Информационные войны рыбы-сутяги. Часть5

Сергей Кувалда
За длинным-предлинным столом кают-компании заканчивалось время завтрака. Восседавший в торце стола Нептун Второй терпеть не мог суетливую челядь. Раздражали вечно грязные водяные, гимнастического телосложения похотливые русалки, звенящие наградами грязные черти водящие дружбу с волосатыми шаманами, доктор-шарлатан с чемоданом для сбора нептуновских фекалий.  Но что делать, когда без свиты и пропагандиста нептуновых достоинств Нахтигалева Нептун Второй запросто мог повторить незавидную судьбу своего предшественника? Приходилось терпеть даже коротышку Полунептуна, который время от времени одолев «Финляндию», грозился вспенить  толщу океана тысячами ядерных взрывов.

От всей этой, жадно чавкающей царскую похлёбку публики исходило зловоние словно от разлагающегося планктона и именно по этой причине, опасаясь подцепить какую-то неизлечимую заразу, Нептун Второй приказал смастерить длинный стол, а коку -усаживать их подальше от своей венценосной особы.

Степенное поедание присутствовавшими изысканной морской снеди прервал устный рапОрт стремглав влетевшего в кают-компанию акустика.

- «Разрешите доложить, венценосный и вечный Владыка океанов и морей?»

- «Чего там стряслось? Не видишь – мы завтракаем!»

- «Дык, там за бортом… Дык …Дык…», запнулся акустик

- «Не частИ! Изволь доложить по форме!»

- «Мною, достопочтимый Хозяин, при заступлении на вахту зафиксированы подозрительные звуки, похожие на удары о борт корабля. Не  имея возможности идентифицировать их с помощью гидролокатора,  я проявил инициативу, вышел из рубки дабы воочию увидеть что происходит.."

- «И что ты увидел за бортом?»

- «За бортом, о Венценосный, я увидел стаю разных очень возбуждённых рыб. Одна из них, самая длинная и самая активная, в расцветке флага нашего Царства,   выпрыгивала из воды, билась о борт выше ватерлинии и ….славословила Вас»

- « Меня???  Это уже интересно. Что ещё?

- «И ещё эта и остальные рыбы помельче хотели послания», - ответствовал сконфуженный акустик.

- « Ты их послал?»

- « О нет, Владыка! Как я мог? Они ошмётки какого-то Послания гоняли  в воде, но я не разглядел какого именно. Может им свеженькое, девятнадцатое бросить?  У нас на баке их десять ящиков лежит»

-« Я тебе брошу! – пригрозил акустику раздраженный Нептун Второй. « Вот чего не люблю, так дурной инициативы. Надо разобраться сначала, выяснить для чего этим рыбам моё послание. А вдруг они его используют не в верноподданнических интересах? Ладно, ступай к себе в каюту. Нахтигалёв разберётся.»

Дожёвывая слишком переваренную мидию из-за стола поднялся Нахтигалёв.  В строгом черном, застёгнутом на все пуговицы френче с воротником-стоечкой.  он своим грозным видом напоминал выгнанного с флота за пьянство отставного, обозлённого на всех,  моряка. Сам Нахтигалёв к морскому делу отношение имел самое отдалённое. Вернее сказать, не имел никакого.  Но рассказывал, что где-то  и когда-то ремонтировал авиадвигатели, которые по правде говоря, видел только на картинке. Зато, как никто, умел разговаривать иными голосами,  показательно впадать в истерику и кривляться. Без сомнения, Нахтигалёв был ценным специалистом в свите Нептуна

- «Ты вот что, Нахтигалёв», напутствовал Нептун Второй своего помощника по пропаганде, «иди да разузнай: что это за рыбы такие, не бывали ли они в иностранных морях, не питались ли заморским планктоном, не меняли ли окраску чешуи с красной на трехцветную.  А главное – готовы ли они за соответствующую кормёжку с нашего камбуза разносить прочим рыбам и гадам морским наше девятнадцатое судьбоносное Послание.  Если всё будет нормально, на обратной дороге зайди в рубку акустика и скажи этому олуху инициативному чтобы внимательно выслушивал каждый стук от этой компании.

- « А если они, рыбы эти назойливые, захотят увидеть Вас, о Великолепный Владыка? Вдруг воодушевиться захотят Вашим лучезарным видом?» - подобострастно спросил Нахтигалёв.

- «Тогда бери за шкирку моего дублёра и пусть помашет им ручкой с капитанского мостика. Мне ли тебя учить как это делается!»

Продолжение следует.