Метафизические фантазии

Александр Яржомбек
    Я вообще-то крещёный (1943 год, деревня Селихово, храм во имя Ильи Пророка, бабушка Евдокия Андрияновна)носил крестик, молился, звонил на колокольне. Всё это осталось светлым ностальгическим воспоминанием в моём теперешнем скептическом сознании. Так что, если христиане правы и через некоторое время я предстану перед вечным Судиёй "весь в грехе как в кожухе", но свой - Он, надеюсь,пожурив меня, не отправит в пекло на веки вечные. Тем более, что я всю свою "земную" жизнь старался не обижать людей (увы! не всегда получалось).
     Мой материализм тем не менее не запрещает мне время от времени погружаться в метафизические фантазии. Я могу представлять себя и православным, и буддистом, и язычником,и представителем некоего абстрактного пантеизма. Почему бы нет.Получаем же мы удовольствие от Деда Мороза,Бабы Яги, Гарри Поттера и прочих фантастических персонажей с их не лезущими ни в какие ворота приключениями.
      В этой связи, по поводу введения в армии капелланства у меня есть (кроме шуток) предложение ввести в состав воинских частей специалистов, которые в зависимости от религиозных запросов могли бы играть роль то попа, то муллы, то бонзы, то раввина, то шамана. Разумеется, этот "военспец" должен быть всесторонне "подкован", крещён, обрезан, посвящён, просвещён и ... искренен. Роль сложная, но благородная и, полагаю,выполнимая. Ведь играет же один и тот же актёр и самоотверженного благодетеля, и отпетого злодея и публика ему рукоплещет. Кстати, известный скульптор и архитектор Эльдар Ханов построил в Казани ХРАМ, где можно проводить ритуальные церемонии посвящённые разным божествам.Это ли не знамение времени!

Пусти в свой разум чудеса
Пускай поёт их стая
Что вечно ясны небеса
Что будет цвесть твоя краса
Вовек не угасая

Когда настанет добрый час
Когда весь мир танцует вальс
И благородны люди
Берись дописывать сонет
"Жизнь коротка, но смерти нет
И никогда не будет"

Когда во всей Вселенной ночь
Когда на всей Планете дождь
И кажется - все люди - б**ди
Вообрази, что за тобой
Учитель твой, мучитель твой
Господь, который всё уладит