Сломанная жизнь

Лариса Колчина
Глава 15

Софье нравился этот простой и очень душевный парень. В нем совсем не было звездной болезни, он смущался, когда к нему подбегали девчонки и просили дать автограф. Вечера и выходные дни пара проводила вместе, они узнавали друг друга, и все больше влюблялись. Павла беспокоило его прошлое и он решил рассказать Сонечке всю правду

- Если я ей такой не нужен, то пусть это произойдет сейчас, а не тогда, когда я уже без нее не буду представлять свою жизнь.

Он позвонил ей в конце ее смены

- Сонечка, мне надо с тобой поговорить, серьезно — добавил он.

—Ты меня просто заинтриговал, Павел.

- Сможешь выкроить сегодня для этого время?

-Конечно, тем более если серьезно.

Они встретились возле клиники, и он пригласил ее в кафе. Сидя напротив друг друга, Софья чувствовала, насколько Павел был напряжен и чтобы разрядить обстановку, с улыбкой спросила

-Ну ты еще не передумал говорить со мной серьезно?

- Не передумал — улыбка его была виноватой и грустной и Софья поняла, что этот разговор больше нужен самому Павлу, чем ей.

Она взяла его за руку -Я слушаю тебя, не волнуйся. Я могу простить и понять многое, кроме обмана и предательства.

-Я понял — сказал он и поцеловал ее руку.

Ей нравился этот мужчина, гораздо больше, чем это позволяло время, прошедшее с момента их знакомства. Она поймала себя на том, что это ее мужчина.

-Сонечка, я хочу, чтобы между нами не было никаких тайн и недомолвок, поэтому решил тебе сказать, что я не всегда был таким успешным. Прежде чем им стать, я прошел трудную дорогу к этому Олимпу. Он немного сжал ее руку и подняв на нее глаза, сказал — Я отсидел шесть лет на зоне за убийство.

Соня резко выдернула свою руку. Она ожидала многого, но это

-Ты не хочешь узнать больше ничего?

Она резко встала -Я тебе позвоню, мне надо подумать

-Хорошо, это твое право и если ты мне не позвонишь — я пойму.

-Спасибо за кофе и пирожные — сказала Соня — было очень вкусно.

Он кивнул, но не пошел за ней, а просидел еще некоторое время в кресле, размышляя -Я к этому был готов — успокаивал он себя, и она права, зачем такой красавице бывший зек, хоть и артист. Да, надо признать, что их жизни разделяет пропасть. Мой мир, в котором я прожил шесть долгих лет для Сони незнакомый и непонятный, пугает ее.

Он допил холодный кофе и заплатил по счету. Поздно вечером Соня позвонила Маргарите Витальевне

- Добрый вечер

-Здравствуй, Софья

- Мне с вами надо поговорить, Маргарита Витальевна, сможете мне уделить час вашего времени

-Конечно, приходи.

Направляясь к Маргарите, она чувствовала, что та будет недовольна ее поступком. Она и сама знала, что сделала все не так: не поддержала, не узнала, как это получилось. Но она оправдывала себя тем, что это получилось от неожиданности, иначе бы она никогда не ушла от него. Соня даже пару раз останавливалась, чтобы повернуть обратно, но все-таки нашла в себе силы позвонить в квартиру Маргариты Витальевны.

-Проходи - сказала радушная хозяйка - пойдем на кухню, у меня есть вкусный пирог с яблоками.

Софья кивнула и, оставив сумочку в прихожей, прошла на кухню. Она не притронулась к пирогу и чаю, а сразу задала вопрос, который ее очень мучил

-Вы знаете прошлое Павла?

-Конечно

-И как вы к нему относитесь?

-Никак. Павел глубоко порядочный и честный человек и отсидел это ужасный срок за чужое преступление. Настоящего убийцу так и не нашли, а Паша стал тем козлом отпущения, которым прикрылись наши бездарные следователи. У его семьи не было денег, и он отсидел на нарах. Но не стал хуже. Даже зона его не испортила. Он остался таким же добрым и честным человеком.

-А вы мне можете рассказать, что случилось?

-Могу, но не буду. Это ты должна услышать от него.

- Вчера он мне решил рассказать всю правду, чтобы между нами не было тайн, а я...., а я убежала и не оставила ему шанса объясниться. Я поступила плохо?

- У меня нет такого права осуждать твой поступок, но по отношению к Павлу — это было большой ошибкой. Таких мужчин сейчас мало и если он сможет вернуться к вашим отношениям, то считай, что тебе повезло.

-Что уж он такой идеальный — немного с обидой сказала девушка

-А ты? У тебя, что нет недостатков?

- Ну в тюрьме я не сидела

-Это не вина Павла, а беда. И раз ты так говоришь, тебе не стоит к нему идти или звонить, наверное, ваша встреча была случайностью или ошибкой. Но ты меня разочаровала, Соня.

-Я пойду

-Иди

Маргарита Витальевна была зла нее. Соня неторопливо шла по улице и неотступно думала о Павле. Ей нравился этот мужчина, она испытывала к нему гораздо большее, чем просто симпатию. Павел не был похож на мужчин, которых она знала до сих пор. Она встречалась с мужчинами, но никогда не испытывала к ним чего-то больше, чем симпатия. А этого было явно мало для создания семьи.

До начала ее смены оставалось еще два часа и она решила прогуляться и подумать

-Что же произошло с Павлом? - она ругала себя за то, что не выслушивала его до конца. -Как же мне поступить? Стоит ли продолжать отношения с человеком, с таким богатым прошлым. Что он сможет дать будущим детям, если вдруг они узнают о его судимости? Как это отразится на них, да и на мне? Все неизвестное пугало и не давало возможности принять правильное решение.

Отработав смену, она пришла совершенно уставшей домой, так ничего и не решив. А Павел ждал, но так и не дождался ее звонка. Мужчина рассудил так: если через пять дней она не позвонит, он будет считать себя свободным от их отношений. За это время можно вполне принять любое решение. Мысли были самые безрадостные, колючие, не дававшие ему покоя

-Сколько еще мое прошлое будет отдаваться эхом. Вообще, я смогу когда-нибудь быть счастливым или тот случай сломал мою жизнь навсегда? Ему не было так страшно на зоне, как от таких мыслей.

Зря Павел думал, что за пять дней можно принять решение, которое может изменить судьбу человека. А Соня, которая и сама не знала, какой ответ дать Павлу, ни в чем не была уверена. Ей требовалось время, чтобы разобраться в самой себе. Да, они разные с Павлом, с учетом его богатого прошлого и ей было трудно представить себе дальнейший вариант развития событий.

Продолжение