нога

Бонза
                посв Р.Р.


     с одной значит мутил я помалу что то не идёт в разгон эта подруга Куба все её звали а имя не помню. сама раз подкатила сдалека, говорит, есть одна джузла, вся говорит такая богатая и красивая и всё остальное и очень продвинутая по сексуальности.. не можешь ей составить любовь? говорю вообще то я на тебя западал изначально.. нет, у нас с тобой ничего не выйдет, я узнала, мы там какие то с тобой далёкие родственники, а я замуж хочу, осудят и вообще не дело.. отдыхай!
гут говорю, как скажешь, отдыхаю покамест.. ну а как насчёт подруги всё таки? а что не так с подругой, что ты мне её так активно клеишь, я сам пока что справляюсь ес чё? есть говорит у ней один небольшой нюанс, короче так, у ней говорит всё есть, но чего то немного не хватает.. короче так, ноги у ней одной нема, а так в остальном она супер, ты очень не пожалеешь по сексу и она говорит тебе денег навалит океан! говорю, я конечно извращенец знатный, но что то я наверное как то может не смогу, что то не потяну такую перверсию, извини, мб в другой раз а не сегодня.. мне б тебя как то того, полюбить бы, а за другую я пока не рассматриваю, тем боль с нюансом.. нет говорит, мимо кассы ты, отдыхай парниша..
так замуж и не вышла, кстати