К евреям

Спас Великороссийский
Михаил Финкель, обращаюсь через Вас ко всему еврейском народу, в тяжёлые для Мира и для евреев время. Я уже обращался два раза к евреям через разные источники, обращаюсь третий раз.
  Этот Мир уже приговорён к смерти вместе со всеми людьми и еареями в том числе. Я бы очень не хотел оказаться евреем в момент кончины Мира.
   Вы призываете покаяться перед русским народом, тоже богоизбранным народом ибо он Сегодня дал Миру Христа-Спасителя второго Пришествия, Махди и Машиаха в одном лице. Но главное вам надо покаяться перед  Христом, равно что Миром, а потом принять путь спасения, ибо спасён будет Мир спасены будут и евреи.
   Что же нужно делать... призвать Меня в качестве Судии, Свидетеля и Спасителя этого Мира, я уже стар и с моей смертью - в страшных корчах погибнет и Мир.
   Армяне уже посмеялись.
   Разумеется есть Отец Небесный, пославший Меня спасать этот Мир, может Он что-то спасительное сделать для Мира без Меня, сомневаюсь, пока Я жив Мы с Ним - Единое, Я и есть его явление на Земле. Мы - милосердны, а Он - беспощаден.
  Добавлю к сказанному, если бы евреи приняли Христа 2.000 лет назад, исполнив волю Господа, как народа богоносца, то такого, не могу подобрать слово, кроме как бл***** на Планете не существовало. Во истину, есть за что держать ответ.
   У вас есть последний шанс исправить давнюю ошибку, и в конце концов построить Рай на земле.
   Я Исса, Я Махди, Я Машиах. Амн.