Полемика. Песенка. Тайна. Тайна. Штраф

Виктор Клименко Вк
Полемика.

Меня уже давно, не удивляет цинизм Западных политиков и генералов НАТО. Но, один генерал ФРГ, меня немного зацепил своими рассуждениями. Когда его, спросил журналист, про танки на Украине, он ответил, что немецкие танки, переданные Украине, это уже украинские танки, а не бундестага. Лично я, если бы у меня была возможность, вступить в полемику с этим тупым, циничным солдафонов, ответил бы так: «Когда на территорию Германии, прилетит или будет сброшена российская, водородная или атомная бомба, то, она не наша. Всё, что на вашей территории - это ваше>>.


Песенка.

Без друзей, я по чуть-чуть, а с друзьями - много.


Тайна.

Сатанисты, нацисты, извращенцы, колониальный глобализм Вашингтона, Лондона и прочая мерзость, приближают мир к ядерному апокалипсису. Я верю, что Господь этого не допустит.
Не вдаваясь в подробности, не называя источник, открою вам тайну - видно, время пришло.
Создатель мира в 1945 году, тайно, наградил орденом Иисуса Христа, товарища Сталина Иосифа Виссарионовича за спасение человечества.


Штраф.

Национальным высоким судом, одного европейского государства, было отказано, в удовлетворении  иска профсоюзу «работников и работниц сферы сексуальных услуг». В иске они требовали, изменить сумму штрафа за изнасилование жрицы любви. На сегодняшний день, сумма приравнена, к штрафу - за бесплатный проезд в общественном транспорте.