Романс о двух лицах..

Сергей Паничкин
***от автора:
Блажью полнится мироустроение,вот и Я,
простой чудак,
Взглянул на мир,на женщин <емля>,когда
любовь и всё не так!
***
В полуистлевшие виденья превратился наш
романс
И Я гляжу в уничижении на фото,вместе-ВЫ и Я!
***
Увы! Не властны надо мною чары
женской красоты
И то,что значился порою
фаворитом среди них.
Излишне много увлекал Я страсти
новым озареньем
И рук,и губ чужих внимал и страстью
ново изнов бредил.
***
Но,воспылав <ярчей> звезды
Я остывал сквозь то мгновенье
Когда черту чертили ВЫ
Увы!..иным поползновеньям.
***
У ног валятся,клянчить дань;
Желать любви от профурсетки,
какая слабость?
Аз,воздам!
Господь то видит без конфетки.
***
Как жаль в дуэли женщин не берут
И мерить их напрасно кроки
Когда на встречу проведут те семь шагов,
может восемь?
***
ВЫ обещались под венец
И Я то ждал,явлений чудо!
Видать безгрешности конец и ВАМ
явил на <то> Иуда?
***
Зачем ВЫ надвое-зачем?
Об утолении пожара двух несбывшихся сердец
кричит молва и губы жарки.
***
Зачем ВЫ надвое-зачем?
Зачем,напраслину слагая,ВЫ говорите обо МНЕ?
Я ВИДЕЛ женщин-это знаю!
***
Порок не в том-их видеть,слышать и руку нежно
целовать;
Всё в раздвоённости событий
Когда одна ВЫ-на расхват!
***
В земном искать уничиженье;
Быть у прелестницы-рабом?!
Увы! С тем праздником измены ВЫ ко мне (уже!)
никто.
***
Да позабыть,боюсь,не властен
В стихах балующую блажь?
Я пропишу ино причастие для искушённых и гуляк!
***
В глаза ВЫ ангелу подобны,а за рутиной виден
шлейф..
ВАС покоряли <много.томно>!
..и Я (увы!) тот самый червь.
***
Р.S! Душа трепещет,боль,страданья
коварность вычеркнуть хотят;
Но,есть цена мировоздания;
А в той цене Я Вас-не знал!
За то нижайше извините..поручик Никольский.
***от автора:
В тексте редко встречающиеся слова выделены
скобками-выдают ошибки.
Правилось,пропечатано в один раз 08.03.24г.
Приятного чтения..
Емлить-собирать,брать,воспользоваться.
Ярчей-ярче ярчего.