Любимые 70-е... Часть 5

Татьяна Гармаш
   
     В те годы недалеко от стадиона "Труд" располагалась танцевальная площадка. В летние месяцы там собиралось много молодёжи. Все любили потанцевать! Я тоже там частенько бывала. Со временем она перестала существовать, потому что в Центральном парке была построена новая хорошая танцплощадка. А в холодное время года танцы для горожан проходили в закрытом помещении, на втором этаже здания под названием "Золотой якорь", которое находилось на улице Победы.

     Именно там я впервые и встретила нашего нового друга Юру. Он мне сразу приглянулся. Густые пышные волосы и небольшие усики были очень ему к лицу. Этот среднего роста стройный юноша вполне мне подходил, ведь я была маленькая. Про таких обычно говорят - метр с кепкой. И вот когда объявили дамский танец, я решилась его пригласить. За время танца он даже не пытался о чём-нибудь меня спросить. Потанцевали и разошлись. Похоже, что он тут же меня и забыл. А я вот его  запомнила раз и навсегда. Поэтому, когда мы познакомились с ним и его другом, гуляя по улице Ленина с Надей, я просто была счастлива.

     Но и в этот раз я не заметила с его стороны особого ко мне интереса. Обычные дружеские отношения. Зато я приглянулась его другу Алёшке. И каждый раз гуляя компанией в парке, Лёшка шёл рядом со мной. А я не могла сдержаться и часто поглядывала на Юру. Наверно это было заметно со стороны, но я ничего не могла с собой поделать. Видимо уже тогда я в него была влюблена. Поэтому все Алёшкины ухаживания, приглашения на свидания ни к чему не привели. Погуляли и расстались.

     Особо мне запомнилось, что при входе в парк с улицы Ленина был павильон с большой площадкой, где стояли столы. Там собирались любители игры в шахматы. Часто заядлые игроки приносили шахматы с собой, но можно было взять их и напрокат. Надо понимать, что в основном там тусовались мужчины, но и женщинам вход был не запрещён. Когда мы однажды там появились, то выяснилось, что наши ребята тоже умеют и любят играть. Потом мы там проводили время часами и я тоже освоила эту игру. Моя девичья фамилия Карпова досталась мне от моего дедушки. И было бы стыдно не уметь играть в шахматы с такой известной фамилией. Ведь тогда слава олимпийского чемпион мира по шахматам Анатолия Карпова гремела на всю страну.

      Так что спасибо нашим ребятам: Юре и Алёшке. С той поры я купила себе несколько шахмат. Были и маленькие - магнитные. В период моей работы на Электротехническом заводе, я часто ездила в командировки и всегда брала их с собой. Играла с попутчиками в поездах и самолётах. Бывали случаи, когда я выигрывала партии у мужчин. Не лишним будет сказать, что площадка для игры в шахматы в парке существует по сей день, и там всегда есть народ.

      В 1990 году, когда моему сыну исполнилось 10 лет, я подарила ему самые лучшие шахматы.

***

Продолжение http://proza.ru/2024/03/19/1796