Комментарии, август 2023 г

Виталий Иванов
01.08.23
Я тоже  последнеи  годы  смотрю только новости и политические шоу, по мере свободного времени.
Конечно, я поддерживаю возвращение русских земель, однозначно.
Но что-то все-таки не так, друзья. Что-то не так.
При желании, можно было бы это всё закончить давно, с меньшими потерями с обеих сторон.
Это наши всё русские люди.

Давайте попрыгаем. Ага.
Беды уйдут, и будут все счастливы.

Вот такие мы добрые. Предупреждаем. Ага.
А надо ли?
Они-то нас не предупредили

Сложно судить, не владея всей информацией. Дело даже не в зерне, не только в нем. А нефть? На чем ездят украинские танки? При желании, давно можно было прекратить не только это, но все поставки западной военной техники на украину. Почему это не сделано? У нас спрашивают даже на центральном ТВ. Ведущие комментаторы.
У Президента тьма достоинств. Но не все из них понятны народу.

Сегодня вот пенсию прибавили. Спасибо на 370 рублей.
Можно поздравить.
Иначе как издевательством и государственным воровством это не назову.

Мои поздравления с прибавкой к пенсии!
370 рублей вовсе не лишние.
Давайте переведем их все вместе нашим африканским друзьям!
Для на это ничто, а они, может из них сделают себе пару лепешек.

Как бы и нам найти нашу амебу у нас?

02.08.23
[id347556348|Виталий], это 4 доллара??
Минин Евгений

Да, Женя. Раз в год работающим пенсионерам российское государство гарантирует прибавку к пенсии - 3 балла. Точнее, не более 3-х. В прошлом году это было двести с чем-то рублей. Не помню точно. В этом целых 370 рублей.
В целом я поддерживаю власть. Но это вот, в частности, полный беспредел.
Всегда говорил об этом открыто. Это нам пока разрешают.
Например, по публикациям книга:
Медведи уже в пути. Публицистика. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 256 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4320/

Толку - ноль.
В Госдуме не раз поднимали этот вопрос. Всё мимо.
Десятки миллиардов долларов можно вывозить за границу. Отпускать всех воров с деньгами туда же.
А на пенсионеров нет денег.
В России чуть ли не самая маленькая пенсия в мире. Это позор!

А мне, видимо, придется умирать на работе.
80 лет хорошая планка. Но не для всех. Видимо, для отдыхающих неработающих.
Хитро придумано.
Одни умрут на работе, другие же от безделия, ожидая прибавки.

Просто очень простое стихотворение. Простое, как грабли.
А любовь простой не бывает.

03.08.23
Неделя отпуска.
В понедельник привезли 8 кубов отсева. Неудачно высыпали прямо по середине дороги, пришлось убирать. За два часа перебросал, разделил на 2 кучи,  слева и справа, чтрбы проезжали машины.
Есть еще порох в пороховницах.)
Потом привезли 21 бетонный блок 200;200;400 и 30 листов плоского шифера. Разместил на участке.
Собираюсь обновлять теплицу.
Ну и так, дела всякие дачные.
Во вторник ходил за грибами. Полоса грибная закончилась, лес пустой. Принес, тем не менее, 10 красных, 6 белых, лисичек. На жареху.
Одновременно поспели все ягоды - малина, красная и черная смородина, крыжовник. Собираем, заготавливаем. В этом году много малины, как никогда,
Для интернета времени совсем нет, друзья.)

Практически всем насрать на жизнь поэта. Абсолютно.
Так было и есть.
И другие жизни на самом деле нас  тоже разучили ценить.
А внешнее, пустые слова, ничего не стоят, друзья.
Возможно, так было всегда.

Где-то на фронте, может быть, все по-другому, рядом с товарищем.
Сожалею, что мне туда уже не попасть.

Владимир Ауров
"Аха...
Зачем же пидору жена,
Коль не трансгендерша она?))"

Они не заслуживают нашего изумления. По барабану.
Людей вряд ли можно ассоциировать с трансгендерами. А трансгендеров называть людьми.
Скорее всего, надо приходить к тому, что таких "трансгендеров", мутантов надо давить , как клопов.
Хотя клопы имеют большее право на существование. Они совершенно естественны в отличие от этой искусственно выведенной популяции во вражеских биолабораториях, по сути, типа раковой опухоли человечества.

03.08.23
Виталий, восемь кубов отсева ! Для его перемещения нужна грандиозная сила ! Туда ли вы тратите свой порох ?

А куда нужно тратить всё нерастраченное?)
Дорогу-то надо было освободить, чтобы проезжали машины.
И тут подумаешь, как всегда, кто если не ты?
А больше и некому.)
Мне привезли, я отвечаю. Ничего страшного, за пару часов разбросал. Хотя я, конечно, не трактор и не  эксковатор. И возраст уже не тот. Но у меня большая практика земляных работ, еще с юности, всевозможных шабашек. Бывал командиром. Пример надо было показывать и учить.
Теперь вот надо эти 8 кубов перемещать на участок под 2 теплицы, от 15 до 40 метров.
Тут уже за 2 часа не получится. Тачка так быстро не ездит.
Я отчасти шучу. Но по сути всё правда.)
Физическая работа лучший отдых от литературных трудов.)
Спасибо, Анетта, за доброе слово.

Зато наш президент гарантирует для богатых частную собственность. Нигде больше нет подобных гарантий, несмотря ни на что.

 04.08.23
Ничего страшного.) 2 часа это отнюдь не неделя.))
Одну кучу, что поменьше, куба 2,5 вчера уже перевез на тачке на участок под новую теплицу. Метров 30, не больше. 43 тачки.
А что себя жалеть? Для чего?)
Проект "Вселенная" уже есть, теперь можно выращивать помидоры.
Собственно, я их и раньше выращивал. Это ничему не мешало.
А скоро помидорам будет хорошо в новой теплице.
В одной теплице будут помидоры и огурцы. А в другой - купель для купания.
Это тоже часть нашего Проекта, Анетта.)

Вы здорово угадали, Светлана.
Это стихотворение "Волшебная ночь" навеяно воспоминаниями, правда, еще пионерского лагеря как мы возвращались из сельского кинотеатра именно 6 километров до нашего лагеря, название у него было "Мечта".) Поздним вечером, в полной темноте. Однажды отстали с товарищем от общей группы. Он боялся каждого шороха, а мне было весело и легко. Проходили засыпающее село, потом 3 км дорога по лесу.
В старшем отряде нас отпускали ночью кататься на лодках по озеру! И тут вы угадали!
Мне было 14-15 лет. Стихотворение написано в 16.

Совершенно согласен, Вера.
Это обычная мысль поэтов. Вопрос в ее изложении..
Здесь оно достаточно обыкновенное.
На мой взгляд, поэты, затрагивающие такие темы, и писать должны на уровне соответсвующем.
А так, по сути, согласен.
 Но это не Стихи. Зарифмованная банальная мысль, сказанная уже многократно, не более.

Сент Экзюпери, и у меня есть, да сколько угодно.
Стихи не представляют самостоятельной ценности. Увы.
Нет вдохновения и откровения, без которых это зарифмованная мысль. Давно уж не новая.
А вы думаете иначе?

Почему вы думаете, кто-то должен обожествлять стихи Миркиной?
Довольно слабый поэт.
Это на мой взгляд.

05.08.23
Высь позвала и назвала
Любимой дочкой.
Так было весело парить,
Дерзя над миром.

Я всегда догадывалась, что человек больше всего нуждается в том, чтобы верить в возможность непреходящей связи с другим человеком, непоколебимой веры в него. Иначе жизнь, сотканная из обрывков преданных и забытых дружб, иссякающих верований и умирающих чувств, обесценивается и теряет смысл. Подходить к человеку, вникать в его жизнь, дарить ему свою душу и знать заранее, что когда-нибудь, а может быть, очень скоро он отвернётся, уйдёт и станет совсем чужим - что может быть страшнее и печальнее?

(Из моей книги" Поймём ли мы когда-нибудь друг друга?"
Вера Синельникова

Вот видите ли, Вера, я все-таки хочу прояснить ситуацию.
Внутреннее ощущение меня подталкивает к этому. Хотя я так напрямую никогда об этом не говорю. В таком повороте первый раз, точно.
Вы назвали меня своим "Другом". И не раз именно так обращались.
Однако. Читать мои тексты вам некогда, возможности нет, по каким-то причинам.
Выставляете смайлики. Я вам даже открытым текстом сказал не вчера, что не в этом заключается "Дружба". Тем более, как вы пишите это слово мне с большой буквы  - "мой Друг"..
Я имел возможность убедиться, что вы способны на большее. Значительно большее. Читая и комментируя ваши тексты.
А здесь вы рассуждаете о дружбе, никак в конкретных ситуациях не проявляя ее, кроме смайликов и большой буквы "Д".
Вы, вроде как умный, понимающий человек, не находите ли противоречие между заявлениями своими и конкретною практикой, сводящейся к минимизации сил.
Излагаю это, исходя из нашего сотрудничества, на которое рассчитываю по-прежнему, и на которое у нас большие планы.
 Мало кому я делаю столь конкретные вопросы и комментарии. Только Другу.
Дружески

В интернете и, конечно, не только, много хороших людей.
Зачем кого-то называть вдруг "Другом"?
Это вызывает неправильную реакцию. Надежды, которым не суждено сбыться.
По сути, это обман. Доверчивых и ранимых людей. Поэта. Который наивнее и доверчивей всех

Вы не ощущаете некую фальш в наших отношениях, "друг"?
Честно сказать, это обычная нынче история. Но на нашем примере мне захотелось провести заглубленный анализ.)
Показательный. Ничего личного.
Вы хороший человек, нет никаких претензий на обыкновенном уровне.
А вот на более глубоком культурологическом уровне мудрости тысячелетий, любопытно, к чему мы пришли. Когда слова становятся пустым звуком, мудрость веков - ширмой, за которой нет челоаека живого. А только чьи-то цитаты, без понимания сути. И так далее.)
Вера. От вас, откровенно скажу, зависит, в каком направлении продолжится наше сотрудничество.
У вас есть хороший шанс.)
Еще раз поставить несколько смайликов.)))

Привет, Алёна. Искренне сожалею, что не могу делать комментарии к твоим замечательным постам.
Право, ничего плохого я не скажу. Ты удивительная женщина,  ни с кем не сравнить. Это правда.
Дружески, Вит

Не понятно, почему они хотят, чтобы их называли людьми. Это ведь не люди уже, а нечто другое.
Вот как к другому и надо к ним относиться. Люди так и относятся.
Есть всякие гады, которым не место рядом с людьми. Эти из этой серии. Их надо выгнать из человеческого общежития, травить, как травят клопов, тараканов..
Хотят себя сохранить, пожалуйста, в резервации - где-нибудь где людей нет еще.

И тем не менее, как мне нравится Россия до переворота 1917-ОГО года!
Час на раздевание! Какова выдержка удовольствия!!!

06.08.23
"Виталий! Уж, больно мудрено все у Вас расписано. Я против того, чтобы тратить свое время на беседы что то доказывая и убеждая. Это глупо, я считаю. У каждого свое мнение. Вот я прожила свою жизнь, не заморачиваясь и не тратя время наподобные мысли, счастливо и без осложнений. Жила просто и ясно, без злых умыслов, творя только добро. Вот и вся философия!"

Не хочу никого обидеть, Светлана. Но муравьи еще проще живут.
Сколько полезного делают! Все животные, насекомые, птицы и рыбы. Даже микробы.
И человек, по-вашему, должен быть, как они.
Что ж, может быть... не надо в космос летать, тем более, делать бомбы - атомные!
Зачем какие-то философии, религии, книжки?
Надо просто опять стать обезьянами.

Это ваш выбор, Вера.
Потенциал у вас есть. Можете себя обрести, начав говорить своими словами.
Не откладывая на послезавтра.
А нет, так и нет.
Время не ждет, но к вам оно еще  не пришло

Я просто ощущаю себя человеком, способным на несколько большее, чем животные.
У всех есть свои особенности, мне никогда не перетащить вес в 100 раз больше, чем мой, на что муравьи способны. Хотя на днях за пару часов перекидал с дороги 8 кубов отсева. А мне уже все-таки почти 70.  Силы, конечно, уже не те, но это все-таки не плохой результат.
Животные наделены самыми разными способностями, которых нет у людей. И они свои функции хорошо исполняют.
А человек наделен интеллектом, высоким сознанием который должен стать Разумом, оберегающим всё на Земле, Природу, в частности, муравьев. Вместо этого он придумывает и создает всё более разрушительные средства уничтожения. И здесь вы правы, лучше бы у людей были муравьиные, куриные мозги, пусть высших животных - дельфинов, волков. Но, расстрою вас, да и сами вы знаете, люди созданы для другого. Как шедевры материи, наивысшее в высшем.
Собственно, дело за малым, осознать собственное предназначение, для чего люди созданы миром, Природой, Богом.. не важно, собственно, кем.
Вот об этом, Светлана, я и пишу.
А вы полагаете, ничего такого не нужно? Пусть люди не знают своего назначения, размахивают атомными дубинами, как безумные обезьяны, не знающие для чего они наделены интеллектом? А другие рядом с этими сумасшедшими продолжают рожать детей. Или становиться трансгендерами. Без какого-то смысла и цели. Авось...

Светлана-Васильевна, Вы очень хороший человек, Светлана. На таких держится мир. Спасибо, что вы есть.
Ну, а мы попробуем этот мир сохранить.

ПРОСТО РОССИЯ
Прекрасное стихотворение, Вик. Спасибо!
Музыка стиха замечательная. И всё очень точно, с любовью.
--------------

Маргарита Симоньян
3 авг в 19:41
Уважаемые соответствующие структуры, помогите, пожалуйста, Аскару Кубанычбеку (https://vk.com/wall-40316705_49346180), который добровольцем пошел на СВО.
Вернулся в Киргизию в прошлом году, когда у него заболел отец.
В итоге в Бишкеке Аскару дали 10 лет за наемничество. Сейчас он в колонии.
Помогите парню. Выдайте ему российский паспорт. Он заслужил.

На такие недружественные акты надо отвечать очень жестко.
На мой взгляд.
Посадить здесь 100 или 1000 этих киргизов. Есть за что, вне всяких сомнений.
И поменять потом один к одному.
Остальных 999 пусть выкупает Киргизия, если им нужны эти люди.
А ежели не нужны – в Сибирь обустраивать инфраструктуру. Осушать болота. Под надлежащим присмотром. За пайку.
ЗЫ. Нельзя исключать, что это фейк. И киргизы наши друзья.
В этом должны разобраться компетентные органы.
---------------

На мой взгляд, они не должны нас беспокоить. Что заработали, заслужили, то пускай и едят.

[id347556348|Виталий], как приятно читать, зная, что тебя поймут, учитывая годы жизни, и не обидят. Спасибо, Вам за такое бережное отношение к человеку. Я создана природой быть хорошей женой, матерью, бабушкой. Выполнила все свои поставленные задачи. Все, о чем идет речь, это дело сыновей, за которых мне краснеть не приходилось, надеюсь и не придется. Мозги нормальные, цели есть, потенциал есть для развития. Все учатся. А Вы молодец-удалец! Кто, если не мы? За жизнь то нашу много чего хорошего сделано. Про интеллект и разум говорить можно бесконечно. Он или есть или его нет. А Вам меня не расстроить, я с рождения вижу хорошее, а плохое мимо пролетает. С людьми общаюсь только с теми, которые душу затронут. Я очень простой человек. А Вы красиво пишете, фразы высокопарные. Нет, я птица не высокого полета. Земля мне ближе! Здоровья Вам! 8 кубов отсева можно было распределить и на  2 или 3 дня. Жена куда смотрела? Я бы не позволила или рядом с ведром стала и носила. Берегите себя, себе дороже, если спина заболит. Доброго вечера и хорошего сна!

"Здоровья Вам! 8 кубов отсева можно было распределить и на  2 или 3 дня. Жена куда смотрела? Я бы не позволила или рядом с ведром стала и носила. Берегите себя, себе дороже, если спина заболит."
Вы думаете, я сильно напрягся?) Сидячий образ жизни за компом не способствует здоровью, это вот да. Да водка, наверное, тоже. Надо ограничиваться поболее, да не всегда получается. Особенно, когда не находишь, казалось бы, несложного понимания. Пишешь, может быть, обидные вещи, порой.. от чистого сердца!
Надо как-то расшевелить этот застой.
Светлана! И вам не хворать!
Дружески.

Какое "ведро"?)
Тут надо иметь специальные навыки.
Жена помогает, конечно, и я ей помогаю. Мы просто делаем общее дело, каждый в части своей.)
Помнится, в одной из шабашек мы ремонтировали узкокалейку.  Местная бригада из женщин в день проходила, поднимала рельсы метров 20. А моя бригада студентов от 200 метров в день до километра, и никаких претензий у машинистов.)
А там как раз лопатами надо было много работать, поднимая рельсы и особенно стыки.
На одном из участков мы подняли рельсы подсыпкой на метр по высоте на немаленьком участке длины. За несколько часов.
Это один из примеров.

07.08.2023
Вы хорошо пишите о своей жизни, семье, сколько сделали хорошего, доброго.
Это важно, производит светлое впечатление.
Но можно я еще немного вас по провоцирую?)
Из ваших слов можно предположить, вы были руководителем, пусть невысокого уровня. Наверное, состояли в КПСС ?
А как так получилось, Светлана, что, несмотря на всю вашу позитивную жизнь, усилия, направленные на благо ближних своих и, наверное, в целом страны, Советский Союз развалился, экономика рухнула?
Неужели, вам все равно что происходит за порогом вашего дома? И вы полагаете, беды нашего государства к вам не относятся? Надо жить патриархальной жизнью, где-нибудь среди леса, полей, натуральным хозяйством позапрошлого века, этого более чем достаточно, на остальное же наплевать? Пусть оно всё пропадом пропадает, только бы вас не касалось. Не нужны в стране, России идеология, религии, философии, экономические концепции, культура, достаточно просто быть добрым человеком, самим по себе.
Извините, что я вас мучаю такими вопросами.
Собственно, они, конечно же, не именно к вам. Но вы умный, спокойный, достойный человек, у кого можно спросить.
Почему, несмотря на всю правильность вашей жизни, людей вашего поколения, Россия оказалась в таком положении, с разрушенной экономикой, культурой, с урезанной территорией? Может быть, все-таки было что-то не только правильное, но и неправильное? А именно, отсутствие гражданской позиции, типа «моя хата с краю, ничего не знаю», скажите спасибо, что рожала и кормила детей, работала куда посылали, делала то, что приказывали. И т.д., и т.п.
Это же важно, Светлана, естественные вопросы…
Для чего? А чтобы понять, что же было «ребята не так»? И переломить жуткую ситуацию в стране с вымирающим населением… и прочее, прочее…
Поймите, я докапываюсь не именно к вам. А ищу Вашей помощи в понимании.
Еще раз извините меня за неудобные, понимаю, вопросы.
С уважением, дружески
Виталий

Рецензия на «2018-06-22 О повышении пенсий. Мнения на ФБ» (Виталий Вселиванов)
На тысячу песнию индексируют раз в год в январе. Причем тем кто работет не риндекструют и тут решили сеэкономить- наказать пенсионеров за то что работают
Солциально асудрорство что тут скажешь.
Зажал дедка бабку и давай отнимать у неё бабки.
Николай Кладов   06.08.2023 17:41

Примерно так.)
Я как раз из работающих пенсионеров.
В этом году большая прибавка! - 370 рублей!!!
Не знаю, на что можно потратить.

08.08.23
Хорошо, Светлана. Конечно.

Борис Черкашин
[id347556348|Виталий], а у вас нет собственности? В какой двор не заедешь, верещите хором ,,Не паркуйтесь тут! МЫ СОБСТВЕННИКИ!!!".

Я имею в виду всем ворам выезд и вывоз наворованных миллиардов.
А что касается квартир, машин, в том числе и стиральных, пока они не нужны, их никто и не трогает. Но в любой момент по какой-нибудь поддельной бумажке легко отберут. И суд поможет далеко не всегда.
Места во дворе власти редко интересуют. Да, можно кричать, что ты собственник. Кто громче крикнет, того и место.

Говорю о фактах, ничего более. Из России вывезены, вывозятся десятки и сотни миллиардов долларов. Немало банкиров, бизнесменов осуждены в России, но почему-то смогли уехать вместе с деньгами.
Всё, что происходит, действия нерадивых и коррумпированных  чиновников невысоких чинов, некоторые из них попадают под следствие или их увольняют.
Порочить нашего Президента никто не имеет права по Конституции.
И он уследить за каждым, понятно, не может. Это и не входит в обязанности Президента.

А вот платить полноценные заработанные пенсии работающим пенсионерам денег нет.
Понятно. Все за границей.

Значит, вы полагаете, если вы тогда ничего не смогли, и всегда надо помалкивать?
Дело ваше. Зачем это вы мне говорите?
Ничего противозаконного я вам не предлагаю. А сам действую только легальными методами, отстаивая честь и достоинство России и россиян, в рамках закона и в меру своего понимания, а не "СССР". Не знаю, как вы.
А вы, возможно, решили, раз нет СССР, так и России не надо? С этим не могу согласиться.

Вы не можете не знать, что десятки миллиардов долларов по-прежнему каждый год выводятся из России. Названные вами Березовский, Ходорковский, Гусинский - только трое из сотен тысяч небедных людей, сбежавших из Родины. Полагаю, большинство заработало свои капиталы, мягко сказать, нечестным путем. То есть своровали у вас. Только в Лондоне таких более ста тысяч.
О чем вы?
А эти трое... их же тоже отпустили с деньгами. Ходорковский немного посидел, потом отпустили, что странно. И совершенно напрасно!
Из бизнесменов сидят только те, кто не сумели договориться. Возможно, как раз наиболее честные и открытые люди. Если не брать откровенный, выявленный криминал.
Не очень понимаю, зачем спорить об очевидном, по сути, для всех. Или вы сам бизнесмен, связанный с властью?
Левые взгляды это иногда хорошо. А у меня свои взгляды.)
Никакого фанатизма не нужно в России, тут я солидарен. Однако хочется более справедливости в плане распределения доходов от общих национальных богатств.

Почти 70 лет без войны, странно было бы жить плохо. Однако в побежденной Германии, согласитесь, лучше живут. По всем показателям. В несколько раз! От 5-ти до 10-ти раз. Ездят не на поддержанных иномарках, практически все. А у нас только некоторые. Такие, как у нас, иномарки есть почти во всех бедных странах. Нет?
С голоду никто не пухнет? А что надо пухнуть?
Пельмени едят! Русские пельмени! Зажрались?
О чем вы? Прямо сейчас люди в России могли бы жить раза в два-три лучше - все. Получать достойные пенсии, а не меньшие из всех в мире, даже в бывших республиках СССР ! Достойные зарплаты за аналогичную квалифицированную работу, а не в 5 или более раз меньше!
Странный вы человек. Заглянул к вам на страницу. Вроде, правильные посты.
А здесь?
Не понимаю, почему вы против народа? Естественного недоумения!

То что без потрясений - конечно!
Но деньги платите сегодня.

Я работающий пенсионер, получаю неплохую зарплату. Всю жизнь получал белую, в два  или более раз выше средней.
Мы с женой с ужасом думаем, как будем жить только на пенсии.
Вы считаете это нормальным?
В чем вы меня уговариваете? Дожидаться времени после смерти? )

09.08.23
Борис Черкашин
[id347556348|Виталий], я не спорю с вами. Я веду дискуссию. Потому, что вы снова оседлали заезженный миф о счастливых забугорных пенсионерах. Вы их видели? Общались? Там таковых такой же процент, что и у нас. Моя мама получала пенсию более 30 000 и на всё ей хватало, хотя была она простым агрономом субтропических культур. Зачем вы вытаскиваете тезисы навальняшек? Потому, что они призывали голосовать за КПРФ?

[id200307927|Борис], 30000 это хорошая пенсия. За какие заслуги?
У меня 15000.
Ничего не вытаскиваю. А хочу получать заработанное всей жизнью.
Даже в прибалтике пенсии больше.
Не знаю, чем вы занимаетесь, но, похоже, оторваны от жизни реальной.

[id200307927|Борис], Навальный здесь не при чем. Я говорю за себя.

Такие "пенсии", "прожиточные минимумы", "пособия по безработице" и прочая "социалка", "гарантируемая гсударством" - позор великой страны, России!
А падение рубля - в 2 раза! - вдруг! - без объяснений! - с какой стати?
Вернусь к началу нашего разговора.
Единственно, что гарантирует государство - вывоз наших богатств за границу, а потом и оставление там за границей значительной доли полученных денег. Небольшим кругом лиц.
Вот где социальные деньги! Все за границей!

Еще раз спрашиваю, в чем вы хотите меня убедить?
Чтобы мы до последних дней своих, а потом наши дети и внуки отдавали свои деньги черт знает кому, выводящим их за границу?

Считаю, что те, кто за границу выводят многомиллиардные суммы за счет несправедливого распределения доходов от общенациональных богатств, - враги нашей Родины.
Кстати, Президент не раз заявлял, что он против вывода денег.
А вы, значит, за...
Может, сами выводите?

Недавно в ВК некто Igor Verevkin, захотел стать моим другом. Я полюбопытствовал, как обычно, зашел на страницу. Бывший советский гражданин, проживающий в Израиле,  позиционировал себя дважды пенсионером. В частности, получал нашу пенсию. Откровенный враг, на странице сплошной негатив о России, в худшем виде.
Я спросил, зачем он ищет моей дружбы? Завязался небольшой разговор. О российской пенсии он высказался с полнейшим презрением. И еще в разговоре несколько появилось таких же. Мол, на эту "пенсию" даже пива в Израиле не попить в удовольствие.
Стыдно за Родину!

Предлагаю на этом закончить дискуссию.

Ни к какому Дождю, Навальному и т.д. я не имею никакого отношения, о чем уже говорил однозначно. Навального вообще не терплю.
А вот вам, видимо, денег складывать некуда, а на народ, остальных наплевать. Бесполезно разговаривать.
Всё. Живите пока к вам не пришли, не беспокойтесь. Но лучше не раздражать людей пренебрежением к их проблемам. Их надо решать, а не оправдывать воровство и несправедливость.
И СВО прекрываться не надо.

10.08.23
Конечно, человек един с миром.
Человек - шедевр материи.
Человек - говорящая материя.
Через человека материя, мир осознает Себя.
Вечная, бесконечная, слабоструктурированная, бессознательная вселенная в результате бесчисленных проб однажды рождает Творение - жизнь, Природу и Разум - человеческий Разум. Это Творение - наша Вселенная, конечная в пространсиве и времени, но развивающаяся количественно и качественно. Сегодня через человеческий Разум.
Люди должны осознать истинное своё предназначение - осознанное продолжение Творения. Если это произойдет, люди найдут, уяснят цели и смыслы свои - как сознательные движители нескончаемого познания и развития мира, продолжения Творения. Строительство Вселенной в вечной, бесконечной вселенной, теоретически, - неограничено!
Не удивительно ли сознавать, что мы можем дать миру вечность, направляя его! Нашему миру, нашей Вселенной!

11.08.23
Да, одни вопросы до сих пор. Решения в позитив - наконец-то- какие-то есть, но совершенно недостаточные.

Вот мне тут  прислали в тему. Согласен в цедом.

https://vm.tiktok.com/ZSLVcUAjv/

https://vm.tiktok.com/ZSLVcbbPV/

Это вот да.
Но не большевизм заплатил. А доверчивый русский народ.
А если этих большевиков из ленинской гвардии и прочих всяких эсеров, инородцев Сталин убрал, это только и спасло нашу Родину от полного исчезновения России как государства.
Ну а сегодня дело за нами.)
Давно уже.

Мы из того времени, Вик, когда шедевры писали, не заботясь о размерах. И читали тогда еще.
Теперь, похоже, навряд ли.
Хорошо сделано. Одолел.
Но, честно, затрудняюсь что-то сказать еще.
Это общая наша беда.)

14.08.23
Не только после Сталина, но и до Сталина большевики-коммунисиы сделали много "хорошего", такие кучи дерьма и трупов, что не разгрести до сих пор.

Вик. Сейчас крайне ограничен во времени, и на работе сегодня дел было невпроворот, еще и переезжали в другую комнату.
Скажу кратко.
Я категорически не поддерживаю революции в России. Все. Октябрьский переворот в том числе.
Ленина считаю худшим преступником, вместе с Троцким и всей «ленинской гвардией». Именно из-за них Россия не может восстановиться и до сих пор.
Сталин сделал почти невозможное. Но на одном человеке не может держаться великое государство. И после смерти его, все развалилось.
Культура, экономика выстраиваются столетиями. Большевики разрушили всё буквально до основания. Была уничтожена элита страны – научная, культурная, духовная. Миллионы были убиты страшною смертью, миллионы вынуждены бежать из России. До сих пор в России меньше народу, чем до революции! Это невозможно простить!!!
А все успехи 30-х - 40-х это не благодаря, а вопреки коммунистам. Благодаря русскому народу и выдающемуся организатору – Сталину.

15.08.23
Вику
Именно об этом книги "О коммунизме и Обществе Реализуемых Возможностей".
Предлагается совершенно другая модель общества, в котором каждый человек сможет проявить себя максимально, осуществляя свою собственную Мечту. Понятно, в рамках разумного.

16.08.23
В конце жизни можно врать что угодно.

18.08.23
То, что позволяется достаточно свободно высказывать свои взгляды, неплохой шанс.
Это и надо делать, на мой взгляд. Это и делаем.
А если люди не понимаю языка разума, что ж... тем более бунт окажется бессмысленным, бесполезным. И приведет еще к худшему.

Вячеслав.
А чтр это вы, дружище, ограничили мне доступ к своей странице?

Хорошо, Вик.
Ритм у тебя случается увлекающий.
Просто здорово!

Невозможно разрушить то, что живет в душах людей.
Но они постарались и стараются, да.
Идиоты!
Нелюди? Видимо, да.
Мертвяки.

"На Васильевский остров я вернусь умирать...
На самом деле, Женя, бесконечно больно, что столько русских людей, россиян, евреев, немцев... с русской культурой,  душой... как не скажи... не важно это... покинуло Родину.

Вадим шингалов. Окультные игры

19.08.23
Это самый минимум, которого Вы заслуживаете.

Любые религии,  идеологии, привносимые извне, гибельны для народа. Это относится не только к коммунистической идеологии, но и к христианству.
Народ сам должен создавать свою религию, философию, мировоззрение, культуру.
Настоящая религия в России - соборное Православие, всё, что создано на русской земле.

Кроме православного христианства есть язычество православное, в которое тоже верят русские люди. Вот на понятии «православие», на мой взгляд, и надо внимание акцентировать. Всем вместе на своей земле создавать веру собственную, собирая в нее все лучшее, что создано именно здесь, в России, Святой Руси. А не слепо брать что-то от иных земель и народов, времен.
Идет процесс становления Русской веры – да, на базе христианского православия, но и язычества православного, и всего того лучшего, что создал русский народ за многие тысячи лет.
. . . . .
Мне очень понятно, близко, дорого всё, что связано с Православием. Христианство же вызывало всегда глубокое внутреннее отторжение.

Православие – народно. Для всех. Кроме «православного христианства», полагаю, у нас в России можно найти и православное мусульманство, православный буддизм, язычество православное и даже православный иудаизм. Почему нет?
Православие – то, что объединяет всех россиян.
А вот христианство – разъединяет! Сколько бы не твердили о «любви», в которую надо «поверить». Сначала – с ума, может, надо сойти, чтобы «поверить»?
Большинство тезисов христианства держится лишь на «вере». И всех учат – «верить», не рассуждая!
Православие – не требует этого. Любовь абсолютно естественна в Православии. Так же как взаимоуважение, соборность, чудеса, Русский дух, русская идея… Любовь к Родине, наконец!
А христианство – религия космополитов и глобалистов. Возможно, сексуальных меньшинств – что в других ветвях «христианства» уже продвигается, признается и утверждается.
У нас же заслоном педофилии служит, полагаю, не «христианство», а Православие.
. . . . .

Мысли о православии. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –62 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3601/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/tsgmг

Рад встрече, Катя.
Я не путаю? Мы вместе учились в 103 школе.)

Прочел не без интереса. Половину. Надеясь найти нечто новое, м.б., неожиданное.
Увы.
Безусловно, это умный весьма человек.
Но что же они нам предлагают в стратегическом плане? Нам и всему человечеству.
Вот у нас есть Проект нескончаемого познания и развития мира, а именно нашей ойкумены Вселенной, продолжения Творения, под которым и понимается наша Вселенная.
А что предлагают нам идеологи Запада? - сокращение популяции? Ради чего? Вырождение большинства через ЛГБТ ? Опять-таки ради чего? Дальше что?
Позже надеюсь прочесть интервью до конца. Но уже ясно, ничем Кисенджер не удивит, ничего не прибавит.

Если вас это реально волнует, неплохо познакомиться с позитивным мировоззрением под общим брендом " Проект "Вселенная", и организациией Общества Реализуемых Возможностей.
Или у вас есть какая-то реальная альтернатива? Вы не согласны в частности с продолжением Творения Разумом - человеческим! - как общей идеи. И предоставления людям - всем (!) - свободы в рамках разумного реализации всех личных потенциалов!

Надо ли отделять себя от Вселенной и Бога?
В разделении того, что ненадобно разделять, кроются многие беды.
С другой стороны не надо и сваливать всё в одну кучу.
Мы все проявления одного и того же. Однако Он не сделал из себя одно гипер "Я", активность разделена среди многих разновеликих "я". И все это Он.)

"Вы неисправимый романтик! Это комплимент, мир и жив, пока есть романтики!"

Каков есть.) Я не причисляю себя к кому-то, делая однозначные определения.)
Человек весьма сложное явление мира.
Самый простой случай, когда меня спрашивают, поэт я или философ, отвечаю, конечно, не только, есть еще несметное количество определений.)

Взывать можно, конечно. Но начинать лучше с себя.
Ведь не Бог делает нам зло или добро, но мы делаем зло и добро единому Целому, Богу и частям его, не все из которых разумны. Увы, в отношении разумности это относится к нам, прежде всего. Ведь, надеясь на кого-то, снимаем мы с себя меру личной ответственности. Что, собственною и является отступлением от промысла Божия в отношении лично тебя.

Плохо просите, Вячеслав. Не знаю уж как, но надо лучше просить.
Но тогда могут и не платить вообще, если ваша просьба покажется слабостью.

Мы ощущаем счастье, ни с чем не сравнимое, когда нам что-то удается особенно. Тогда будто кто-то ведет нас, что-то нам помогает. Это мир единый, наша Вселенная подсказывеет нам, что мы на пути правильном. Что личные наши дела, мысли совпадают с глубинными творческими основаниями мироздания. И мы их исполняем, реализуя собственную Мечту, которая и является нашей божественной Миссией, ради которой именно мы призваны в мир.

А разве я сказал, что грустите именно вы?
Не сомневался.)
Август. Пора собирать помидоры, ягоды и грибы.
Нам некогда грустить, Вячеслав!
Жму руку.
Дружески, Вит

Суть в том, что должны быть все-таки определены смыслы и цели бытия человечества, места России, почему мы определяем для России главную роль. Это нужно насытить конкретикой.
И она есть!

20.08.23
Спасибо!!! Однако, лучше лететь в большом самолете, где все летают в своих!!! Основа процесса взаимодействия во Вселенной - отчуждение!!! Эот возжи Господни!!! Доказал в 1991 г. на факультете психологии, после этого моя дипломная работа исчезла из зала (была рекомендована к опубликованию, но не опубликована, по крайней мере в СССР - нечего публиковать)...
Александр Попов

В позднем СССР было похоронено множество идей и талантов. Увы.
России вообще свойственно хоронить своих гениев, часто не только до признания, но и осуществления.
 Русская земля и небо безмерно богаты талантами. Видимо так, что излишне.

Вот именно, мы – люди.
Я, собственно, не настолько знаком с поведенческими отклонениями. Тем более, у животных.
Может быть, вам виднее.
Шучу)

23.08.23
Роберт Юсупов, 22 Август, 2023 - 23:30, ссылка
Не читал, но более чем уверен, ибо просто знаю, что идеи "Теории Природы" насчёт образования, эволюции Вселенной (и природы) в вашей книге не нашли отображение!  Более чем уверен, что ваша беспристрастность на ТП не распространяется!

Роберт Юсупов из Владивостока, независимый исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист
---------

PS Я автор "Теории Природы", в рамках которой представлена концепция образования, эволюции и завершения эволюции Вселенной на базе единственно истинной и научной философии диалектического материализма. 

PS Ничего не бойся, никому не верь, ничего не проси!
--------

Роберт Юсупов, 22 Август, 2023 - 23:30, ссылка
Спасибо, что заглянули.
Скажу сразу по существу.
Безусловно "Теория Природы" имеет важнейшее значение для Земли, человечества, нашей Вселенной. Об этом говорит уже даже название Вашей работы.
Однако, по Вашему примеру, ничего не читая (не вообще, а Ваш именно труд), отмечу несколько важных моментов.
1. Сравним наши труды по названиям. Очевидно, что "Теория Природы" самым естественным образом входит составной частью в Проект "Вселенная". Это не требует развернутых пояснений. Скажу только, что Природа - начало нашей Вселенной, Творения вечной, бесконечной вселенной и уже поэтому сам факт возникновения Природы и роли ее требует философского осмысления. Возможно, Вы это и делаете.
Проект "Вселенная" может включать в себя "Теорию Природы", "Теорию цивилизации" и другое. Важно, чтобы все разделы были охвачены общей идеей создания Творения и продолжения его созидания, т.е. строительства нашей Вселенной, нескончаемого познания и развития мира Разумом, охватывающим и Природу, и цивилизацию, желающим блага единому Целому, нашей Вселенной, ответственному за всё.
2. И, конечно, имеет значение, немаловажное, качество предлагаемой Теории.
Настораживает название Вашей работы. Что значит "теория" применительно к Природе? Вы раскрываете таинство возникновения жизни? Расписываете конкретно её эволюцию? Согласно Вашей теории Природа может далее развиваться? Сама по себе или с помощью Разума цивилизации?
"Теория" слово ответственное, согласитесь. Во всех смыслах.
Другое дело - гипотеза. Однако, ясно Природа есть, и "гипотеза" её неуместна.
В общем, есть над чем подумать, начиная с названия.
Отмечу. "Проект" - более скромное слово. Проект "Вселенная", несмотря на грандиозность замысла, является только Проектом, а не теорией, подразумевающей категоричность в самом понятии "теория".
3. Кстати, есть ли доказательства у Вашей "теории"?
Остановлюсь на этом пока. Полагаю, для начала, достаточно для осмысления.
Буду рад увидеть ответы на естественные вопросы. Надеюсь, краткие, но по существу.
Один из вопросов, видимо, основных -
Считаете ли Вы "Теорию Природы" частью Проекта "Вселенная"?)

ЗЫ. Перечитал Ваш комментарий.
О возникновении и эволюции жизни, рождении человека у меня изложено совершенно конкретно в небольшом базовом трактате "Эволюция информационных систем"

- Эволюция неорганического материального мира до возникновения жизни
- Возникновение жизни
- Информационные системы, идеальный мир, понятия
- Понятийный отбор
- Ступени эволюции организмов, I
- Ступени эволюции организмов, II
- Возникновение объединенных информационных систем
- Рождение человека
. . . .

И затем дополнено в книгах.
"Завершение эволюции Вселенной"?????
Наша Вселенная только начинает свой путь.
--------

Роберт Юсупов, 23 Август, 2023 - 14:25, ссылка
"Уважаемый Виталий!

Пересилил себя и заглянул в вашу 12 книгу."

Труд большой и неблагодарный!!! Честное слово! Но достойно уважения!
Видите ли, я излагаю в дискуссиях своё вИдение продолжения Творения мира. Согласитесь, наш мир имеет значение. Он включает в себя и Природу.
Каждая книга немаленький труд, да. Но люди их пишут, желая оказаться полезными для единого Целого, по сути, продолжая Творение. Большинство бескорыстно, познавая и развивая себя и через себя - весь мир, нашу Вселенную.
Полагаю, это движет и Вами. Не желание обогатиться, а именно принести пользу Отечеству и через него человечеству. Конечно, важна степень приближения к Истине, но еще важнее само желание Блага, движущее миллионы людей. Каждого по собственному пути, и это, наверное, хорошо. Каждый осуществляет собственную Мечту, идет по ссобственному пути, к своей цели. Однако, в результате вырисовывается общая Цель - познания и развития мира, продолжения Творения.
А это и есть наш общий Проект "Вселенная".
Спасибо Вам!

Прочел пространный ваш текст.
Хоть я академик одной из общественных академий, но не являюсь ни физиком, ни космитологом. Такие заключения как "закон тождества времени и материи" мне не осмыслить.
 Наша "Академия русского языка и изящных искусств" АРСИИ физикой не занимается.
Извините. Не хочу фантазировать.) С точки зрения философии, мироздания у меня представленья другие, близкие к традиционным.

24.08.23
Виталий Иванов, 24 Август, 2023 - 08:57, ссылка
Роберт Юсупов, 24 Август, 2023 - 07:46
Я просил вас излагать кратко.
Не надо так много писать в моей теме. Ваши взгляды не разделяю.
Буду удалять как спам. Извините.
С уважением

Дилетант, 24 Август, 2023 - 10:33, ссылка
Есть желание "обогатиться".
Есть желание принести "пользу".
Есть "стремление к Истине".
Есть желание "Блага".

Из приведённых только (одно) "стремление к Истине" стимулируется остальными (тремя) желаниями. Если исключать по-очерёдно желания, то ослабнет и стремление к истине, а то и вовсе исчезнет.

Желание обогатиться имеет двойную природу: обогатиться телесно (материально) и духовно (мысленно).
Желание принести пользу так же имеет двойную природу: принести пользу телесную (материальную) и духовную (мышлению).
Желание Блага имеет одну природу - духовную.

Стремление к Истине происходит из "потребности" сведения к нулю разности форм от действительных вещей и форм мыслей об этих действительных вещах.
Это один круг - круг "науки". Или "круг логики". (Каин)

Второй круг стремления к Истине происходит из "потребности" сведения к нулю различия от действительных вещей и Чувств об этих действительных вещах.
Благо - это из области Чувств. (Авель)

Возможно, что стремление к Истине действительных вещей и Блага - это "третий круг Истины".

Спасибо.
----------------------

Рад, что наши размышления в целом совпали.
Набросал текст, на который вы отреагировали, за несколько минут, однако по результатам размышлений многодесятилетних.
Стремление к истине объяснять можно по-разному. Вы привели вполне очевидное, человеческое объяснение. Но есть еще одно, на мой взгляд, может быть, главное. Это неосознанное стремление человека осуществлять неосознанные цели материи - продолженья Творения. И вот когда человек соответствует предназначению своему, для чего его создали, не важно даже кто именно или что - материя, бог, инопланетяне, - в награду он получает счастье, ни с чем не сравнимое. Это и есть подсказка нашего предназначения, миссии человека - познания и развития мира. И главным здесь, безусловно является стремление к истине, раскрытию тайн мироздания.

Весьма порадовало ваше мнение:
"Стремление к Истине происходит из "потребности" сведения к нулю разности форм от действительных вещей и форм мыслей об этих действительных вещах."

Именно об этом я говорил не один раз. Начиная с трактата "Категории и сознание".
Только формулирую эту мысль несколько по-другому, исходя из теории информации.
Любая "действительная вещь" имеет структуру и, соответственно, структурную информацию своего устроения, содержания. Это объективная информация, независимая от человека. И есть понятие человека ("форма мыслей"), соответствующее "действительной вещи". Это понятие тоже имеет структуру и, соответственно, свою структурную информацию.
Так вот приближение структурной информации понятия (формы мысли) к структурной информации "действительной вещи" и являет собой приближение к истине, познание "действительной вещи", развитие сознания, идеального мира.
А воплощение структур "формы мысли", сознание в мир "действительных вещей", я его называю материальным, являет собой развитие мира материального.Спасибо.

«Сны о прошлом и будущем»
А я нашел Маковского Жница
Это Маковский срисовал у Васильева или наоборот?)

На просмотры в Инете у меня совсем мало времени. Такая вот ситуация.
Работаю, много времени отнимает редактирование книг, ответы на вопросы.
Реагирую по мере сил)
Это общая беда, мало кто читает сегодня.
А у меня больше ста книг поэзии, философии, публицистики.. декламации, песни.
Однажды все прочитает и прослушает Искусственный интеллект. На него вся надежда.)
Извините меня, что редко заглядываю.

Я не большой знаток живописи. и вообще... "чукча больше писатель")
Но это хоби, никак не связанное с работой. Вот и разрываюсь, как получается)
И в интернете выстааля собственные творения, на другое реально нет совсем времени.
Сейчас еду в электричке на дачу, скоро уже... Там свои дела.. с утра и до вечера.)
Завтра за грибами пойду.

Послушал. Но я еще и не критик)

Дилетант, 24 Август, 2023 - 21:44, ссылка
"Думается, что здесь слово "информация" лишнее."
За исключением этого, не вижу принципиального разночтения. Формулировать, конечно, можно по-разному.
Но что значит "понятие информация лишнее"? Любая структура являет собой совокупность и суперпозицию объектов и связяй различных уровней иерархии, начиная от простейших. Это касается и материальных и идеальных объектов.
Информация и являет собой описание любого объекта, через входящих в него бъектов и связей всех нижних уровней к его высшему, который мы наблюдаем и называем "объектом".
В материальном объекте это реальные объекты и связи нижних уровней в структуре.
В соответствующем идеальном объекте добавляются относительные наблюдателя объеты и связи, это внншняя информация, относительная наблюдателя - цвет, запах и прочее, всякие философские, научные, литературные осмысления.
Но стержень идеального объекта, информация идеального вполне может соответствовать объекту материальному, в той или иной степени. Именно это, в этом смысле и является познанием наблюдателем материального.
В других смыслах информация идеального как бы избыточна, служит для ориентирования субъекта среди субъектов. А не для творения.
Ну вот, например. Яблоко "красное". Ясно, что это субъективное восприятие, субъективная информация субъекта или группы субъектов. С помощью такой информации реального яблока не создашь.
Ну, и т.д. )
Любая структура материального или идеального несет в себе информацию и ею описывается. Иначе не бывает.
Другое дело, есть много способов считывания, хранения, описания, использования и др. информации.

25.08.23
Роберт Юсупов, 24 Август, 2023 - 07:46
Я просил вас излагать кратко.
Не надо так много писать в моей теме. Ваши взгляды не разделяю.
Буду удалять как спам. Извините.
С уважением

26.08.23
Диалектический материализм уже опозорился. Этого более чем достаточно.

никогда не теряю сознание и к этому не стремлюсь. На мой взгляд, высшее соостояние человека - вдохновение и откровение. Это приходит не так часто, да, но не связано с отключением от реальности. Наоборот. Это состояние высшего понимания бытия, осуществления личной Мечты, своей миссии. Божественной.
Вполне очевидно, тот, кто послал нас в этот мир, не жеплал, чтобы мы из него хотели исчезнуть.)
Это, на мой взгляд, настолько очевидно, что не требует объяснений и доказательств.
Хотя они есть, сколько угодно.)

Вы правы.
С пенсиями, социальными выплатами - полный беспредел.
Деньги в стране есть. Но не для всех.
Не для пенсионеров, однозначно. Платят гроши.
Позорище для "великой страны", России!
Таких размеров пенсий нет нигде в мире, видимо, даже в Африке.
А там, наверное, тоже пользуют русские деньги. Они везде, переведенные в другие валюты. Везде, но не в России у милионов, честно работавших всю свою жизнь. И получивших от государства за это в среднем  30 бутылок водки на месяц. И всё!
Это 15 тысяч рублей, по бутылке водки каждый день.
А там всякие коммунальные платежи, лекарства, продукты... это как нибудь сами.

 ПОЗОРИЩЕ !!!  ПОЗОРИЩЕ !!! Для России!!!

Андрей!
Спасибо за ссылки!
Просматриваю по мере сил. Большие только по диагонали.
Иначе не получается. И реагировать тоже.
Перестану работать, м.б., сам завалю тебя ссылками.
Всё не охватить. Но всегда есть главное.
Это память о наших встречах.
Не забываемо!
Рад, что ты есть!
Дружески, Вит

Я тут Андрей ничего не могу тебе посоветовать. Кроме того, что хорошие специалисты со знанием заграницы в России нужны.
Однозначно.
Я работаю в Росатоме. Наше ЦКБМ - ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО МАШИНОСТРОЕНИЯ  занимается проектированием и обслуживанием АЭС  в своей части. По всему миру. Был проект и с Финляндией АЭС  Ханхикиви. Название по памяти.
В нашу организацию активно набипают сотрудников.
Гражданская организация. Я в КБ проектирования циркуляционных насосов, без секретности, у меня однозначно.  Я ведущий конструктор. Не руководящий.)

Сейчас рубль упал, по совершенно непонятным причинам. А недавно  еще я получал порядка 2000 баксов или евро. Прозд везде бесплатный, в городе, электрички. И рпзные другие льготы.

Ты переводчик, со знанием нескольких языков и владеешь ситуацией, хотя бы отчасти с нею знаком. Это ценно.
Напиши резюме. Отправь на АО "ЦКБМ". Если не получится, присылай мне, я передам.
Буду искренне рад!
Полагаю, и переводчики у нас получают неплохо.
Просто не хвастаются)

26.08.23
Светлана-Васильевна Бужова
Михаил Лермонтов. Родина. Читает Виталий Иванов
Виталий! Удивил! Голос завораживающий! Чтение бережное, нежное. Каждый слог произносится мягко. Я люблю слушать такое чтение. Это мое! Красиво звучит, с большой любовью. Давненько я не слышала такого мудрого и грамотного прочтения М. Ю. Лермонтова. Люблю его. Есть подписное издание. Интересовалась автобиографией. Как рано уходят такие люди, как он. ТАЛАНТ! Много успел, но сколько мог бы... СПАСИБО!

Спасибо.
Вот еще одно Лермонтова. У меня не так много записей.
Честно сказать, мне самому нравится как я читаю. Особенно про себя, в голове.)
Михаил Лермонтов. Наедине с тобою, брат
https://disk.yandex.ru/d/vdZ3k1dz5AdiMg
Но видите, вы одна из очень немногих ценителей.) Настоящей русской поэзии.

Дилетант, 25 Август, 2023 - 11:14, ссылка
У меня много текстов об информации. В том числе на ФШ.
Я не буду повторяться. Скажу только, что есть субъективная информация - передача кодов понятий. И объективная структурная информация.
Это разные вещи, однако в обоих пониманиях раскрывающие суть мироздания.)
Понятия «информации» и «информационных систем»

Всё это последствия насаждения чуждой русским людям идеологии. И религии.
Увы.
Мы теряем собственное лицо. И, когда убрали идеологию, оказалось, лица-то и нет, не осталось. Почти.
Вот еще уберут религию, и тогда что останется?
А останется наше истинное лицо, Русский Дух, который удалось врагам отечества загнать в дальний угол. Самвй из дальних.
Но ничего. Главное понять, что сделали с нами, на что мы безропотно согласились.

Нет, я не поддерживаю опозицию. Пусть опозиция поддерживает меня, если ей это нужно.

Какие нынче философы? Одни философики.
Если посмотреть шире, никогда и не было ни одной цельной позитивной мировоззренческой системы.
А теперь есть Проект "Вселенная", утверждающий в качестве смыслов и целей появления и бытия человечества - нескончаемое познание и развитие мира.
Что сказать.. У меня более 50-ти книг в свободном доступе в Интернете. Люди не в состоянии осознать.) Никто не хочет читать ничего. Это вырождение.
Теперь надежда на Искусственный интеллект.  И есть уже позитивные сигналы с компьютера.)

Игорь Лапковский
"Обычные мысли человека живущего без Бога  в душе.
Человек в этом случае переворачивает Истину так, как ему удобнее.
В этом случае легче оправдать свою бестолковую жизнь, при этом ещё и гордиться собой."

Полагаю, вы вообще не отдаете отчета, повторяя слоган "без бога в душе". Совершенно не имея представления своего ни о боге, ни о душе.
Печально встречать подобные посты, невольно думаешь, опять искусственный интеллект  из гнезда наших врагов  размножается несметными посланниками, вбрасывающими банальнейшие речевки без смысла, но с целью подавления слова живого, уже почти исчезающего.
Нет, не получится. Силы Русского Духа неисчерпаемы!

Суть в том, что человек излагает мысли свои, причем с любовью к России.
А вы повторяете некие мантры, совершенно не вдумываясь в их смысл. И вообще в смыслы. Надо ли делать, исходя из этого замечания, людям, которые низмеримо выше вас по миросознанию? Без понимания чего бы то ни было. И без желания понимать! Повторяя чужие слова, неисчислимое количество раз!
Вот это вот начетничество христианское и коммунистическое достало!

Главное для человека осуществить свою Миссию, ради которой и призван он в мир. Не важно кем - богом, материей, инопланетянами.
В чем Миссия? Продолжение Творения мира, нашей ойкумены-Вселенной. Реализуется она совершенно конкретно при осуществлении личной Мечты. Собственной. Ее нужно осознать и осуществлять.  В процессе человек достигает полноту бытия. Когда что-то удается особенно, человек ощущает счастье, ни с чем не сраанимое. Это награда и подтверждение смысла бытия человека.
А если человек живет только для удовлетворения личных прихотей, это грех, отступление от промысла божия, надежд мироздания.

Излагаю мысли свои.)
Образование получал тоже, конечно. Но без фанатизма.)
Философию два года изучал в аспирантуре при ЛГУ. И до этого, безусловно.
У меня неплохая библиотека.
Меня не устроило ни одно из существующих мировоззрений. Которые, собственно, ничего не объясняют и практически не помогают жить человеку разумному, не определяют ни смыслов ни целей. И не отвечают необходимости продолжения Творения мира - нашей Вселенной.
По сути, отсутствие позитивной мировоззренческой системы - прямой путь к апокалипсису, гибели нашего мира.
А она есть позитивная мировоззренческая система!
Но времени уже почти не осталось. И это подвигает на ... выход из тени.
Потому что это время нашей ответственности. И всё говорит о том, что критическое.

Виталий, у меня богословское образование. Окончил духовную семинарию и три курса МДА.
Все мои представления о Боге - Учение Церкви и святых отцов.
А у вас откуда эти представления ?

",,... из гнезда наших врагов...несметными посланниками...подавления слова живого и.т.д.и.т.п - вот действительно без смысла..."
Известно, что в интернете полно анонимов. Есть специальные центры в Польше, Прибалтике, Канаде и где угодно. В них один оператор обслуживает десятки анонимов. Теперь это делает и Искусственный интеллект, которому ставят такую задачу. ИИ может теперь писать целые статьи, не то что пару ыраз комментария.
Это касается событий, связанных с Украиной, все это знают. Километры обсуждений, тысячи участников и только несколько из них люди живые.
Вы не знаете?
И все то же самое, но в меньших, порою масштабах, везде.
Поэтому. Встречая литературные, мировоззренческие, религиозные штампы, думаешь невольно и почти однозначно - враги подклюсили и здесь ИИ. Для чего? А чтобы убить всё живое в России! Чтобы люди ни на что не надеялись
Вы так не думаете?

Вы всё путаете. Не у меня богословское образование.
Лучше не делать категорических заявлений, не разобравшись.
Какая-то просто беда!)


Светлана-Васильевна, ну и ладно. Удачи и радости!)
Своим благим бытием вы приносите пользу Отечеству!

Вас этому научили, понятно.)
А как с тем, что все мы - дети Его?
Не только Христос. Но каждый понимает это в меру свою, меру своего осознания.
Оно у вас есть?
Или вы не от Бога?))

27.08.23
Да, Бог один. Но все видят разные Его лица. Народы и люди. Собственно все мы, отдельные люди или народы и отличаемся своим вИдением.
Своим.
Это вот важно. Найти своё вИдение. А когда его нет, ищут что-нибудь со стороны.
О чем это может нам говорить?
О слабости, не способности познать себя, через себя Бога и мир.
Нет?
И вот именно это, к несчастью, не раз случалось с Русью, Россией. Вместо того, чтобы развивать свои духовные направления, искались легкие пути привнесения со стороны, того или этого.
Вы проходили историю христианизации Руси. Это характерный пример.
С коммунистической идеологией то же примерно.
Ничего хорошего из такого подхода получиться не может, что вполне очевидно.
Народ в результате такого "приобретения" прходит к духовному краху. И исчезает!
Конечно, можно рассуждать о том, что народ вбирает многое разное, избирая лучшее из духовных достижений других культур и народов, религий и философий. И это так. Но должен быть собственный стержень! Тогда это всё хорошо. А если своего стержня нет, а только некая эклектика из чужих мнений, верований, идей, мы имеем то, что имеем. Поругание религии, а потом и коммунистической идеологии.
Вы это прекрасно знаете из нашей истории.
И сегодня, если Россия не обретет своей именно веры, собственного мировоззрения, возвращение к чужим догмам, истинам не поможет.
Что я имею в виду под русскою верой?
Имеется в виду Православие. А под Православием - всё, что было наработано на нашей земле, на Руси, в России. Это то общее, что объединяет всех россиян в единый народ - христиан, мусульман, буддистов, язычников, атеистов и всех.
Это же очевидно, что общее есть. Это наш Русский Дух! Русская культура - литература, музыка, изобразитнльное искусство, русские храмы, иконопись. Всё лучшее, наше.
При этом совершенно не отрицается строительство, обустройство церквей, монастырей, синагог, мечетей... Просто делается небольшой сдвиг в сторону самостоятельности осмысдления мироздания, значения человека, смысла нашего бытия.
В чем оно может заключатся конкретно? В продолжении Творения мира - человеком-творцом! Смысл бытия которого именно в этом, приукрашении мира, нашей ойкумены- Вселенной. Осуществлении личной Мечты каждого во благо единого Целого!
Каждый человек - плоть от плоти Отца Своего, душа каждого - частица Божьего Духа, и наше активное начало, наше "я" - проявление Бога Сына.
Это ничему не противоречит. Ни в одной из религий.
Все мы - дети Его и Он сам. Но не кто-то один, а все вместе!

Прежде, чем уйти,
Надо исполнить обязанности.)

Я вижу это как создание дополнительной связи, объединяющей здоровые силы страны.

Можно, наверное, продать за хорошие деньги.
Шучу.)
У нас такие же проблемы, соседям раздаем. Не все берут, свои урожаи.)
Мои поздравления.

28.08.23
Здравствуйте, Ольга.
Дарья сообщила, что наш тур по Изумрудному кольцу отменили и вернут деньги.
После работы собираюсь подъехать.
Но мы все равно хотим в отпуск на неделю  куда-нибудь съездить.
Отпуск с 9 по 24 сентября.
Хотелось бы, не теряя времени, с утра сегодня переговорить.
Выходите на связь)
Виталий

Я вижу это как создание дополнительной связи, объединяющей здоровые силы страны.

Юрий Бакланов
Демографы прикинули, что Россия довольно быстро вырождается. Вряд ли этот негативный процесс без реального переустройства общества можно повернуть вспять, какие бы правильные (единственно верные ) вероучения не исповедовать. Благими помыслами вымощена дорога в ад, а вера без дела мертва.

Вот именно. Поэтому и предлагается мировозренческая концепция продолжения Творения, созидания нашей ойкумены-Вселенной. Православие здесь совершенно естественная религия дел, Философия развития и Религия Разума, создающаяся от века на нашей русской земле!

29.08.23
Игорь Суворов
"Всякая религия учит бессмертию.
Само понятие - религия (religaro) - связь.
Лат.частица - ,,re"- означает возвратное действие : реставрация, реанимация, реабилитация, рекультивация...
Если это так, и религия восстановленная связь с Богом, значит когда-то эта связь была прервана и через кого-то или через что-то была восстановлена.
Христианство даёт однозначный ответ : эта разорванная связь восстановилась в Господе нашем Иисусе Христе.
Христос Единосущен Отцу и нам.
Виталий, вы говорите, что вас не устроила ни одна из религий.
Во-первых, я думаю, что вы имеете о предмете поверхностное представление.
И во-вторых,почему вы считаете, что за многотысячелетнюю историю человечества Бог, Господи прости, так и не вышел на связь с человеком ?
Какие у вас для этого основания ?
Но если вы так считаете, то какой смысл в ваших поисках ?
Религия учит бессмертию.
Бог - вечен, это Его онтологическое свойство, а душа обретает в Боге свойство - бессмертие.
Значит суть спасения в соединении с Богом, а не в умственных упражнениях не пойми о чём, зачем и для чего.
Как говорил преп.Никон Воробьёв : ,, Философия наука о человеческих заблуждениях".

Видите ли, мои представления несколько сложнее, чем вам показалось. В то же время они очень просты.
Я не отделяю человека от Бога. И бога.
Это Церковь отделяет человека от Бога. И бога. Соответственно, от бессмертия.
На мой взгляд, Творение это наша Вселенная, ограниченная в пространстве и времени, однако же возрастающая, развивающаяся. Наша Вселенная - Творение вечной, бесконечной, слабоструктурированной вселенной, бессознательной, по крайней мере, в нашем человеческом понимании.
Вечная, ничем не ограниченная вселенная в результате неисчислимых проб, игре случайностей с необходимостью создает структурные образования различной степени сложности. Почему? В самом фундаментальном её основании лежит творческое начало - принцип всеобщего движения и взаимодействия.
И вот на одном из таких структурных объектов с необходимыми и достаточными условиями рождается жизнь. Она развивается по своим биологическим законам, естественному и понятийному отборам. Выживают наиболее понятливые особи, виды. Через Природу материя, вселенная, бог начинают себя ощущать.
И однажды, в процессе эволюции необходимо рождается нечто разумное, способное не только ощущать, но и осознавать окружающий мир. А потом его и преобразовывать. Это человек. Так рождается Разум, явление которого и означает рождение новой Вселенной, высокого Творения вечной, бесконечной вселенной.
Я отождествляю вселенную и бога, а Вселенную с Богом. В Боге вечный и бесконечный бог начинает осознавать Себя. Вечное творческое начало получает новое качество - Разум, через который Творение не просто продолжает развитие, но становится осознанным. Зёрна отделяются от плевел на основаниях Разума, исключаются не нужные повторы неудачных решений. Всё это и многое-многое делает Разум в лице человечества...
Так должно быть. Да, пока этого нет. Почему? Потому что человечество не осознало смыслы и цели свои, глубинные неосознанные цели материи, бога, вселенной. Обладая сознанием и свободою воли, однако, не зная собственного предназначения, человек порой творит страшное. Не только украшает Землю, но и разоряет ее, совершая действия далекие от разумности.
И вот тут вспомним об отделении человека от Бога. И бога. Совершенно напрасное! Если не сказать, что преступное.
На мой взгляд, вполне очевидно, мир един. Вечное, бесконечное пронизывает нас насквозь, вездесуще. Что это означает? Что бог живет в нас, не отделим от человека, от всего сущего. Именно поэтому, порой, мы ощущаем в себе глубины неисчерпаемые, в душе вечное и бесконечное. Иногда совершенно буквально.
И, естественно, мы не отделимы от Бога, нашего Бога нашей Вселенной. Мы части Его и Он сам. Но не кто-то один, а все всесте.
Христос был лучшим из нас, Он ощущал живую связь с Богом, непрерывно. Но все мы дети Его..
На этом вынужден остановиться. Спешу на работу, сегодня много дел.
Раз знакомству.
---------

Игорь Суворов
"В моём понимании...
Простите, понимать буддизм нужно так, как понимают буддисты, и никак иначе.Дисциплина ума.
Соляную куклу опустили в океан. Она там вся ?
Да, она там. Но там ли она?..
,, Угасла я ! Сгорела я !
И не воскреснуть ни когда !
Жизнь выжжена вся до корней ! И не вернуться снова к ней !"
Странные восторги...
Пытаться в эту догматику как-то вписать Христа, всё равно, что рассуждать о том, что было бы, если бы рыбы летали."

Не понял ваш комментарий, извините.
Причем здесь "соляная кукла"?
А буддизм, между прочим, так же, как христианство, каждый понимает по-своему, в меру свою. Иначе, все были бы куклами. Тут вы правы.)
Общее есть, безусловно. Но есть так же и частное, некие отличия в понимании. И вы, конечно, скажете, что правильное пониманье у Церкви. Но и у служителей ее есть нюансы. Взять хотя бы основные течения христианства - православие, католицизм и другие. И в рамках православия есть нюансы понимания, не будете же вы отрицать?
Нюансов, возможно, нет в букваре школьников.)
А вот Христос привнёс новое миропонимание, так? И, что же, другого не будет?
Так же с буддизмом.
И вот, на мой взгляд, надо исходить из того, что не кто-то один настоящий буддист, и не только Христос Божий Сын, но все мы дети Единого. Каждый объясняет мир в меру своего понимания, каждый на это право имеет и привносит свою толику к Истине Бога, общей, единой Истине, заключающейся в совокупности понимания всех, понятно, при желании блага и ко всем уважения.
А некоторые рыбы, между прочим, летают. Погуглите про летающих рыб)

30.08.23
Домик в деревне. Патриархальные радости. Рыбалка, грибы...
Хорошо, Андрей.
А я до сих пор работаю в Росатоме ведущим конструктором. Устаю уже, честно сказать. Сплю на работе)
А на выходные на дачу. Грибы пошли, и дела всякие дачные, как всегда.
Теплицы вот собираемся обновлять.
Осенью, после окончания дачного сезона есть мнение встретиться одноклассникам. Общаюсь в Инете иногда со Славой Рыбаковым, подружились в Вк с Катей Лозинской, Володей Майоровым, созваниваемся с Сергеем Воронцовым.
Будем на связи.
Жму руку.
Виталий

Не хотел заострять... Но вот здесь я всё же соглашусь с вами.
А еще и диктаторов, желающих властвовать над покорной толпой. Идиотов? А как их иначе назвать?
Другое дело, Общество Реализуемых Возможностей (ОРВ), ссылка на книгу выше. Это общество свободных, дееспособных людей, где все Избранные и Первые, каждый - в том, где выше талант его. Все имеют возможность исполнить свою Мечту, тем самым выполнив Миссию, ради которой и призваны в мир.
Мечты, понятно, без фанатизма, во благо единого Цплого.)

Надо дать людям больше возможностей реализовывать собственные мечты. Тогда из частного будет складываться общее. У русских людей, естественно, Мечта русская.
Больше свободы и условий для развития мелкого и среднего бизнеса. Дешевые кредиты, государственная поддержка. Система хорошего образования и воспитания.
И всё такое... Ничего больше не надо.
Ах да. Еще нужна позитивная философия - нескончаемого познания и развития мира.
И она уже есть!)

Феано, 30 Август, 2023 - 12:57, ссылка
Феано! Спасибо за доброе слово!
Мне представляется, в этом небольшом тексте есть несколько важных мыслей, касающихся не только Былин. Но и их тоже, конечно, как заповедного хранителя  Русского Духа.
На Ковчег заглядываю иногда, по мере сил.)

Palex, 30 Август, 2023 - 13:00, ссылка
Любопытная комбинация.
Она как-то относится к Русскому Духу, моему тексту?

Ты прав, Андрей, приходится соответствовать.. Не жалея живота своего! ;;;;;;
Обязательно сообщу, как только появится информация.

31.08.23
 Irina Mihina
Vitaly, кто дать должен ? Я не поняла. Если вы субъект своей жизни, то вы сами возьмёте.

Суть в том, что человек не всегда думает лишь о себе.
Что может сделать власть для народа? И что не могу сделать я лично для всех.
- Прекратить вывоз капиталов и воров вместе с их наворованным за границу.
- Центральный банк оторвать от Мирового правительства, подчинить интересам страны. Соответственно, уменьшить ключевую ставку, сделав кредиты экономически выгодными для производства, развития сферы услуг, инфраструктуры страны.
- Реально поддерживать научные исследования.
- Поднять социальные выплаты в 2-3 раза - пенсии и пособия.
- Поднять зарплаты гос.служащим - всем, а не только высшим чиновникам.
- Прекратить уничтожение русских людей в СВО, решительно закончив войну полной победой.
И другие очевидные вещи.
Почему это не делается, не понимает никто.

PetrP, 31 Август, 2023 - 07:04, ссылка
"Виталию.
А что если бы Русь осталась языческой, и не была бы вовлечена в чуждое ей миропонимание - монотеизм?"

До принятия христианства русичи завоевывали Константинополь. И не только.
После введения христианства почему-то возникла раздробленность, Русь была завоевана татаро-монголами и пришла в себя лишь через несколько веков, чуть ли не пол тысячелетия.
Это как?
Никто не знает, что было бы..
Возможно, принятие чужих религий, идеологий беда не только России.
В результате чего происходили Крестовые походы, уничтожение и порабощение десятков миллионов индейцев и африканцев, коренных народов океании, азии.
Я за прекращение такого попядка.
Что, собственно, и происходит. Возрождается множественность центров мировой воли, восстановление и развитие национальных культур. Верования, религии на основе национальных традиций, мировоззрений здесь имеют ключевое значение.
Дело не в том "что было бы", а в том что быть дОлжно. Что должны сделать мы. Философы, материалисты и идеалисты,  - в своей части осмысления и предложения позитивного мировоззрения. Которым применительно к России, на мой взгляд, является русский космизм и конкретно "Проект Вселенная".

PetrP, 31 Август, 2023 - 11:35, ссылка
Русь приняла христианство, а не Православие.
Это разное.  Православие исконно на нашей земле. Получилось православное христианство. На мой взгляд в России есть и православное мусульманство, православный буддизм, православный иудаизм и язычество православное.
И везде первым стоит Православие, что отнюдь не случайно. Объединяет все религиозные направления на нашей земле Дух русский, конкретно выражающийся в Православии.
Это надо осмыслить и принять.

Москва это Москва, а не Рим, что, на мой взгляд, вполне очевидно.

Странно, что вы не знаете, что такое "русский космизм".
Вот, например, книга:
Русский космизм: Антология философской мысли. Сост. Семенова С.Г., Гачева А.Г., М.,1993.

О Проекте "Вселенная" в Библиотеке ФШ более 50-ти моих книг и статьи.
Из Тезисной статьи "Проект «Вселенная» по книге «Свободный полет» в 3-х томах:

Космические идеи всегда тревожили умы русской нации. Недаром самая оригинальная и постоянная тема философии нашей - «русский космизм».
Здесь можно перечислить целый ряд блестящих философов и ученых: начиная с А.И. Галича (1783 - 1848) и А.И. Герцена (1812 - 1870) и далее - Н.Ф.Федоров (1829 - 1903), Н.А. Умов (1846 - 1915), К.Э. Циолковский (1857 - 1935), В.И. Вернадский (1863 - 1945), А.Л. Чижевский (1897 - 1964), А.К. Горский (1886 - 1943), Н.Г. Холодный (1882 - 1953), В.Ф. Купревич (1897 - 1969), А.К. Манеев (род. в 1921г.).
По линии религиозного возрождения - В.С. Соловьев (1853 - 1900), П.А. Флоренский (1882 - 1937), С.Н. Булгаков (1871 - 1944), Н.А. Бердяев (1874 - 1948).
Настоящая работа продолжает данную тему.

Книга "Мысли о православии" естественная составляющая концепции Проекта "Вселенная", утверждающего продолжение Творения, нескончаемого познания и развития мира.

Язычество на Руси, на мой взгляд вполне православное. Почему нет?
Из дискурса:

Вадим Скирда
Если "православное язычество" = "славить ПРАВЬ" тогда да.

Виталий Иванов
Вадим, Конечно. Православное – всё славное, правильное. Правильное славящее. И слава правильному.
Относительно Русского Духа, являющего Православия стержнем! Вокруг которого только правильное и славное, другое не приживается)

Palex, 31 Август, 2023 - 10:19, ссылка
Бог один, но все видят разные Его лица, народы и люди. У народа есть некоторое общее вИдение - у всех людей данного народа, плюс индивидуальные нюансы.
Безусловно, чем шире наши представления о вИдении других, тем лучше знаешь ты Бога и глубже можешь познать Бога в себе.
Но за чужим вИдением важно не потерять своего.
Это индивидуально. Живое вИдение отличается от слепого запоминания, начетничества, догматизма и компиляции без осознания.

PetrP, 31 Август, 2023 - 14:51, ссылка
Виталию.
Правосла;вие, букв. — «правильное славление (прославление)»,  одно из основных и древнейших направлений в христианстве, сложившееся на протяжении первого тысячелетия в Византии.
Князя Владимира Святославовича крестил епископ Херсонесский Константинопольского патриархата, где на ту пору и было православие. Так что к русскому духу православие не имеет никакого отношения.
Странно, что вы беретесь за тему, которую СОВЕРШЕННО, АБСОЛЮТНО не понимаете и не знаете фактуру.

PetrP, 31 Август, 2023 - 14:51, ссылка
Каждый вправе иметь своё мнение, а не повторять навязываемое другими. Нельзя исключать, что врагами, непонимающими или даже ненавидящими Россию. Или же теми, кто из века в век, не задумываясь, опять-таки повтопяет чужое, никто не может сегодня сказать, насколько соответствующее действительной исторической правде.
Русский Дух, Россию надо чувствовать сердцем, осмысливать ясным разумом, а не повторять догмы, каких бы верований они не были.
Новое возникает однажды из сокровенных глубин мироздания и, случается, освещает всё своим светом.

Православие в древнем Константинополе вовсе не то, что в России.
Христианство, ислам, буддизм тоже имеют течения, истоки свои, вовсе не обязательно из одного центра.

"Православие"  - русское слово, объединяющее в себе множество смыслов, взятых не только лишь из за границы, но с элементами язычества и пронизано Русским Духом.

Из словаря.
ПРАВОСЛА;ВИЕ (калька с греч. ;;;;;;;;;, букв. – правильное мнение), со времён древней Церкви обозначение приверженности к исповеданию истинной христианской апостольской веры в отличие от ересей, определившее после разделения церквей 1054 конфессиональное самоименование сообщества вост. церквей визант. традиции, находящихся между собой в догматич. и сакраментальном единстве на основе верности решениям Вселенских соборов и святоотеческому преданию; является, т. о., синонимом православной Церкви.
Таким образом, греческое ПРАВОСЛА;ВИЕ (калька с греч. ;;;;;;;;;, букв. – правильное мнение) и Православие в нашем отечественном понимании - синонимы, а не одно и то же.)

И "синонимы" под вопросом.
А что из себя представляет сегодня константинопольский патриарх, разрушающий православие?
Стыдоба!
Так что, полагаю, надо опираться на русское Православие и насыщать его смыслами, благими для народа российского и отечества! Сохраняя лучшее, безусловно, и отбрасывая наносную мишуру!