Ненависть

Черно Белая
Ненависть заканчивается - когда вы находите точку сборки.

Если вы уже давно в поисках, и находитесеть где-то недалеко от Зила, предлагаю вам сесть на корабль и отправится до конечной вниз по течению. Вы приедете в новый парк, и я встречу вас там, мы дойдем до ближайшего кафе с высокими стеклянными окнами - Пицерия экспресс - 24 часа. И я спрошу у вас вашу дату рождения, и определю время следующей встречи.

Возможно вы читали "Волхв" Фаулза? или смотрели смотрели фильм "Сладкий Ноябрь", говорят, я похожа на Шарлиз Терон. Так или нет, вы узнаете при встрече, но это приключение уже начинается, нужно только внести предоплату за первый драфт вашей новой жизни. Это может быть фильм, или иммерсионный театр - когда вы не знаете, где границы.

Я всегда делала это лучше, чем мои учителя и лидеры нового поколения.  Чувствуйте себя свободными, чтобы обратиться, если вы мой учитель - возьмите темные очки, и вас никто не узнает.