вряд ли смогут залезть. И ждали пожарную, скорую и полицию.
- Вот тебе и денёк удался! – сказал Заар. – А ведь всё было как обычно.
Риччи сказал: «Диа, спускайся! Я здесь!... Ой, что я говорю, она же спрыгнет», - спохватился Риччи.
Тут приехала полиция, скорая и пожарная.
Вечерело.
Диа каким-то образом спустилась по верёвке на крышу другого дома.
Её снял вертолёт спасателей и спустил на землю.
- Диа! – тут подбежали её друзья и стали говорить, - Пойдём с нами!
- Нет! – сказали люди. – Она крала и портила наше имущество на базаре.
- Она отодрала клок у моего кота, - воскликнула женщина.
- Она часы портила на городской башне. Она должна за всё ответить, - промолвил мужчина.
- Да, - сказал полицейский. – Я её заберу. Где её хозяин?
- Там! Сейчас прибудет, - сказал Риччи. – Она сегодня не в себе, – тихо он сказал полицейскому.
- С этим мы разберёмся с хозяином, - сказал полицейский.
Вскоре на городскую площадь пришёл капитан Алекс, с ним вместе был гребец Косяк.
- Где она?- спросил Алекс.
- Вот. Слушайте, она сегодня на базаре воровала, хулиганила и, вообще, на башню залезла. Поскольку у неё нет денег, штраф будете платить вы!
- Договоримся так, - сказал Алекс, - давайте я возмещу деньгами ущерб за товар прямо на месте.
- Хорошо, - согласились люди.
- А её в камеру заберём, - сказал полицейский.
- Не стоит. Она сегодня утром не в себе. Я вам хочу сказать, что они все тут немножко с прибабахом! Правда, Косяк? – промолвил Алекс.
- Есть немного, - криво усмехнулся Косяк.
- Не обращайте внимания! Я беру её к себе. – И Алекс, заплатив людям деньги за ущерб, ушёл с Дией и её друзьями по несчастью.
Толпа разошлась.
Темнело.
Очнулась Диа, как ни странно, у себя в каюте. Было темно. Вечер. Вокруг были друзья. Они говорили: «Диа, скажи что-нибудь?» «Диа, что с тобой?»
Диа ответила: «Ребята, что случилось? Где я? Какое время суток сейчас?»
- Диа, ты заболела. Иногда, мы все болеем, - сказал Лаки.
- Ты была очень странная. Да. Уже вечер. Ты прыгнула под воду, и мы тебя спасали. Ты даже расстроила Алекса. Представляешь? Ещё ты сделала вот что…
И друзья принялись рассказывать.
Диа была невероятно удивлена. Диа очень удивилась рассказам друзей. Потом рассказала им о таблетке.
- Я не буду их больше употреблять и покупать. Это - же какой-то ужас! – сказала Диа замедленно, почти по слогам.
На утро следующего дня Диа увидела котёнка, на которого упало дерево. Быстро подняла дерево, освободила котёнка и спросила у Косяка.
- Кос, как ты думаешь, я от этих таблеток на всю жизнь буду сильная и энергия не покинет меня, да?
- Диа, ты – верная подруга! Всегда поможешь нам в беде и не оставишь никого. Диа, ты без этих таблеток сильнее в тысячу раз. Поверь мне, - сказал  Косяк.