Наблюдатель рассвета

Светлана Крылова
НАБЛЮДАТЕЛЬ РАССВЕТА

Сегодня в 6:15 рассвет был фиолетово-розовым. Густой фиолетовый цвет на глазах растворялся, растворялся и...превратился в оттенок, название которому я не знаю. Что будет, если серую краску смешать с розовой? - вот примерно такой. Зато само Солнце "на выходе" творило чудеса - от самого яркого розового пятнышка на небе ( диска солнечного еще не было видно) поднялась желтая спиралька в голубизну, высокооо, и осветило облачко - было ощущение, что кто-то невидимый прикурил от солнца и выпустил дымок спиралькой в небо)))
К семи утра Солнце уже ослепительное! Я не успела вовремя оторвать глаз, и вот теперь, когда печатаю, на мониторе от моего моргания - розово-фиолетовые пятнышки)))
На Солнце невооруженными глазами смотреть вредно, а я - люблю.

С Новым Днём, люди! Волшебный весенний погожий день наступил! И он создан для наслаждений! Попросите мысленно: "Господи, благослови меня на радость" - и радуйтесь! Мы - живы, мы - есть, мы - видим и слышим, это и есть Счастье, другого счастья нет на свете. А как им распорядиться, не расплескать его - каждый из нас умеет (или учится делать) по-своему.
Хорошего всем дня!