Ответ песней

Тубольцев Юрий
 
Я убил человека.
Редактор позвонил в милицию.
- Так я же правда писатель, а «я убил человека» – первая строчка моего будущего романа.
И тут в дверь постучала милиция.
- Вы убили человека?
- Нет, я писатель.
И меня отвели в суд.
- Вы убили человека? – спросил судья.
- Это начало моего романа, первая строчка, как у Раскольникова Достоевского, он старуху убил.
- А Вы знаете, что в Индии запретили отвечать песнями на вопросы судьи! Вы мне тут достоевщину не пойте! – засмеялся судья. Отвечайте: Вы убили человека?
- Раскольников, - ответил я.
И, по решению судьи, меня отвели в паспортный стол и поменяли мне фамилию на Раскольников.
И судья огласил приговор: покаяться и сдаться в милицию добровольно, как это сделал Раскольников в «Преступлении и наказании» Достоевского.
И я повторил судьбу героя романа.
(с) Юрий Тубольцев