Без названия. Жду комментарии стоит ли продолжать

Евгений Александрович Гусаренко
Это было давным-давно еще когда космические корабли бороздили……. Стоп какие еще блин корабли, история то не про это…
Ладно. В некотором царстве, в некотором... ух чет тебя опять понесло. -Не нравиться   рассказывай сам.
Вот и буду. Садись и слушай: - А было это так!
В одной из забытых всеми земель, где время протекало по-другому и не имело названий. Стояла одинокая башня. Ее было видно издалека, так как была она необычайный размеров и формы. Если осмелится подойти поближе, то кроме искорёженных деревьев, почерневших от времени и проклятой земли можно было наблюдать обитателей этих земель. Так себе конечно зрелище рассматривать различного род нечисть разных форм, размеров и цветов. Это если конечно успеешь рассмотреть и не окажешься у них в животе. Так, о чем это я, а точно башня. По мере приближения к ней можно было лишь удивляться ее исполинским размерам. Складывалось впечатления что она уходит высоко в черные облака, коих было предостаточно. Резные черные пики внушали страх всякому кто к ней осмеивался подойти. Однако врат при всем этом великолепии не наблюдалось. ….
-А вход тогда где?
- Слушай и все узнаешь мой нетерпеливый друг.  Стены этого неописуемого сооружения были не просто из камня, а из костей тех самых обитателей земель и путников кто когда-либо решался забрести сюда. Как и было сказано врат не было, однако имелась пентаграмма, которая и являлась входом в сие ужасающее сооружение. Окон также не было, но ближе к середине башни был виден отблеск света. Такой же черный с зеленоватым отливом, как и все сущее здесь. Внутри башни, несмотря на внешне обветшалый вид было просторно и убрано. В коридорах и видели картины с давно забытыми легендарными битвами разных рас с невиданными чудовищами. На одних побеждали, люди, эльфы, гномы и даже жители подводных народов. А на других, всех перечисленных ждала горечь поражения. У оснований лестниц стояли величественные статуи различных монстров с множественными конечностями с оружием в руках, лапах и даже клешнях. Демоны стояли в закованные латы и огромными топорами, мечами или же просто с частями тел своих врагов, от которых веяло страхом и восхищением одновременно. Также были и жители небес, чьи крылья могли затмить само солнце. Их грозное оружие так и нависало над каждым «гостем» говоря о том, что он будет следующим в их списке. Поднимаясь по лестнице, которая была бела как кости (может это они и были) «гость» попадал в главный зал, за которым и находились четверо неизвестных в черных одеяниях с капюшонами на головах. Каждый из них восседал на троне различных форм и размеров во круг круглого стола, высеченного из черного камня, который переливался всеми цветами. Трон каждого из присутствующих отличался друг от друга. Первый был сделан из черного дыма, что вторил всем движениям хозяин восседавшего на нем, и что совсем не мешало ему чувствовать себя комфортно. Держал он в руке чашу с напитком неизвестного происхождения. Другой же трон был сделан из металла, напоминающий множество клинков и доспехов поверженных им врагов. Клинки были разных форм, однако это не портило гармонии самого трона. Третий был чистого света, что как бы не мешало хозяину трона из черного дыма. Свет был и яркий, и теплый воедино, рядом с ним чувствовался восторг и желание прикоснуться к нему. И в завершении четвертый трон был из дерева. Но не абы какого, а из мирового тысячелетнего древа Жизни.  Резьба которого изумляла взор и можно было увидеть, что оно живое и принимало различные формы, по желанию его хозяина.
Все четверо знали друг друга, однако правила, есть правила и нарушать их никто не решался. Стены зала были завешены гобеленами и различными флагами той или иной расы и эпохи. Вся четверка сидела вокруг стола и взирала на магический артефакт, который висел над поверхностью стола, круглой формы. В шаре, свечение которого и было видно снаружи, неизвестным образом, по желанию хозяев башни меняло изображения с тем или иным народом, который они яростно обсуждали, смеялись или делали ставки.
- Опа смотри это твои –громогласным голосом воскликнул человек (если его можно было назвать таковым), хозяин железного трона.  – Неужели ты опять будешь говорить, что они самые развитые и сильнейшие этого мира.
-А что, если так – отозвался голос с древа Жизни. – может заключим снова спор? хочу заметить, что прошлый ты проиграл, - с ухмылкой парировал мелочный все тот же голос. Он даже был немного похож на женский.
- Достали ваши споры и ненужные перебранки – воскликнул голос с трона света и в зале как будто стало ярче. Давайте лучше взглянем кто еще у нас есть, - и взмахнув рукой изменил изображение. -  Так что тут у нас, орки… не интересно, зверолюди, гномы, водный народец, вампиры...скукота. Он перестал менять изображения и кажется задремал.
Увидев это, оба спорщика стали менять с дикой скоростью изображения с различными народами, городами, войнами… однако четвертого спутника это мало интересовало. Он молча наблюдал за происходящим и пил из своей чаши, однако…. Услышал смех обоих оппонентов и решил взглянуть что происходит. На изображении была раса людей, которая сражалась между собой за некие земли. Прислушавшись он понял причину смеха.
- О опять человечки, даю свою конечность на отсечение что снова титул самой хилой расы достанется им –сквозь смех проговорил хозяин железного трона.
 - Ну тут даже спорить не буду – ответил житель древесного народа….
- И снова одно и тоже…- подумал про себя человек восседающий на троне из дыма. – Каждую тысячу лет одно и тоже, споры драки, крики, достало.  Хм, люди, раса действительно странная и слабая, сражаются друг с другом по поводу и без. Интересно что будет если именно эта слабая раса и перевернет мир с ног на голову. Любопытно…- он выпил остатки из своего сосуда и произнес то что мог услышать лишь он, увидев одинокого путника на дороге. – Да начнется игра. -  с этой мыслью он погрузился в себя и улыбнулся широкой и зловещей улыбкой…


Начало


Это началось во времени великой войны. Когда люди, имевший чуть больше знаний чем остальные подвергались гонениям и преследованиям.
Был солнечный день, хотя после большого сражения в воздухе остался запах гари и пепла. По торговому тракту, некогда оживленному, а теперь практически всеми забытому, шел одинокий путник. Он был молод. Его дорожный плащ, закрывающий почти все тело, кое где рваный, изредка касался пыльной дороги. А его обувь видала и лучшие времена. Головного убора на нем не было, и неизвестно был ли он вообще. Однако, было видно, что он закален боях и давно забыл, что такое обычная, мирная жизнь. Лицо путника было усталым, кое где были неглубокие царапины и шрамы, но острый взгляд старался уловить любые движение. Шел он долго и почти всю дорогу причитал, что негде не даже самого захудалого постоялого двора.
- Блин да сколько еще идти, они же сказали, что он здесь? – Путник был не в настроении, да и дорога после войны не радовала. Ни единой живой души, все как будто вымерло, и жара была просто не выносимой.
- Ну наконец то. – Он увидел старую таверну, некогда видавшую более лучшие времена, но увы война берет свое. Посмотрев на это, парень задумался. А стоит ли? Местечко то гиблое, ни людей, ни животных, кто вообще станет тут держать таверну. Но все же жара дала свои плоды, да и перекусить неплохо было бы, все-таки почти неделю он нормально не питался. Может и новости о доме может будут.
Когда он открыл дверь первой мыслью было закрыть ее, и забыть, что он увидел внутри. Почти все столы были в пыли и явно непервой свежести. Дыры в некоторых местах в стенах только добавляли контраста, а шторы, которыми пытались закрыть их не спасали, от слова совсем. Хотя это было малой частью, пока он не увидел хозяина этой лачуги. Он напоминал чем-то бочку, толстый хоть и высокий в засаленном фартуке, и в до жути смешном головном уборе, похожий на колпак волшебника. Но все же приглядевшись парень увидел, что хозяин только с виду такой простой и смешной, руки хозяина таверны были в шрамах, да и не скажешь по лицу что он из простых смертных. Увидев путника хозяин вежливо поклонился, но все также мерно пытался навести на кружке, чистоту которой уже очень давно не было.
- Даже не знаю, что и сказать, радоваться мне гостям или проклинать. – сказал хозяин без выражения и медленно стал выходить из-за стойки что бы поприветствовать своего гостя. И тут путник увидел еще одну вещь, которую он не мог видеть раньше. У хозяина таверны не было ног до колен, однако он мог как бы парить над землей хоть и делал это неуклюже и медленно.
- А ты не сильно дружелюбен к гостям, как я вижу. – парировал парень.
- А смысл? по этому тракту бродят: или армия империи, или мятежники и дезертиры, чему мне радоваться? И те, и другие ничего хорошего мне сулят. –заметил хозяин, рассматривая своего посетителя.
- Я не тот, и не другой. Вижу твое заведение немного обветшало? - решил сменить тему парень.
- Ну тут ты прав парень, хотя, когда то, тут было все гораздо лучше и веселее. – произнес задумчиво он. - Так чего ты хочешь? Выпить, поесть или еще чего? – хозяин был похоже не сильно расположен к беседе и это было видно. – Говорю сразу, тут не столица, много обещать не могу, но пиво и мясо у меня всегда были что надо.
- Ну пиво то ладно, хотя откуда в таком захолустье пиво нормальное найдешь. – скептически сказал путник, осматривая еще раз помещение, но уже изнутри. - Мясо то откуда? бегаешь ты не шибко быстро для охотника, да и дичи тут не видать. Не таких как я готовишь? – с усмешкой спросил молодой человек.
Хозяин улыбнулся на сколько это позволяли шрамы на лице и зубы во рту, что было и смешно и жутко одновременно, но ответил:
- А тебя ничего не смущает, когда ты смотришь на меня? – и постарался подплыть по воздуху поближе.
-Ну левитация, это самая простая магия, которая хоть и доступна не многим, но законом не запрещена, но как же охота? – уже серьезно спросил парень. - Не боишься, что узнает Империя и накроется твоя лавочка?
Хозяин долго после этой фразы смеялся от души, от чего парень впал в некий ступор и даже посчитал что его собеседник сошел с ума. – Парень, посмотри на меня, что мне терять? – не прекращая смеяться ответил хозяин. -  Ноги у меня отобрала война, а все остальное я и не имел, кроме этой таверны в которой я доживаю свой век. Ладно раз ты меня развеселил кружечка пива бесплатно. Что то еще?
Путник немного насторожился от предложенной услуги, но вида не показал. – Мне бы немного передохнуть и поесть, и так уж и быть отведаю твое лучшее пиво.
- Тогда выбирай столик по вкусу. – сказал хозяин, указывая на зал, а сам «поплыл» за барную стойку, ну или то что должно быть ей.
Парень стал искать место по чище, но не найдя такового вздохнул и пошел к окну. Сев за столик, он повесил дорожный плащ на спинку стула, оперся на стену и понял, что это было не самая лучшая идея. Так как в целях чистоты и безопасности, чтобы стены не рухнут от времени и его тела он перестал опираться. И тут он заметил то что не видел ранее. А именно старика, сидевшего в углу тихо и медленно жевавшего хлеб. Вид этого старца изумлял. Вроде бы ничего особенного просто старый бродяга, каких много в империи сидят на улицах и просят милостыню, но что-то в нем было не так. Одного взгляда хватило чтобы заметить, что он крепок и свеж для своего возраста, а глаза так и сияют силой, которой тот и не скрывал.
- А кто этот старик в углу? – спросил путник, когда хозяин принес пиво и мясо.
- А это? – ответил он. - Он из этих, да как их, сказителей вроде. Те что за еду расскажут тебе различные истории. Не знаю правдивы они или нет. Людям нравится и ладно. – после чего поплыл к себе за стойку, делая вид что очень занят.
Парень долго рассматривал старика и не мог понять, чем он его так привлекает, как будто он притягивает к себе чем то. Не выдержав он подошел к старику и не спрашивая сел к нему за стол.
- Хлеб без пива или мяса как-то не то, а старик? – сказал юнец, старцу. Потому как для старика, его собеседник был действительно юнцом.
- А ты хочешь предложить мне и то и другое? – улыбнувшись ответил старец, который сидел напротив и даже не поднял голову.
-  А почему бы и нет? – сказал путник и показал хозяину таверны повторить то что он сделал для него. – Ты и в правду из тех, кто рассказывает истории за еду или деньги?
- А что ты хочешь услышать? – ответил его собеседник и наконец поднял голову.
Парень сперва оцепенел от того что увидел. Глаза старца, как будто меняли цвет под его настроение, да и сам он увидел его ближе. Теперь он не  решался назвать его стариком, потому что перед ним сидел воин. Его рост был даже выше чем у хозяина таверны, а он был выше среднего, под балахоном виднелся доспех из чешуи какого-то животного, хоть и старый и кое где не хватало чешуек. Рядом с ним лежала маска, которая скрывала  почти все лицо кроме рта и похожая на череп. Только вот руки, они были как у старика, морщинистые и бледные.
- Так что насмотрелся на меня? И все еще хочешь предложить мне выпить? – воин снял капюшон и путник впал почти в тихий ужас, не способный ни сказать слово ни встать и уйти. Дело в том, что у воина были спилены рога на голове, которые росли прямо из черепа. Посмотрев на парня, воин улыбнулся от реакции, которую произвел, а после стал смеяться, и смех его был не как у человека.
Хозяин принес вторую порцию мяса и пива и с укором посмотрел на воина. – Ну и? долго ты его своим видом  собрался в ступоре держать Акшас? Щас помрет или сбежит чего дальше? Больше я помогать не смогу и прятать тебя. – сказал он и поставил на стол пиво с едой.
- Ладно ладно Руд извини, просто у тебя так давно не было посетителей, и я решил просто пошутить над ним, не кипятись, сейчас все будет нормально. – он поднял руку и провел около лица парня, чем вывел его из ступора. Парень сидел на против воина, который в свою очередь уже одел капюшон и пил пиво. – Тебя как зовут парень? – обратился он к путнику, стараясь делать меньше резких движений. Мало ли что.
- Я Астес. –только и смог выдавить из себя парень. – Скажи ты из армии демонов, что далеко на севере отсюда? ходят легенды о воинах с… ну ты понимаешь? – он указал на голову воина. – И те, кто их видел либо пропадал, либо сходил с ума.
- Я Акшас, и я не хотел бы говорить об этом. –ответил старик. - Хотя твоя реакция меня позабавила Астес. Ты первый кто не стал хвататься за оружие, увидев воина другой расы. – он посмотрел на пояс и спину своего собеседника - А так у тебя его и нет. Странный ты какой-то путешественник. На воина ты не похож, на вора тоже, кто же ты такой? – с улыбкой спросил он.
- Я ученик одного из боевых магов Империи. Поэтому мне оружие ни к чему. – (почему я говорю это незнакомому человеку, тем более с враждебной фракции?) – стал задавать себе мысленно вопрос Астес.
- Слишком громко думаешь Астес, я все слышу. – все также с улыбкой сказал Акшас. После чего парень стал вести себя осторожнее. -  Не напрягайся, это мой дар. Я могу слышать мысли людей, которые лежат на поверхности. А ты так тщательно хотел это скрыть что только об этом и думал. – сказав это, Акшас сделал большой глоток пива осушив кружку. -  Ты пить то будешь?
Астес настолько был ошеломлен услышанным что забыл что хотел есть и пить и вообще зачем сюда пришел.
- Значит не будешь. -  с улыбкой, демон пододвинул порцию к себе и начал есть. - Так что ты хотел узнать?
- Если честно я уже и не помню. –ответил маг и увидел что его еды нет и осталась только кружка с пивом. Вздохнув он все же спросил. – Расскажи мне свою историю Акшас.
-  Странно, но ты первый кто попросил меня об этом. – ответил демон немного задумчиво. - Все в основном хотят знать о сокровищах, древних артефактах или знаниях, ну и тому подобное.
-  Я не все. – парень посмотрел на опустевшую кружку и пустую тарелку. – Э какова ты все съел?
- А ты меньше зубами щелкай. – сказал его собеседник и улыбнулся. - Ладно с чего начать?
- Да с самого начала. - ответил маг.
- О, парень, это долгая история и если хочешь ее услышать нам нужна еще еда и пивка бы.
- Господин Руд, я тут похоже на долго, повторить бы, за деньги не волнуйтесь я плачу. – маг положил на стол мешочек  с деньгами…

Глава  первая.

- Это было очень давно, еще до Великой войны, тогда  многие народы еще не враждовали  друг с другом и поэтому были еще живы. Я был обычным ребенком, у которого очень рано умерли родители…
- Стоп как это? – начал перебивать его маг. - Каким человеком? ты же из расы демонов. Опять какие-то байки пошли?
-  Будешь меня перебивать я очень сильно тебя ударю. -  улыбнулся демон во весь рот. - Дослушай до конца, идет? Потом будешь делать свои выводы.
- Прости, просто в голове не укладывается. – сказал Астес и замолчал. Руд никогда не слышал историю своего «постоялого гостя» и тоже присел, чтобы послушать.
 - Так, о чем я? а…
  Таких как я было в достатке и поэтому мы сбивались в малые группы чтобы выжить. Естественно мы воровали чтобы есть. И все было нормально, брали мало, нам хватало, да и те у кого мы воровали знали кто мы и делали вид что как бы нас не замечали. До того проклятого дня когда появились они. В Город прибыла группа наемников, и мы решили попытать удачу у них, так как видели, как они сорят деньгами в разных местах не считая монет. Однажды, когда они хорошо нажрались в одной и таверн, мы решили стянуть у самого заядлого забулдыги кошель. Кто ж знал, что они этого и ждали. Я как самый не расторопный и попался первым. Как оказалось, то и был лидер наемников, но промышляли они торговлей людьми, неважно мал ты или стар. Девушка или парень.
-  О смотри кто к нам попался Раян? такс, кто это у нас здесь? Воришки значит. А мама с папой не говорили, что воровать не хорошо? – с ухмылкой на лице сказал наемник.
-  Отвали от меня. - огрызнулся я.
- Какой дерзкий малый. – один из наемников достал меч и приставил его к моему горлу. – А так? Куда подевалась твоя храбрость.
У меня как будто земля ушла из-под ног, я понимал, что одно слово или жест и моя голова покатиться по пыльной дороге, как голова курицы с забоя. Таким уродам как эти ничего не стоит прирезать человека как животное. И я затих. И смотрел на своих друзей.
И все было бы нормально если бы не один мальчонка, который стал вырываться и кричать.
- Урезонь его Мильтон, он слишком много шумит. – наемник который звался Мильтоном с грацией кошки достал тонкий кинжал и вонзит парню в шею. Тогда я впервые увидел кровь. И эта кровь была одного  из моих друзей.
Раян смотрел на меня, а я на него.
- Парень ты ненавидишь меня? – он опустился на колено, чтобы моя голова была на уровень с ним. - Верно ненавидь меня, это хорошее чувство оно поможет тебе выжить.
Единственное что я мог сделать это плюнуть ему в лицо.
- Отпусти меня, и я покажу как я тебя ненавижу – не унимался я.
- Отпустите его Тралл. – сказал Раян и встал во весь рост.
- А если убежит? – ответил наемник, но все же крепко держал меня за ворот рубахи.
- Этот не убежит и дайте ему оружие, он же хочет показать какой он боец. – наемник отошел на пару шагов.
Меня отпустили, первой мыслью было действительно убежать и не оглядываться назад. Я почти сделал шаг, но увидел что не я один находился там. Еще четыре моих товарища с которыми я делил хлеб и одну крышу. Если я побегу их убьют сразу же. Да и шансов у меня убежать не было.
-  Выбирай оружие малец. –сказал Раян и положил передо мной меч и кинжал - шансы будут равны я буду с тем же оружием что и у тебя.
- Не надо Даяр.- крикнул один из ребят, но сразу же получил удар от наемника и затих.
- Ну же, я не собираюсь стоять тут всю ночь – с нетерпением сказал главарь наемников.
Я выбрал кинжал, тот самый который был еще в крови моего друга.
- О, кинжал значит, хорошо будь, по-твоему. Правило одно убей или умри. Согласен? – с ухмылкой спросил наемник.
- Согласен. – я взял кинжал в руку и понял, что он довольно легкий хоть рукоять и была велика для руки ребенка.
- Нападай малец – наемник ждал.
Я дернулся к нему. И так было понятно, что ребенок ничего не сможет сделать взрослому, закаленному в боях наемнику. Но ярость за смерть друга застилала мне глаза.
- Этого недостаточно, сражайся усерднее, иначе я убью всех твоих друзей у тебя на глазах – с улыбкой на лице говорил Раян.
Хоть это и давало мне сил, но все равно я был всего лишь ребенком. И когда я подошел слишком близко, единственное что я помню это, рука в кожаной перчатке которая приближалась к моему лицу. После была тьма.
Очнулся я с дикой головной болью, от удара, в каком то помещении. Осмотревшись, я увидел своих друзей, которые были рядом со мной и еще много других людей, разных возрастов и даже рас.
-  Он очнулся, ребят он очнулся. – один из парней стал толкать остальных из нашей скромной кампании - Блин ну и напугал ты нас Даяр, что вообще на тебя нашло? Ты же знал что проиграешь – начали спрашивать мои друзья.
Парень, который смотрел на меня, был самый старший из нас. Обычного телосложения, рыжие волосы, что было большой редкостью. Говорили, даже, что он выбран богами. Хотя в это никто не верил, даже он сам. Как и на всех нас, старая рубаха вся, в грязи и кое где порванная, такие же штаны. Хотя штанами это было назвать нельзя, так как размер был маловат. А звали его Сид.
Второй парень, который обернулся, был Лео. Небольшой рост и очень ловкие руки, что очень помогало ему в нашем деле. Темные волосы сбитые в копну, немного нос набекрень. Он всем говорил что он так и родился, но все знали что он получил от мясника когда пытался у него своровать, неудачный опыт который он запомнил надолго. Третий из нашей компании был Арни. Очень толстый, даже не знаю зачем он пошел за нами в тот день. Волос светлый, но очень редкий, мы сперва думали что он чем то болеет, потому что у ребенка его возраста это было странно. И наконец, четвертый кто подошел это был Лур. Странное имя, но к таким мелочам мы не придирались. Он всегда прятал уши за весьма длинными волосами, и мы не знали почему. На наши вопросы он просто уходил из дома.
- Зачем ты это сделал Даяр? – спросил Сид.
-  Они убили Сола, что я должен был сделать убежать? – я сказал это немного громче обычного и некоторые люди на нас обернулись. – бегство бы ничего бы не дало.
- Зато может тебе повезло хотя бы больше чем нам. – ответил Арни.
-  А где мы вообще? И что с нами сделают? – спросил я.
-  Не знаю, после вашей так сказать драки, когда ты упал без сознания от удара наемника, нас привели сюда, в этой части города мы никогда не были. Но Лур, услышал что мы какие то игрушки для игр.
После этих слов к нам повернулся дедушка, которого мы раньше не замечали.
- Для игр? Вы же еще такие юные. О великие боги куда мир катится. – и закашлял.
- Дедушка, вы что-то об этом знаете? -  мы все внимательно уставились на нашего нового собеседника.
-  Игры, это арена для развлечения богатых господ, никогда не знаешь, что там будет, потому что организаторы всегда придумывают что то новое, но туда берут в основном юношей от шестнадцати лет, а вам и тринадцати то и нет, наверное.
- Мне пятнадцать. – сказал с вызовом Сид.
- Лучше бы чтобы они это не знали парень- ответил старик.
- Расскажите, откуда вы знаете об этом? – спросил Арни.
-  Я когда то давно участвовал в играх и одержал победу, которая досталась мне очень нелегко – сказал старик.
Мы наконец рассмотрели его. Он был стар, тело было в шрамах и очень жутких ранах. Волос почти не было, но была длинная седая борода, если бы не тело можно было подумать, что он обычный житель города, который прожил хорошую жизнь.
- Но почему вы здесь? – спросил я.
- Из-за моего сына. – с грустью сказал он. - Он не вернул долг этим людям, и однажды он ушел и не вернулся. Когда в дом постучали, я подумал, что это мой сын, но увидел эту банду головорезов, которые сказали что по долгам надо платить. И вот я здесь.
- Но ведь вас не поставят снова на арену, вы же как сказать не сможете выстоять? – спросил Лео.
- Не все мы здесь для игр. Некоторые пойдут просто в рабство, некоторые для удовольствий, а другие просто на убой. У этих наемников больная и обширная фантазия – еще более грустным голосом ответил старик.
Немного погодя открылась дверь и вошел Раян с Мильтоном.
-  О мясо уже пришло в себя. – увидев меня Раян улыбнулся, но что-то улыбка не была приветственной. - Как тебе наш поединок малец? Еще не желаешь?
Я решил промолчать.
- Все на выход, вас уже ожидают – сказал наемник.
Мы вышли и не поверили глазам, перед нами стояло судно огромных для нас размеров. То помещение, пока мы разговаривали, оказывается двигалось. Я осмотрелся и увидел большое количество людей вооруженных тем  или иным оружием. Раян заметил это и сказал:
-  Верно малец бежать не куда. Ты уже на месте. Бежать надо было раньше. – и после сказал уже всем.  – Все на борт, иначе судьба будет ваша не завидна.
Нас погрузили на корабль в общий трюм для каких-то объедков, потому как там жутко воняло и оставались части чего-то до нас. Пока мы плыли, нас скудно кормили, и мы постоянно слышали какой-то шум, в других помещениях, и это были явно не люди. В очередной раз, когда нам давали еду, в трюм зашел Мильтон. Когда он подошел к нам, он сказал:
-  Вы четверо на выход. – рывком поставив меня на ноги. Когда мы вышли, первое что ударило по глазам это солнечный свет и запах моря. Мы стояли рядом друг с другом и не знали почему именно нас только вывели наверх. Я осмотрелся и увидел на другом конце корабля огромную клетку  с невиданным мной раньше монстром. У него был огромный рост, четыре лапы две клешни, и хвост как у ящерицы только огромный. Но самое странное у него было две головы с наростами как у взрослого быка. Пока я рассматривал этого монстра я не заметил, как к нам подошел Раян с каким-то человеком. От него жутко воняло потом и табаком, который курили и нюхали жители нашего города. Выглядел он довольно странно. Широкие штаны, которые были явно ему велики, жилет на голое тело и не то шлем, не то казанок на голове, что вызвало у меня не вольный смешок.
- О тебе смешно малец? - спросил наемник. -  Рассматриваешь окрестности и гостей? Не хочешь поздороваться с гостем из вон той клетки. – он указал на монстра которого пытались удержать четыре человека. – Думаю он будет очень рад тебе. – Он, как и человек пришедший с ним громко рассмеялись, а я еще больше испытывал ненависть к Раяну за свое бессилие.
- Ну так что, идем малец? – он приблизился настолько близко что я и в правду подумал, что он поведет меня к немыслимому гиганту.
- Ладно будем смотреть что мы подобрали в трущобах. – он стал осматривать нас более тщательно. Он подошел к Сиду. – На игры. - после подошел к Лео. – Дом утех. - после к Арни. – А ты упитанный, может скормить тебя Гролу, вон тому парню из клетки? Он как раз не ел. – Арни побледнел и стал похож на цвет облака, проплывавшего над нами. – Ладно позже решу, что с тобой делать, хотя… Как твое имя? – Арни – ответил наш друг. - Добавляй сэр в конце всегда – сказал наемник и нанес Арни удар в живот, от которого того согнуло пополам. – Я не слышу. – Арни …сэр. – через кашель ответил парень. - Другое дело. С улыбкой произнес Раян. Пришло время Лура. Он долго рассматривал его и так, и эдак, а после убрал его волосы с ушей и зло улыбнулся.
-  А кто это тут у нас. - указывая на его заостренные уши. – Никак эльф? И что же персона твоего народа делает так далеко от вашего леса? Ты очень ценная добыча, за тебя дадут очень хорошую цену, и поверь дружок не твои сородичи. – наменик снова злобно ухмыльнулся. – Отдельно его, к таким же как он. И наконец, пришла моя очередь.
- Ну здравствуй малец, как тебе наше плаванье? -  от него разило жутким алкоголем что меня чуть не стошнило, и я  подумал все или ничего. Я прыгнул на него на сколько хватало роста, и ухватился за кинжал, висевший у него на поясе. Я не собирался ни на арену, ни в дома утех, но вытащить кинжал так и не вышло. Главарь ударил меня ребром ладони но я успел убрать голову и удар пришелся на плечо. Вскрикнув от боли я зубами вцепился в ту самую ладонь. И почувствовал привкус крови во рту, но не своей. Я прокусил наемнику руку и висел на ней как тряпка пока он пытался отцепить меня. На шум вышли и остальные члены его отряда и смотрели за происходящим.
-  Ах ты щенок. – Раян все же отцепил меня и ударом ноги отбросил меня в сторону клетки. -  Я недооценил тебя малец, отдаю тебе должное ты первый за десять лет кто смог меня немного разозлить. Пойдем все же познакомлю тебя с нашим гостем. – он потащил меня к клетке. И тут я понял, что это конец. Я приготовился к самому худшему, что могла представить моя фантазия. Но в последний момент главарь остановился, не дойдя десяти шагов к клетке.
- У меня появилась другая идея. -  он повернулся к человеку с которым пришел. – Где наш преподобный?
Человек повернулся к нему и с неким презрением ответил: - Как где у себя? Только не говори, что ты хочешь отдать пацана ему? Не думаю что это хорошая идея.
- Да плевал я на твое мнение Орен. Я плачу тебе за судно и перевозку, а не за советы, веди его сюда.
Человек которого назвали Ореном ушел, но я заметил с большой неохотой он это делал. Когда он вернулся он шел рядом с человеком похожий на того дедушку, который разговаривал с нами про игры. Но чем ближе он подходил тем больше мне хотелось попасть в клешни чудовища сзади. Он был одет в балахон фиолетового цвета, но на полах были явно кровавые следы.  Маленький рост и небольшая горбатость делали его похожими на сушеный фрукт, но самое страшное это были его руки. Они были белые и сухие, как будто кости обтянуты кожей. И в его приближении я ничего хорошего не видел.
-  Ты звал меня Раян? – спокойным голосов спросил человек в балахоне. - Что то стряслось с моим питомцем или ты просто решил отвлечь меня, зная как я не люблю солнечный свет. – говорил он так будто не голос, а шорох старой бумаги.
- Нет Семус, с твоим питомцем все нормально, буянит как всегда. Посмотри на этого мальца, что ты можешь сказать? – Семус подошел в плотную и в нос ударил резкий запах, что это было я не знал, но очень резало глаза и нос.
- А что с ним не так, -  сказал он, -  парень как парень, ты таких перевозишь толпами.
-  Ты не ответил, если ты не отвечаешь прямо это либо подвох, либо ты хочешь его себе –с явным раздражением сказал наемник.
-  Ну раз ты так меня хорошо знаешь может отдашь его мне? У меня как раз закончился материал для исследований.
- Семус, Я сказал что ты о нем скажешь, иначе я выкину тебя за борт и найду другого колдуна – его нетерпение чувствовалось в воздухе.
- Да неужели? Ты знаешь что я тебе нужен в твоих делах. Ладно.-  колдун снова приблизился ко мне, посмотрел в глаза, зачем то понюхал, вырвал клок волос и…… съел их. После чего надолго завис как будто уснул, но с открытыми глазами. Когда наемник уже хотел отдернуть его от транса, он пришел в себя и заговорил.
- Раян отдай мне мальчишку, он представляет большой потенциал, я не буду пускать его на опыты, но мне надо его хорошенько изучить – сказал колдун.
-  Зачем? – наемник увидел хищную физиономию мага и сжал кулаки. – Твои подопечные или превращаются в нежить или умирают, если он имеет ценность, я выручу за него неплохие деньги.
- Где на арене? Если хочешь, я сам заплачу за пацана, и ты отдашь его мне.
- Ты что-то не договариваешь маг. - Раян приблизился к нему вплотную  и я подумал что может они поубивают друг друга. Но вышло все иначе. Маг поднял костлявую руку и Раян оцепенел.
-  Неужели ты думаешь мальчик что я занимаюсь твоей грязной работой просто так? Я искал достойных людей чтобы достигать своих целей. – вокруг них столпилось большое количество наемников с оружием наизготовку. – Или ты думаешь, что твои парни с железками меня остановят? – И тут произошло то от чего мое тело просто перестало меня слушаться и я застыл как вкопанный. Маг стал расти в размерах и становиться похожим на дым, когда туман рассеялся, я увидел нечто порхающее не высоко над палубой. В руках он держал по небольшому серпу от которого шел белый дым, вместо лица был череп и от него веяло страхом и силой.  И он заговорил, что кровь застывала в жилах.
- Жалкий человек как ты смеешь перечить мне? Глашатаю самой богини Смерти Исы, если я сказал что заберу мальчика то мое слово Закон. Или ты забыл кто сделал тебя тем кто ты есть, я могу вернуть все назад. – от его голоса, стоящие рядом люди просто падали замертво а их души впитывали его оружие, даже гигант сзади нас перестал буйствовать и замолк. После этого, колдун вернулся  в свою прежнюю форму, и  с Раяна спало оцепенение. Он оглядел что произошло и посмотрел на мага.
 -  Будь по твоему чертов колдун. – наемник отошел от меня  и дал дорогу магу. -  И что теперь? Он твоя новая игрушка? Или новая нежить?
- Нежить я сделаю из твоих людей – сказал маг.
-  Это были Мои люди. – Раян сказал этос таким вызовом что  я подумал что конфликт не закончен, но старик только улыбнулся и ответил:
-  А теперь они мои. – он подошел ко мне и сказал. -  идем, у нас есть дела мой мальчик. Когда мы прошли почти пол корабля он обернулся и сказал таким вроде бы тихим голосом, но я знал что Раян его слышит: - Отвечу на твой вопрос Раян, нет он не будет игрушкой, он станет гораздо интереснее. – после его слов маг повел меня какими то коридорами пока мы не пришли к старой двери, от которой шел запах непонятный мне тогда.
- Заходи дружок у нас много работы –и маг открыл передо мной двери…