На чем держится Австралийская цивилизация

Екатерина Ротманова
В Австралии, помню, приехали в Канберру. Осенью как раз. Туда советуют ехать русским, у которых ностальгия по осени и листопаду. В Канберре очень много лиственных деревьев, которые сбрасывают на зиму листву. Кроме платанов я больше никакие деревья тогда не опознала. Кстати, были березы и много. Они похожи на карельские, не такие стройные, как русские, но, увидев первую, я подлетела и стала трогать, гладить, сдерживая порыв еще и заговорить с ней.

На самом деле, я хотела рассказать про то, как я первый раз увидела город без проводов. В Канберре все электрические провода под землей. От этого кажется, что небо очень высокое. Вот, до смешного, ощущение было как от потолков в Питерских квартирах. В них чувствуешь себя, как в открытом космосе после стандартных с потолками 2.20. В Канберре кажется, что раньше ты никогда не дышал. Не мог дышать в полную силу под проводами.

Ну, и теперь на самом настоящем деле, я хотела рассказать про то, что у нас в штате, в Новом Уэльсе, где, собственно, и находится Сидней, у нас все держится на кривых деревянных столбах. Вот, посмотрите! Я раньше думала, что только фонарные столбы так делали. Оказывается, что и линии электропередач такие же.

И, главное, хорошо держится все: наводнениями не топит, и в пожарах они не горят. Правда, вдоль тех, что идут через лес, как у нас, там всегда идет пожарная колея, которую постоянно держат на готове. Видимо, на случаи тех самых пожаров, ураганов, наводнений...