Подруги 268

Лина Халиган
Сразу после пробуждения Ник с Игорем, забрав девушек, уехали в студию. Покормив Никиту, уехали и Александр с Ведарой. Оставшиеся стали помогать поварам готовить обед.
В студии собрались все музыканты, ведущая новостного канала Ирина с оператором Олегом и Светлана.
- Здравствуйте всем! - весело поприветствовал их Александр. - Мы рады вас всех видеть. Садитесь вокруг стола. Кому не хватит места, берите стулья и плетёные кресла. Разговор у нас будет серьёзный.
Когда все сели, он рассказал о подготовке к Масленице.
- Светлана, ты привезла с собой сценарий проведения мероприятия? - спросил Александр.
- Да. Он со мной.
- Отлично! Друзья, наша музыкальная группа увеличилась на два человека и на два музыкальных инструмента. Я предлагаю вам подготовить и сыграть на Масленицу два-три русских народных произведения. Я подумаю, какие произведения для этого взять. Это будет что-то весёлое, плясовое. Если мы ещё найдём плясунов, то это будет замечательно! Сейчас вам всем будет общее задание.
- Какое?
- Изучить все интересные сценарии. Если попадётся что-нибудь весёлое и интересное, то  переписывайте его в общий сценарий. Главное, чтобы было смешно и весело. Побольше берите шуточных игр, конкурсов, песен, хороводов, частушек и прочее. Нам нужен самый лучший вариант сценария. От него будем отплясывать дальше. Вы должны всё подготовить к субботе. Света, не забудь выписать, какие нужны будут костюмы для праздника и сколько. Ирина, ты можешь дать им дельный совет по сценарию, так как, у тебя большой опыт имеется в репортаже таких мероприятий. Наверняка ты видела что-нибудь интересное, необычное и смешное. Как только найдутся спонсоры, мы сразу же начнём подготовку к празднику.
- Чем смогу, конечно, помогу, - сказала Ирина. - Александр Сергеевич, надо будет обратиться к мэру, к губернатору, к нашим бизнесменам, к рыночным торговцам.
- Зачем? 
- За помощью, - просто сказала она. - Кто-то из них может помочь костюмами, кто-то договорится с городским детским театром. Вдруг кто-то из артистов захочет принять участие в нашем мероприятии? Мы с Олегом будем везде сопровождать вас.

Александр задумался, потом посмотрел на жену. Она слегка кивнула ему.
- Хорошо. Завтра с утра займёмся этим. А сейчас мне нужно позвонить.
Он вышел в коридор и позвонил Семёну Прокопьевичу. 
- Здравствуйте, Александр Сергеевич! Чем могу помочь вам?
- Здравствуйте, Семён Прокопьевич! Мне действительно нужна ваша помощь. Мы можем встретиться в деревне через полчаса?
- А почему не в правлении?
- Мне нужна ваша помощь в другом вопросе, а для этого я вас приглашаю приехать в деревню. Через полчаса я вас жду у фермера Леонида.
- Хорошо. Я приеду.
Александр быстро позвонил Илье.
- Илюша, ты мне очень нужен сейчас. Захвати Петра, Дмитрия и Бориса. Пусть Николай привезёт вас к фермеру Леониду. Я сейчас приеду туда. У меня появилась идея.
- Сейчас приедем, - сказал Илья.
- Друзья, мы уезжаем по делам в деревню. Встретимся у нас за обедом, - сказал Александр. - Надеюсь, что сценарий уже весь будет продуман к тому времени. Веда, едем. 
- Александр Сергеевич, можно мне поехать с вами? - попросил Геннадий.
Александр кивнул, и они ушли.
- Веда, ты позвони поварам и скажи, что в обед нас будет много. Человек тридцать будет. А я сейчас позвоню Леониду.
Он набрал его номер. Леонид ответил сразу.
- Здорово, Лёня! Это Саша. Мы сейчас едем к тебе. Надо обсудить важные вопросы. Ты дома? 
- Только что приехал.  Приезжайте. Я жду. 
- Сейчас приедет Семён Прокопьевич, потом мои генералы и архитектор, - сообщил Александр. - Мы с Ведой уже подъезжаем.
- Видно, что-то очень серьёзное намечается, если и архитектор с вами? - засмеялся Леонид.
- Лёня, тебе это тоже понравится. Будем строить будущее для наших детей.
- Заинтриговал, - с любопытством сказал Леонид.

Они подъехали к воротам. Александр помог Ведаре выйти из машины. К ним вышел Леонид, радостно пожимая всем руку.
- Я очень рад вас видеть. Проходите в дом.
У Александра зазвонил телефон. Это был Назар.
- Здравствуй, дорогой! - радостно сказал Александр. 
- Здравствуй, Саша! Мы едем к тебе.
- Тогда сразу же приезжайте к фермеру Леониду. Мы все тут собираемся по важному делу. Мы с Ведой здесь, а Пётр, Дмитрий, Борис и Илья уже едут.
- Понял. Сейчас и мы будем...
Когда все собрались, Леонид пригласил гостей за стол.
- Обедать будете?
- Нет, Лёня, - сказал Александр. - Мы обсудим дела и поедем на обед домой. Приглашаем вас к себе. Повара знают, что нас будет много. Когда я вам расскажу свою идею, вы поймёте, что скоро в вашей деревне  покой закончится.
- Даже так? - вскинув брови, удивился Леонид. - Тогда рассказывай. Мы тебя внимательно слушаем.
- Я предлагаю построить в деревне закрытый каток. Строители у нас есть, архитектор есть. Лёд будет искусственный. Со временем он окупится. Можно было бы сразу построить и бассейн, но в нём надо будет менять воду. Я не знаю, есть ли тут посевы, которые можно было бы поливать этой водой? Я потому и собрал вас здесь, чтобы рассказать о своих планах. Следующей на очереди будет школа. Наш посёлок будет расстраиваться. У нас у всех есть или будут дети. Мы можем построить частную школу или частную гимназию, где образование будет на высоком уровне. Вы никто не спросили меня, почему у нас при покупке земли оказалось пять участков. А может просто не обратили внимание.
- А зачем ты ещё взял участок? - спросил с удивлением Дмитрий.
- Хороший вопрос, - улыбнулся Александр. - Сначала я и сам не знал ответа. Купил на всякий случай. А теперь знаю. Мы построим детский сад в посёлке. Здесь родятся наши дети, здесь же они будут ходить в детский сад и здесь же будут учиться. Семён Прокопьевич, нам понадобится ещё земля под застройку школы.
- Мне нравится ваша дальновидность, Александр Сергеевич, - с уважением сказал он. - Ради такого дела я обязательно вам помогу. Я сейчас же позвоню секретарю и скажу, чтобы готовила документы. Только не тяните с оформлением. Я слышал, что сверху должны были уже решить, кого прислать сюда.

Он встал и вышел, чтобы позвонить.
- Саша, какой же ты молодец! - сказал удивлённо Леонид. - Ты постоянно просчитывает на пять шагов вперёд.
- Я военный человек, то есть стратег, привыкший принимать быстрые и чёткие решения. Меня этому научила война. Там некогда медлить. К тому же, от моих принятых решений зависела жизнь солдат. Мне приходилось принимать их очень быстро, - сурово сказал Александр.
Все слушали его и молчали, понимая, что он прав.
Вернулся Семён Прокопьевич и сказал:
- Я своё дело сделал. Вам надо будет приехать завтра с утра прямо к открытию. Если секретарь всё успеет подготовить сегодня, то вечером можете приехать с адвокатами. Мы не знаем, когда новый председатель может появиться в правлении. Лучше подстраховаться и сделать всё сегодня.
- Назар, звони своим адвокатам. Пусть готовят документы на пять участков, - сказал Александр.
- А зачем на пять? - не понял он.
- Мы потом решим, куда применить эти участки, - сказал Александр. - Главное, чтобы они были.
- Теперь понял, - сказал Назар и достал телефон.
Он тоже вышел для разговора.
- Тогда и мне надо предупредить, что покупаете пять участков, - сказал Семён Прокопьевич.
Он сразу же перезвонил и внёс поправку.
- Семён Прокопьевич, надо будет выбрать землю под строительство закрытого катка. Вы с Леонидом лучше всех знаете местные земли. Илья, а ты, как архитектор, подскажи, пожалуйста, можно ли там будет строить или нет. Тебе сегодня же нужно будет сесть за проект этого катка. 
- Хорошо. Летом он ведь тоже будет работать?
- Конечно. Нужно построить такой каток, чтобы из города ехали кататься сюда. Ещё нужно выбрать место под местный рынок. Здесь будет продаваться вся необходимая продукция: овощи, фрукты, ягоды, орехи, специи, мясо, молоко, творог, куры, утки, гуси, яйца и т.д. Местные будут продавать свои овощи: картофель, капусту в разном виде, огурцы, помидоры. Это будет славянский базар. Мы позволим здесь торговать только Савалану. Пусть у вас будут фрукты и ягоды, налитые солнцем. Они намного слаще наших. Илюша, ты спроектируешь такой продуктовый рынок?
- Конечно. Это много времени не займёт.
- Если потом кто-то из городских захочет открыть здесь свои точки, например, с одеждой или обувью или другое, то мы позволим это. Главное, чтобы они ехали сюда, а не мы к ним.

Семён Прокопьевич в который раз с уважением слушал этого удивительно умного и дальновидного человека, который думал не только о себе. Он строил будущее для всех.
- Александр Сергеевич, вы решили полностью изменить жизнь деревни? - с улыбкой спросил Семён Прокопьевич.
- А вам не нравятся мои планы?
- В том-то и дело, что очень нравятся. Деревня омолодится. Никому не захочется больше уезжать отсюда. Это же прекрасно! Пойдёмте смотреть место под рынок, под каток, а потом под школу и садик.
- Гена, ты идёшь с нами, - сказал Александр.
Он давно наблюдал за ним, видя, что они с Алёной не сводят глаз друг с друга.
- Алёна, ты тоже собирайся. После вашей деревни поедем смотреть землю в посёлке, а обсудим все детали, когда пообедаем у нас.
Она радостно кивнула.
Они собрались и вышли на улицу. Семён Прокопьевич водил их по тем местам, где поблизости не было никаких оврагов, холмов и болота. Илья внимательно приглядывался, выбирая место и представляя, как это будет выглядеть в готовом виде. Наконец, они выбрали участки. Семён Прокопьевич отметил их у себя в блокноте. Вернувшись к машинам, они поехали в посёлок. С Александром в машине поехали Семён Прокопьевич, Леонид и Илья. Геннадий с Алёной сели в машину к Дмитрию. - Друзья, вы заедьте в студию и заберите с собой тех, кто без машины, а потом поезжайте в усадьбу. Мы выберем участки и сразу же приедем.
- Хорошо, Саша. Занимайся спокойно своими делами, - сказал Дмитрий.
- Александр Сергеевич, нам нужно вернуться на работу, - сказала Ирина. - Если мы будем нужны, то звоните.
- Хорошо. Поезжайте, - сказал Александр. - Позже созвонимся.

При въезде в новый посёлок Александр показал бухгалтеру здание студии, Спа-центра и ресторана с кафе.
- Более подробно я вам всё покажу потом. Сейчас же займёмся участками, - сказал он. - Илюша, имей ввиду, что лес наш превратится в большой красивый парк. Он соединит две части посёлка - старую и новую.
- Я знаю, Саша. Мы ещё раньше говорили уже об этом. Я обязательно всё учту. Мы на машине дальше не проедем. Придётся идти пешком.
Когда они вышли на снег, то с радостью заметили, что он за дни потепления просел и затвердел. Ноги уже не проваливались. Выбрав, наконец, участки, они пошли в машину. Геннадий всё тщательно фотографировал, не упуская ни одну мелочь. Ему было очень приятно, что Алёна была постоянно рядом с ним. Он сразу догадался, для чего Александр позвал и её тоже, и был безмерно благодарен ему за это. Сев в машину, они поехали в усадьбу.
В гостиной особняка все места были заняты. Стоял гул голосов и смех. Увидев приехавших хозяев, всё голоса смолкли.
- Саша, выбрали участки под застройку садика и школы? - спросил Пётр.
- Выбрали, - с довольной улыбкой сказал Александр. - У нас время до обеда ещё есть. Мы сейчас поднимемся к сыну, а вы пока немного поговорите.
Александр с Ведарой поднялись на второй этаж. Никита не спал. Увидев родителей, он сразу потянул к ним ручки. Александр взял его на руки и прижал к себе.
- Как хорошо, что ты не спишь, - радостно сказал Александр. - Прости, сынок, что так мало уделяем тебе времени. Вот такие короткие встречи с тобой для нас самые драгоценные. Когда подрастёшь, то будешь ездить с нами, чтобы мы могли тебя чаще видеть. Иди к мамочке, родной мой. Она сейчас тебя покормит.
Александр поцеловал сына и передал его Ведаре.
- Он давно не спит? - спросил он у няни.
- Да. Где-то больше часа. Сейчас поест и уснёт, - с улыбкой глядя на Никиту, сказала Аглая.
- Это хорошо. У нас много гостей, поэтому мы сразу же уйдём.

Наевшись, Никита уснул. Александр переложил его в кроватку, полюбовался им и вместе с Ведарой вышел. Спустившись вниз, он сказал:
- Любимая, я пойду в столовую и узнаю по поводу обеда.
- Лучше позвони и узнай, - посоветовала Ведара.
Александр её понял и улыбнулся. Узнав, что обед готов, он пригласил всех в столовую.
Во время обеда Александр спросил у Назара о результате встречи с Владимиром:
- Он согласился на твоё предложение? 
- Они были очень рады моему предложению, - с улыбкой сказал Назар. - Мы вчера оформили и подписали все нужные документы. Теперь я законный владелец соседнего с тобой участка и твой сосед.
- Поздравляю! - радостно воскликнул Александр и пожал ему руку. - Это нужно обмыть. Серёжа, наливай всем. Ты уже знаешь, кто что пьёт.
Поля сначала принесла поднос с разлитым виски, с текилой и коньяком, а Сергей подал Ведаре с Никой и Александру глинтвейн.
- Друзья, давайте выпьем за моего нового соседа Назара. Он теперь является законным владельцем соседнего участка. Ура!
Все радостно поддержали его.
- Назар, как же я рад, что мы будем соседями! - сказал Александр.
- А мне дадите сказать? - с улыбкой сказала Ведара.
- Конечно, жизнь моя. Прости, я так обрадовался, что говорю и говорю, - смущённо сказал он.

Ведара погладила его по руке, давая понять, что хорошо понимает его.
- Назар, ты сделал очень хорошее дело не только для себя, но и для молодой нуждающейся семьи. Так как это сын моей подруги, то я искренне благодарю тебя за это. И конечно же, поздравляю вас с Верой с приобретением. Какой планируете построить дом? Я вижу, что ты всё будешь делать заново.
- Да. Я как раз хотел поговорить об этом с Ильёй. Я хочу построить красивый просторный дом для дочери, а рядом, как у вас, построить ещё один для себя и своего брата, когда в нем отпадёт надобность здесь.
- Назар, для Славы и Аглаи у нас всегда будет свой угол. Они вторые родители наших детей, - твёрдо сказал Александр. - Но ты можешь строить так, как пожелаешь. Я понимаю тебя. Ты хочешь, чтобы брат знал, что ты всегда думаешь о нём. И это правильно.
- А я добавлю, - сказала Ведара. - Наши дети будут очень любить и Аглаю, и Саву. Если ты беспокоишься о их судьбе в старости, то они всегда будут здесь под присмотром. К тому же, теперь ты тоже будешь рядом и сам всё будешь видеть. А Катя знает уже об этом? 
- Нет. Это для них пока сюрприз.
- А какой сюрприз будет для наших детей! - со смехом сказал Александр. - У Стаса и его фирмы работы будет на несколько лет вперёд. Ему придётся расширяться. А у Виданы будет рядом подруга, а чуть позже другая. Я хочу построить садик и школу, чтобы наши внуки и дети учились здесь, а не в городе.
- И это замечательное желание, - сказал Назар. - Да будет так, как ты желаешь!


               
   Продолжение следует