Всему своё время... часть третья

Валентина Петрова Кирьянова
Словно наваждение нахлынули на Альбину воспоминания о тех сложных днях в её юности. Она снова и снова переживала те события той девчонки – Альки… И только смешные и трогательные воспоминания о муже, как-то немного скрашивали все горести прошедшего… Поступив в техникум, она продолжала строчить письма Алексею, но ответов никаких не было. К тому же она стала плохо себя чувствовать, какая-то необъяснимая слабость навалилась на неё и не отпускала, не было совсем аппетита, стала кружиться голова…

-Да, ты совсем не жрёшь ничего, вот и кружится твоя голова! – Говорили ей девчонки по комнате. Но, когда по утрам она начала ежедневно рыгать, думая, что чем-то отравилась, диагноз девочки поставили ей быстро.
-Да, ты, подруга, беременна! - В один голос кричали они.
Аля никак не хотела в это верить, но состояние её ухудшалось с каждым днём. Мимо столовой она уже бежала бегом, зажимая рот и нос руками… Она не могла переносить даже запахи варёной еды.

-Девчонки, что же делать? – Спрашивала она подруг по комнате, совсем обессилив от своего состояния.
-Из общежития тебя сразу выпрут, как только увидят твой живут! – Сказала одна.
-Домой надо ехать! – Добавила другая.
От этих слов Але стало страшно. Она даже представить себе не могла, что будет, если родители узнают обо всём.
-Нет, домой я не могу… Что я скажу родителям? Такой позор… - Плакала Алька.
-Иди, по-тихому сделай аборт, и все твои проблемы сразу исчезнут и на человека снова станешь походить. – Сказала самая старшая по комнате.

Так, проплакав несколько ночей в подушку, Аля решила, по наставлению подруг, идти в поликлинику за направлением на аборт. Было очень страшно. Страх этот запомнила она на всю жизнь. Она пришла к назначенному часу к кабинету гинеколога, но стала всех очередных женщин пропускать вперёд себя. В очереди она услышала, как одна из женщин говорила другой:
-Первый раз иду к мужику-гинекологу… Как-то страшно и неудобно…
-Да, что Вы! – Отвечала ей другая – Евгений Львович отличный врач! Я лично стараюсь всегда попасть только к нему!

Аля посмотрела на свой талон – Лимарский Евгений Львович – прочитала она, но от страха даже это на неё никак не подействовало. Уже все очередные прошли, и даже вышла из кабинета мед сестра, когда Аля, наконец-то, вошла в кабинет, услышав:
-Приём окончен! Но доктор, увидев в её дрожащих руках талон, удивлённо спросил:
-Талон на который час?
-На два, но я всех пропускала и вот… - Неуверенно лепетала она.
Он встал из-за стола и во все глаза смотрел на неё, а она на него.

Он показался Але, в тот первый день их знакомства, таким невзрачным, старым дяденькой… Евгений Львович был небольшого роста, у него были слегка рыжеватые волосы, с начинающимися залысинами, и если бы Аля встретила его на улице, то никогда бы не обратила на него внимания или вовсе бы - не заметила.
-Раздевайтесь, там за ширмой… – Услышала она вновь голос доктора.
Аля быстро скинула с себя кофточку и на секунду задумалась… (нужно ли снимать лифчик?) Всё-таки решила спросить врача и подошла к столу.

-А вы зачем разделись? – Спросил он и уставился на неё.
-Вы же сами сказали…! – Вспыхнула она.
-Боже мой… Такого ещё не было… - Пробормотал он. - Джинсы снимайте и нижнее бельё и ложитесь на кресло! - Услышала она следом.
-Я не смогу, давясь слезами, заявила тогда Аля.
-Тогда зачем вы сюда пришли?  - Сказал он, как показалось ей, сердито.
-За направлением на аборт… Мне только направление на аборт дайте и всё!

Он сразу изменился весь в лице, и опять внимательно посмотрел на неё, но голос его как-то стал мягче…
-Мне надо осмотреть вас, чтобы знать срок беременности… Скажите свою фамилию для начала…
-Птаха Аля. – Ответила она.
Он опять развернулся к ней, и опять смотрел на неё в упор, а она в его глазах увидела и удивление, и какую-то смешинку, как ей показалось.

-Я вас поздравляю! Вы беременны и срок уже приличный, 7-8 недель. – Осмотрев её, объявил он довольным и радостным голосом, а она подумала: "С чего так радоваться можно…? Ненормальный какой-то!"
-Вы мне направление теперь на аборт дадите? – Опять спросила она.
-Надо сначала анализы все сдать. Сейчас вам напишу направления на кровь, мочу, придёте на приём через день, будем смотреть, что с вами делать: на учёт ставить или… А почему вы хотите сделать аборт?

-Я студентка, и у меня нет мужа… Поймите меня... Я не замужем…!
-О, это всё временно! А вот, сделав аборт в первую беременность вы рискуете навсегда лишить себя материнства – вот, что нужно понимать и знать. Женщины безуспешно лечатся годами, чтобы родить ребёнка, семьи порой рушатся, а вы, молодая и здоровая, хотите убить своего первого ребёнка и искалечить себя?
Услышав слово убить, Аля впала в какое-то совершенно жуткое состояние.

Она уже рыдала в кабинете врача навзрыд, а он старался успокоить её:
-Успокойтесь, вам нельзя так нервничать! Послушайте, что я вам скажу: большинство женщин, сделавших аборт в первую беременность, не могут в последствии иметь детей, и всегда потом об этом сожалеют.
-Это – позор… Что я скажу родителям? Явиться к ним одной без мужа и … - Ревела она, а он смотрел на неё, как на беспомощного ребёнка, и, вдруг, начал говорить:

-Мне 32 года. Я здоровый мужчина, и у меня всё есть: работа, дом, машина, но только никогда не будет самого главного - детей… Никогда!
-Почему? – Сорвалось с её губ.
-Из-за болезни, перенесённой в раннем детстве, с очень плохим названием –свинка... А вы, такая молодая и здоровая, и Бог даёт вам возможность родить прекрасного ребёнка, но вы хотите убить его!

-Никого я не хочу убивать! Если бы я была замужем, то и не думала бы ни о каком аборте… Вся в слезах твердила и повторяла Алька.
-Господи! Заладила… Так я готов даже пойти с вами в ЗАГС, ради спасения жизни вашего ребёнка! – Так неожиданно и вдруг заявил ей доктор, а Аля перестала плакать и во все глаза смотрела на Лимарского. Правда, тогда эти его слова она восприняла, как шутку, а возможно, поначалу, он действительно шутил...?


  (Продолжение следует)