Носом чуть не вскрыл ширинку -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Носом чуть не вскрыл ширинку   -стихи



Шел я прохожим …Был солнечный день
Шепот вдруг слышу
Прохо-о-о-жий…Вы пень!!!?
Я повернулся  и носом…чуть было
Не вскрыл я ширинку…то было бы мило
Краля стояла  высокой сосной
Носом упершись -я стал как босой
Всё о чем думал забыл я мгновенно
Тут же спросил её самозабвенно
Вы тут зачем!!?
Ждала вас непременно
Но скажу честно для меня ВЫ подмена
…ждала тут мальчика
Выйдя с подвальчика
И мне пришлось на коленках ползти
Если испачкала-ты уж прости
ВИЖУ уткнулся и нам по пути

Я иду рядом мозги же сверлЯт
Во я попал-  мне тут ад или рай
С нею все ж светит
Мож кто-то заметит
Я по пути попытался обнять
Просто за талию …можно понять
Но вот рука будто точно ложится
Прямо под булочку
Что в ходьбе шевелится
Чую до дому уже не дойду
То, что во мне крик ё
ХАУ ДУ Ю ДУ
Вдруг на плечо руку мне положивши
Дама сказала
 Вам если удобно
Рука ваша
Чтобы и  не соскользнула
вы ее всуньте так где -то
там между ножек
и  обопритесь
там складочка есть
там где порожек
Сделайте честь
Вот удивление всё же забрало
Выросла ввысь , а ей росту всё мало
Туфли -каблук сантиметров так 20
Это же надо же так расстараться
Я иду рядом и мысля и чо
Как же мне руку да к ней на плечо
Мож мне подпрыгнуть и стать рюкзаком
 Ведь я с походами вроде знаком
Так…так… представим знакому картину
В палатке легли  ноги до половины
То бишь коленки и выше уже
 те уж в палатке и всё в негляже
Как же подошвы то мне полизать
Лечь сверху валетом сползти  и напасть