Страшная мстя

Холод Павел
вчера с вечера в квартире пропали все зубные щётки. все, кроме моей и Ксюшиной. сегодня с утра щётки по-прежнему не обнаружились. но поскольку моя оказалась на месте, то бить в набат по поводу исчезновения щёток мне резона, согласитесь, не было.

в общем подозрение пострадавших членов семьи вполне логично пало на нас с Ксенией. ну, у меня-то алиби было железное: мне их щётки на фиг не нужны. чего не скажешь о Ксении.

короче, сёстры прижали Ксюшу к стенке, и она, всхлипывая, призналась, что спрятала зубные щётки сестёр за то, что они не взяли её вчера с собой продавать цветы.

интересуюсь у Ксюши:
- а мою почему не спрятала, это ж я тебя не отпустил?
- просто я побоялась, что ты мне тогда сказку на ночь включать не будешь.

ну хоть какая-то польза от сказок! во всяком случае до тех пор, пока мне есть что чистить зубной щёткой.