ПЗГ5-Пять лет назад

Елена Разгон-Скорнякова
Я не могла вспомнить, что было пять лет назад. Можно было поднять фотографии и посмотреть, но интереснее вспомнить разные пятилетия на протяжении жизни.
 
- За год до окончания школы я решила поступать в политех. Хотя раздумывала об геофаке университета. Через пять лет я научилась сдавать сессии без завалов, родила сына без отрыва от учёбы, жила в центре города в семье мужа.
 
- Мы уехали по распределению мужа в Бердянск, хотя он хотел в Кольчугино, а я предлагала Рыбинск. Через пять лет после развала СССР мы сидели в общаге без работы. Пришлось исключить из рациона сначала сладкое, затем овощи и фрукты, молочное. Много пили всем этажом молодых специалистов. В шаговой доступности находился корпус недостроенного дома, где мы должны были получить квартиру.
 
- По настоянию моих родителей мы вернулись на родину. Сняли жильё, решили вопросы со школой и работой. Через пять лет грянул кризис. Перед ним мы успели купить трёхкомнатную квартиру. На ремонт денег не оставалось. Мебель собирали по друзьям и родным, что-то вывезли с дачи.
 
- После очередного кризиса должность мужа сократили. Мы принялись искать работу в других городах. За пять лет сменили четыре города и оказались в Подмосковье. Перевезли семью сына. Решили вопросы с жильём, работой и садиком.
 
- Вспомнила, пять лет назад я вытаскивала себя после очередного кризиса. В очередной раз перестала писать. Рисовала акварели. Сын с семьёй уже жил отдельно. Сейчас спокойный период, немного однообразно. Что-то пропал драйв писательства. Может, рисованием опять заняться?

Королёв 8 марта 2024
Поздравляю всех девушек с праздником! Независимо от возраста в душе мы все девушки
#5_лет_пиши_за_гроши