Табу

Орлова Наталья Викторовна
Олеся хлопнула дверью и выскочила на улицу. Дождь не смог остановить ее намерения.

«Как же они меня достали. Учишься, учишься. Дома сидишь, ночами нигде не шаришься. Ходишь в этой идиотской шапке, даже когда очевидно, что тепло. А все равно для них – малолетняя шлюха.

Где, когда? По дороге с музыки? Смычком от скрипки  я развлекаюсь?
Да, пошли вы все».

- Алло, Степ, привет. Ты дома?
- Да, а что случилось?
- Жди, сейчас буду.

«А, кстати, Степка не плохой. Да, и подкатывал ко мне пару раз, так по-соседски. Он определенно ничего, порой даже смешной. Конечно, хотелось, чтобы случилось это как-то иначе, но я устала быть девственницей-шлюхой для предков».
Бутылка вина в руках Олеси и недоумение Степана.

- Вот те на. Что с тобой?
- Скажи, у тебя было?

- Что было?
- Ну, с девушкой.

- Нет.
- Вот ты – подлец! Как нет-то? По школе слух ходит, что ты тот еще мастер своего дела.

- Да, про тебя тоже много чего говорят.
- Ладно. А давай сделаем так, чтобы напрасно не болтали? Я ведь тебе нравлюсь.

- Даже более чем. Но я так не могу.
- Короче, считай, что мне нужна твоя помощь. Помоги, а? А я тебе помогу.
- Давай сюда своё вино.

По бокальчику, по второму. Неуклюжие поглаживания перешли в первый поцелуй. Как два озябших птенца жались они друг к другу, пока Олеся не взяла дело в свои руки. Погнали.
Вино не помогло им разговориться. Молчание, дыхание, сопение.

И вдруг вопрос:

- Степ, ты как?
- Ну, нормально, но как-то всё не понятно, а ты как?

- Я хочу, чтобы тебе было  хорошо.
- Ты знаешь, а мне с тобой и так хорошо: болтать  и гулять.

- И что теперь? Всё изменится?
- Теперь у нас появилась еще одна тема для разговоров. Я вообще знаешь, что хотел спросить?

- Что?
- Ты будешь моей девушкой?