Подруги 267

Лина Халиган
Ужин прошёл весело. Все обсуждали предстоящий праздник. 
- Друзья, если у кого-то будут интересные предложения, мы с радостью выслушаем каждого, - сказал Александр. 
- А нам можно будет тоже включиться в подготовку этого праздника? - спросил Константин. - Вы и нас заразили своей энергией.
- Мы принимаем помощь каждого желающего человека, - сказал Дмитрий. - Найти бы нам ещё спонсоров. Было бы тогда совсем отлично!
- Я знаю несколько довольно обеспеченных людей, - сказал Сан Саныч. - Попробую им предложить, а потом скажу вам результат. 
- Замечательно! - сказал Александр. - У меня есть идея по поводу этого.
- Какая? - чуть ли не хором спросили все и рассмеялись. 
- Надо будет нам привлечь другие деревни, которые находятся поблизости, - сказал Александр. - Мы же ничего не знаем о них. Вдруг они тоже нам предложат что-нибудь интересное? Организуем праздничную ярмарку. Надо теперь вот придумать что-то вместо катка и горки. Может даже придётся обратиться к помощи городских властей. В следующую субботу соберёмся и обсудим весь план.
- Как жаль, что мы больше не сможем принять участие в подготовке к празднику, - расстроенно сказал Пётр. 
- С чего ты взял, что не сможешь? - удивлённо спросил Александр. - А Скайп для чего? Поставим ноутбук на стол и будете с Машей такими же участниками, как и все.
- Саша, ты гений! - радостно воскликнула Маша. - Это же великолепно! Петя, тебе надо поговорить со своим другом. Пусть тоже окажет финансовую помощь. Он же русский человек, к тому же, очень хороший.
Пётр немного подумал и сказал:
- Машенька, какая же ты умница! Я поговорю с ним. Саша, думаю, что найду вам спонсоров среди своих московских друзей.

Они так увлеклись разговором о предстоящем мероприятии, что не следили за временем. Когда Александр увидел, что Поля почти засыпает за столом, он посмотрел на часы и ахнул.
- Друзья, уже двенадцатый час. Поварам вставать рано, а им ещё убирать здесь. Давайте расходиться по спальням. 
- Девочки, мы же не белоручки какие-то, - сказала Маша. - Давайте отпустим поваров и сами всё уберём? Нас вон как много.
Все охотно согласились.
- Веду с Никой тоже отпустим, - сказала Юлия. - Они беременные, и обе почти спят уже.
Все разошлись, кроме женщин. Они быстро убрали всё со стола, вымыли и расставили по местам посуду и навели порядок. После этого одни направились в гостевой дом, а другие в свои комнаты, выключая везде свет. В доме наступила тишина. Слышно было лишь сопение уснувшего Мухтара и тиканье напольных часов. Прошла сонная Дрёма по всему дому, мягкой ручкой ласково погладила каждого, погружая в сладкий сон.

Утро было пасмурным. Вставать совсем не хотелось. Видимо сказывались их вчерашние поздние посиделки. Ведара сладко зевала, зарываясь ещё глубже под одеяло. Александр со смехом наблюдал за ней. Он тоже не выспался, но в доме было много гостей, а они хозяева.
- Веда, любимая, я знаю, что ты хочешь спать. Родная моя, но мы же с тобой хозяева дома, в котором много гостей. Ты же понимаешь, что все нас будут ждать и не начнут завтракать, пока мы не спустимся.
- Любимый, сходи без меня. Я только часик ещё посплю и спущусь вниз, - просила она, ещё крепче прижимаясь к мужу.
Александр гладил её по волосам и продолжал уговаривать:
- А Никита? Ты забыла про сына? Он ведь ждёт, когда мама его накормит.
Александр понял, что для жены это был самый веский аргумент. Она вынырнула из-под одеяла и села, сдувая с лица растрепавшиеся волосы.
- Я действительно забыла про сына, - удивлённо сказала сама себе Ведара. - Я побежала в душ.
- Стой! Куда ты? А я? - ошарашенно глядя на неё, спросил Александр. - Я её бужу, жду, чтобы помыть в душе, а она сорвалась с места и галопом помчалась без меня. Теперь я вижу, насколько ценен для тебя.
Ведара виновато посмотрела на него и тихо сказала:
- Прости меня. Я ещё не проснулась до конца.

Осознав, наконец, как обошлась с мужем, она подошла к нему и, обняв за шею, расплакалась. Александр вконец растерялся. Он не ожидал таких перепадов от неё.
- Тшш... Любимая, я понимаю, что это всё из-за беременности. Просто я ещё не был готов к таким перепадам в твоём настроении. Давай я вытру тебе глазки, и мы пойдём в душ.
- Я повела себя как эгоистка. Прости меня! - прошептала Ведара.
- Веда, посмотри на меня, - подняв её лицо, попросил Александр. - Я нисколько не обиделся. Мне сейчас, наоборот, смешно стало. Когда все разъедутся, обещаю, что дам тебе время хорошенько поспать. Пойдём скорее в душ. А то опоздаем и к сыну, и на завтрак...
Спустившись вниз, они увидели гостей. Настроения не было ни у кого.
- Видишь? Оказывается, не только ты не выспалась, - прошептал ей на ухо Александр. - У всех разбитый вид от недосыпания.
Он улыбнулся и весело сказал:
-  Доброе утро! Как настроение? Что-то вы вялые какие-то. Не выспались?
- Мы не доспали пару часов, - сказал Илья.
Александр покачал головой.
- Надо было нам сдвинуть время завтрака. Я виноват, что как-то не подумал об этом. Но и никто из вас не предложил перенести завтрак на два часа позже. Идёмте исправлять всё.
- Что исправлять? - не понял Дмитрий.
- Сонливость вашу, - со смехом сказал Александр.
Они пошли в столовую.
- Доброе утро, Серёжа! Доброе утро, Поля! - громко сказал Александр. - Вам сегодня хуже всех, так как вы совсем мало спали. Сразу же после завтрака идите и поспите пару часов. Обед приготовим все вместе. А сейчас налейте всем по чашке крепкого кофе, чтобы взбодриться. Веде с Никой только какой-нибудь ягодный напиток. 
- Мы поняли. Сейчас всё сделаем, - сказал Сергей.
Пока накрывали стол, все выпили по чашке крепкого кофе и сразу же взбодрились. После завтрака Александр сказал:
- Ник, Игорь, Геннадий, Таша и Тата, вы мне будете нужны сегодня в студии. Начинаем работать. Я разрешаю вам сейчас два часа поспать и ехать в студию.

Он повернулся к родителям девушек:
- Вас ждём в субботу к обеду.  Нас будет очень много. Скорее всего, мы соберёмся в зале студии на втором этаже. От каждого жду интересные предложения по поводу проведения Масленицы.
Девушки попрощались с родителями, и они уехали. Вздохнув с облегчением, Ник с Игорем подхватили своих невест и ушли в гостевой дом.
Все быстро разошлись по своим комнатам. В гостиной остались самые близкие друзья.  Дмитрий включил телевизор, щёлкая пультом, пытаясь найти что-нибудь интересное.
- А вы чего сидите? - спросил Александр. - Спать не хотите?
- Я после кофе что-то уже не хочу спать, - сказал Борис. 
- Я тоже, - сказала Юлия.
- Петя, Маша, а вам обязательно нужно поспать. Вам сегодня ехать. Николай, не смотри на них. Иди и ложись спать. За рулём ехать тебе...
- Саша, Петя, послушайте, что говорят в новостях, - взволнованно крикнул Дмитрий.
Все замолчали и стали смотреть новости. 
- Прибавь звук, - попросил Александр.
- Только что сообщили, что ночью из-за сильного снегопада и гололедицы на скоростной кольцевой магистрали в 30 километрах от Москвы произошли множественные столкновения автомобилей. Много жертв...
- Петя, мы же тоже попали бы в эту аварию, если бы поехали вчера в ночь, - испуганно сказала Маша.
Она побледнела от представшей перед ней картиной.
- Дима, выключи телевизор, - быстро сказал Александр.
В наступившей тишине Пётр взял руки жены в свои и тихо сказал:
- Да, милая. Мы бы сегодня все погибли, если бы не Веда. 
- Так ты поэтому перенёс отъезд домой?
Пётр просто кивнул головой. Маша со слезами на глазах повернулась к Ведаре и прошептала:
- Благодарю за жизнь, которую ты нам подарила! Веда, родная моя, ты же наш Ангел-хранитель. Ты снова отвела беду от нас.
От пережитого ужаса Маша не справилась с эмоциями и разрыдалась. Пётр обнял её и крепко прижал к себе.
- Петенька, как хорошо, что ты послушал Сашу с Ведой. Иначе бы мы, как они... лежали бы уже в морге...
Представив себе эту картинку, Маша снова расплакалась. Все сидели молча, не зная, что можно сказать в утешение. 
- Всё, всё, родная моя! Не плачь. Мы же все живы и здоровы. Сидим рядом с нашими друзьями. Самое главное то, что мы миновали эту трагедию. Пойдём с тобой в спальню. Тебе надо поспать перед дорогой.
Они встали и ушли.

Николай сидел молча, глядя куда-то в пространство пустым взглядом.
- Николай, ты как? - участливо спросил Александр.
-  Что? Я? Нормально. Просто сидел и думал, как может в один миг резко оборваться жизнь, а я ничего полезного в ней так и не сделал. У меня ни семьи нет, ни друзей... По мне никто ведь даже плакать не будет.
Веда внимательно слушала и смотрела вдаль.
- Когда ты осознаешь, что сделал неправильный выбор, то встретишь хорошую женщину. Вы проживёте спокойно остаток своей жизни, во всём доверяя друг другу. Это будет больше похоже на крепкую дружбу, чем на любовь, но вы будете довольны своей жизнью. Любовь придёт к вам позже и неожиданно, будто в груди распахнутся двери, которые вы сами боялись открыть, а подтолкнут к этому Высшие...Вот тогда и придет всё разом. Вас будто огромной волной накроет. Вы познаете счастье, любовь, блаженство. С того момента вы изменитесь оба в лучшую сторону. Вы смотреть будете на всё другими глазами.
Затаив дыхание, Николай слушал, что говорила Ведара, боясь пропустить хоть слово. Ведара удивлённо распахнула глаза и посмотрела на мужа. Он вопросительно смотрел на неё. Она улыбнулась и сказала: 
- А женщина твоя будет не москвичка.
- А откуда? - с любопытством спросил Николай. 
- Из наших местных. Вы даже уже встречались друг с другом, но не обратили своё внимание. Или времени не было на это... Теперь всё будет иначе.
Николай был очень рад.
- А я москвичку никогда не хотел. Мне нужна женщина попроще: хозяйственная, весёлая, боевая подруга, но добрая и заботливая.
- Твоё желание сбудется, - рассмеялась Ведара. - Она именно такой и будет. 
- Так, Николай, иди спать. Мы тоже все пойдём. Ника вон тоже сидит полусонная. Веду я сегодня еле поднял. Она никак не хотела просыпаться, поэтому хочу, чтобы она хоть час поспала.

Николай извинился, поблагодарил Ведару и ушёл спать. Александр с Дмитрием повели своих жён в спальню. Поднявшись на второй этаж, Александр зашёл в детскую и предупредил няню:
-  Аглая, я всех отправил спать на пару часов. Мы тоже сейчас ляжем. Как только проснёмся, Ведара покормит Никиту.
- Хорошо. Я покормлю его кашей. Отдыхайте.
Александр помог Ведаре раздеться и уложил её в постель. Она прижалась к нему, с удовольствием вдыхая его запах тела. Внутри запорхали бабочки. Она подняла голову и, посмотрев ему в глаза, прочитала в них желание. Она потянулась к его губам... и всё вмиг завертелось. Муж целовал её неистово, с какой-то сумасшедшей страстью. Они потерялись в пространстве, взлетев туда... со скоростью света.
- Любимая, я снова вижу наши звёзды, вспышки молний... Они очень сильные и яркие...
Ведара рассмеялась.
- Это мы свои чувства довели до состояния молний. Сила нашей любви отражается ими. 
- Мне очень нравится наше состояние. Я так тебя люблю, что во мне всё кипит и бушует от желания. Но больше всего мне нравится то, что ты отвечаешь мне тем же. Накал нашей страсти просто вынес нас во Вселенную. Родная моя, как же мне с тобой хорошо! Я хочу это повторить. Ты не против?
Она нежно засмеялась и, обняв, оплела его тело. Их энергии вошли друг в друга, скользя и переливаясь всеми цветами радуги, будто внутри зажгли тысячи разноцветных лампочек, хаотично вспыхивающих то там, то тут. Когда накал дошёл до критической точки, их энергетические тела стали единым целым, как Инь-Ян, то есть как в формуле: Тело + Душа = Цельный Человек.
От них шли вспышки радужных оттенков, сверкали электрические разряды. Вибрации Ведары стали чаще и сильнее. Переходя в Александра, они наполняли его негой и сладостью. Внутри их энергетических тел образовалось сильнейшее напряжение... Всё стало резко вибрировать, закипать... И вдруг произошла неимоверная по силе вспышка энергии любви. Она вырвалась белым столбом-лучом высоко вверх, прямо к Истоку.., но через какое-то время уже в чистом виде вернулась обратно, наполняя их тела, дух и души спокойствием, балансом и гармонией. Александру казалось, что они с Ведой полностью растворились друг в друге.

Она не шевелилась, и он забеспокоился.
- Любимая, с тобой всё хорошо?
- Да, - тихо прошелестел её голос. - Дай мне прийти в себя.
- Веда, что сейчас было? Мы никогда так ещё не любили друг друга.
- Тебе не понравилось?
- Что ты? Мне очень понравилось. Я только не понял, как мы могли так любить друг друга? Это было как-то не по-человечески что ли...
- Так мы будем любить друг друга, когда наши плотные тела изменятся, трансформируются и потеряют свою плотность. 
- Веда, но это прекрасно! Я никогда не испытывал таких ощущений. А почему ты мне не показывала это раньше?
- Мы оба тогда ещё не были готовы. Ты и сейчас ещё не до конца готов. Мне пришлось всю инициативу взять на себя, поэтому я так обессилела. Но я скоро восстановлюсь.
Александр смотрел на неё, как на волшебницу из сказки. Она снова удивила его.
- Веда, ты необыкновенная женщина! Я люблю тебя безмерно, безусловно. Ты превратила мою жизнь в реальную волшебную сказку. Рядом с тобой всегда происходят какие-то чудеса. Мне ещё ни разу с тобой не было скучно. Мы две половинки целого, и я это чувствую постоянно. Я без тебя совсем не могу находиться. Мои глаза всегда ищут только тебя. Ты мне столько сил даёшь, что у меня всегда есть желание двигаться дальше. Всё, что я делаю, это только для тебя и ради тебя. Иди ко мне ближе. Я бы с удовольствием повторил то, что ты мне показала, но тебе нужно поспать. Закрывай свои прекрасные глазки и засыпай. Я даже могу тебе спеть колыбельную, чтобы ты поскорее уснула.
- Спой. Я с удовольствием тебя послушаю, - с улыбкой сказала Ведара, закрывая уже слипающиеся глаза.
Александр подумал и тихо запел:

Ложкой снег мешая,
Ночь идёт большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи
Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш.
Мы плывём на льдине,
Как на бригантине
По седым суровым морям.
И всю ночь соседи,
Звёздные медведи
Светят дальним кораблям.

Последние строки он пел, засыпая...


    

    Продолжение следует