Скандалы интриги

Черно Белая
Я всегда знала что мир предупреждает меня.
и как только я вскрою, чью-нибудь проблему - сразу открою и в себе что-то такое, и вместо эмпатии накроет волна эмоций - венчанного дребезга сдавленной пустоты - от которого не спрячешься и не убежить.

Для чего все это? Весь этот духовный рост - только чтобы создавать предателей. Если вы скованы и не имеете возможности раскрыть свой дар, и свое мастерство, и верите той энергии, которой я как бы поднимаю вас наверх - вы оказываетесь предателем - вы разрушаете эту среду вокруг вас, где не имели права или возможности, и вас никто не простит. Предателей не прощают.

С другой стороны, если вы заплатите ваши деньги - за мою энергию, которую вы так любите  - я могу перестать проповедовать  - максимизирую ваш потенциал и волюизолью в направлении, которое мы найдем для вас.

Разве я должна убивать себя из-за этого.