Восьмимартовский сплин

Ирина Мирдар
Эпиграф:
"- Для тебя-то я кто?
 - Солнышко!"
         из переписки



Сижу я в кафе, музон здесь играет.
Сижу тут одна, хоть и праздник есть ныне.
Печали след лишний - когда он растает?
И грусти след тайный - меня ли покинет?

Да, отдыхаю за вкусной едою.
На улице - мартовские ещё снеги.
Что между мною есть и тобою?! -
Так скоро впаду я в сплин как Онегин!

Да нет же! С Онегиным вовсе не схожа.
День - весь он заботами заполонённый.
И если б была я "ни рожа, ни кожа"!? -
Да миллион есть, как будто, влюблённых!

Куда же вы делись, мужчины-мужчинки? -
Ужины праздничные поглощают.
Или где быстро зигзаг на ширинке
Рукой неуверенной задвигают.

Что мне здесь думать о ваших, о судьбах?!
Ведь в каждом полно хоть какого изъяна!
Главное, чтоб человек не был трутнем!
И отличался бы от обезьяны.

Впрочем, оставлю я все причитанья!
И на прогулку в сей мартовский вечер
К судьбе своей новой пойду на свиданье,
Средь незнакомых её я примечу!

Может, лишь что от тебя просигналит:
"Милая, лучшая ты есть в природе:
Солнышко ясное!!!" Только затянет
Тучкой то солнышко на небосводе...

Ах, восьмимартовский сплин этот глупый!!
Всё потому, что тебя нету рядом.
Вот оттого нецелованы губы
Сами собой покрываются ядом!!

Но до звезды я к прогулке готова,
Буду вдыхать воздух полуморозный!
И в настроение "солнышко" снова
Буду я прятать упрямые слёзы.



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_8406
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)