Папа у Васи силён в математике -воспоминание

Анатолий Александрович Апполинар
Папа у Васи силён в математике  -воспоминание


Когда я, волею случая , оказался в квартире ,где с бабушкой или с мамой находился малькик Сироткин, снимавшийся в сюжете -Где это видано  с Крупениковым в 1973 г
Я был расстроен…и после 1й радости ,что передо мной мальчик из того смешного сюжета спустя лет 6-7 и в возрасте около 11-12 лет располневший и почти непохожий на того малыша
Я сфографировал его …зачем и приходил, в назначенный взрослым членом семьи день,
Если встать спиной к Неве …они жили в микрорайоне справа от спуска виадука над железнодорожными путями , который спускался на пр Славы в городе Ленинграде
Я даже не помню отдавал ли я фотографии-очень давно было всё но запомнил огорчение ,что мальчика не приглашают никуда сниматься ,а хотелось бы, тоскует мальчик .
Взяли киношники -поматросили и бросили
Себе славу заработали, а о судьба человечка  позабыли
И получилось что Сироткин долго и не пожил…мне грустно, когда я об этом узнал